Матчасть > Ремзона

XJR 400 регулировка карбов

<< < (11/11)

driverpf:
Решил проверить разброс в показаниях между всеми вакуумметрами. Для этого последовательно через тройник подсоединял к первому все остальные. Максимальный разброс составил около 1 деления.. Т.е. в данном случае около 2кПа. Мы тут конечно не шатл в космос запускаем, но все равно неприятно, учитывая, что я вчера минут 30 выставлял, чтобы на всех 4-х цилиндрах было идеально ровно. А тут у самих приборов погрешность в одно деление *facepalm*

Вобщем открутил два болта, которые выше надписи "ДВ 05063" и повернул циферблат - стало все четко  *popcorm* 

Поэтому всем рекомендую проверить свои.. думаю погрешность запросто может быть больше..



Вот кстати нашел в интернете "пацанский" синхронизатор с жесткими трубками. Никто не знает, где такие купить можно?

Aikidoka:

--- Цитата: driverpf от 31 Мая 2015, 19:48:58 ---А что не на 160? По цене на пару соток всего дороже, а смотрится по солиднее) Если перед сток, то назад можно на 160 поставить?

На сколько т.км. у тебя заднего баллона нового хватает?

Думаю, что-то типа такой взять на замену.. Нормальный вариант?

SHINKO 160/60-17 69W R005
http://koleso-m.ru/catalog/shinko/shinko-005-advance/2724

--- Конец цитаты ---
Если не будешь жечь резину то на два сезона минимум должно хватить ... смотря сколько ездить)

Aikidoka:

--- Цитата: Родригес от 01 Июня 2015, 19:22:15 ---
--- Цитата: driverpf от 01 Июня 2015, 17:28:21 ---Реально на этом моте 500км проехать за день? Какая комфортная крейсерская скорость по трассе без ветровика?
Масло движка жрет тут ? Сколько на 5т.км.?

--- Конец цитаты ---
Очень интересные вопросы однако  *repa* Ответить на них сможешь только ты сам, если у тебя шея крепкая, то крейсер 160 сможешь спокойно, на этом мопеде за день проедешь столько, на сколько хватит мощи задницы, а масло едят все по разному. Я вот в свой вообще от замены до замены не доливаю, если крутить будешь мотор в красной зоне, то подольешь (сам потом отпишешься сколько)  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
у меня литр в 5000 км в легкую улетает, кручу мот до отсечки довольно часто ...

Aikidoka:

--- Цитата: driverpf от 29 Июня 2015, 22:26:08 ---Все было хорошо, пока опять не словил глюк с зависанием оборотов при старте:


Расскажи как решил вопрос который описан на видео, что то похожее было у меня кажется несколько раз ...
По вакуумметрам видно, что карбы в это время нормально не работают, т.к. стрелки стоят  на нуле.. Что за хрень такая? *facepalm645* Разгазовал, покрутил еще чутка - больше так не глючил сегодня..

Еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двухтысяч, то мот резко сдувается.. в гараж даже неудобно заезжать.. думаю причина одна и таже..

P.S. Свечи новые поставил CR8E

--- Конец цитаты ---

Saharov:
Часто зависание оборотов это подсос воздуха, могли задубеть О-рнги манифолд, патрубки всякие и всё такое  *shlyapa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии