Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 6-ой DOT  (Прочитано 2149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
6-ой DOT
« : 02 Июня 2015, 03:29:25 »

Парни здорово, у меня есть одна проблема с тормозами которую я еще не решил, похоже у меня закипает тормозуха Мотюль DOT 4, у меня стоит БРЕМБО и хорошие колодки, стоковые резиновые шланги и стоковая машинка. Все прокачено, воздуха нет.

Выезжаю кататься, все хорошо притензий к тормозам нет, проходит полчаса, час активной езды в постоянном режими тормоз газ  или 15 минут если с пассажиром и ручка тормоза становится немного ватная, тоесть я нажимаю и расчитываю на одни тормоза а она продавливается дальше и тормозит хуже. Из чего я сделал вывод что видимо перегреваются БРЕМБО и закивает томрозуха она до 200 градусов. Сегодня взял вот такую жидкость MOTUL RBF 600 Factory Line
http://www.motul-product.ru/product/motul-rbf-600-factory-line  с температурой кипения 315 градусов

Собственно сам вопрос, нужно ли мне менять резиновые патрубки на арматуру ? присмотрел вот такую бюджетную арматуру   http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-500mm-to-900mm-Hydraulic-Reinforced-Brake-Or-Clutch-Oil-Hose-Line-Pipe-for-motorcycle/2051104848.html
что скажите ? подойдет ?  размеры 70 и 80 соответственно
И еще один вопрос там сказано, что эту тормозуху нельзя использовать с магниевым сплавом у нас брембо случайно не такие ?

Цель всего этого простая, чтобы небыли ватные тормоза через пол часа, час активной езды !
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: 6-ой DOT
« Ответ #1 : 02 Июня 2015, 03:33:09 »

Этож как ездить надо чтобы тормозуха закипела *swoon*
Ты же не из Симферополя в Ялту спускаешься.
Думаю проблема скорее всего в манжетах машинки или в уставших шлангх, а вот шланги я бы строго сменил на арматуру.
И не кроил на китайщине, а взял бы что нибудь брендовое в заводском исполнении.
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: 6-ой DOT
« Ответ #2 : 02 Июня 2015, 03:35:26 »

Тормозуха не зависит ну ващще никак на в частности этом мопеде. Меняй манжеты, чисти грязь и перепускные каналы.
Записан
Балашиха МО

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: 6-ой DOT
« Ответ #3 : 02 Июня 2015, 03:46:53 »

так ребят погодите, если допустить что тормозуха не закипает, допустим, то почему у меня ручка становится ватная ???
если я буду тихонечко ездить у меня будут нормальные тормоза, манжета не причем, машинка тормозная же не нагревается

там именно проблема в нагреве из-за него у меня такое происходит, собственно уже все куплено и надо пробовать давать заднюю я уже не буду )  я же не рак )) а стрелец всетаки )
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: 6-ой DOT
« Ответ #4 : 02 Июня 2015, 03:48:03 »

Андрей что совсем паршивые шланги?
Мне нужны только черные и недорогие, пока это все что я смог найти
или что мне с резиновыми ездить? Залить туда 6 дот ? Покормить старичков ?  )))
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: 6-ой DOT
« Ответ #5 : 02 Июня 2015, 04:05:40 »

Андрей что совсем паршивые шланги?
Мне нужны только черные и недорогие, пока это все что я смог найти
или что мне с резиновыми ездить? Залить туда 6 дот ? Покормить старичков ?  )))
Я не думаю что проводить эксперименты на их паршивость хорошая идея.
Вообще по мануалу срок службы шлангов то ли три то ли пять лет.
Представь себе площадь контакта поршней и колодок и подумай что надо для закипания тормозухи.Минимум высота, старость и очень затяжной спуск.
Ты как тормоза ватными станут остановись и зажми ручку до упора и держи, посмотри что будет, если ручка после 20-30 сек. дальше пойдёт и раздуло шланги то это они скорее всего, а если нет то манжета в машинке.
Но я думаю про шланги.
Записан
Мапеды починяю

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: 6-ой DOT
« Ответ #6 : 02 Июня 2015, 04:06:12 »

Тормозуха не зависит ну ващще никак на в частности этом мопеде. Меняй манжеты, чисти грязь и перепускные каналы.
.
И шланги тоже не при чом. Тормоза сразу были бы вата. Ищи другое.
Записан
Попугай в теме..........

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: 6-ой DOT
« Ответ #7 : 02 Июня 2015, 04:12:05 »

Тормозуха не зависит ну ващще никак на в частности этом мопеде. Меняй манжеты, чисти грязь и перепускные каналы.
.
И шланги тоже не при чом. Тормоза сразу были бы вата. Ищи другое.
Конечно хухер его знает, но нечто подобное было у меня со старым шлангом на мопеде 1988 года рождения.
После замены всё исчезло.А по началу я ремкомплект в машинку инсталлировал и чистил всё.Эффекта было ноль.
Я аж чуть не всплакнул после этого, так как мучился несколько часов, как археолог очищая колечки для съёмника на стопорном кольце.
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: 6-ой DOT
« Ответ #8 : 02 Июня 2015, 05:35:56 »

У меня есть шланги более современные от 1300 мне их Мэл отдал, они на лет пять помладше будут  )
может их поставить, такие же резиновые но состояние получше )

Но мне кажется что это не шланги и не манжета, вот чую что тормозуха

чем армировка то не нравится, что она давление не выдержит ? Хуже резиновых стоковых будет ?

понятное дело что надо купить хорошие, но там ценник то 6 000 и выше
я пасс пока ребят по таким бюджетам )
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
    • Тула - Зюзино
Re: 6-ой DOT
« Ответ #9 : 02 Июня 2015, 07:29:52 »

поставь нормальные колодки *shlyapa*
 у меня со стоком такое. Только не вата, а немного хуже прикус.
Записан
бывает *smoke*

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: 6-ой DOT
« Ответ #10 : 02 Июня 2015, 09:44:56 »

а что за колодки?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: 6-ой DOT
« Ответ #11 : 02 Июня 2015, 09:49:44 »

Было такое, лечил заменой ремкомплекта и чисткой тормозной машинки. Шланги не при чем. Мопед был 96 года.
Записан
Балашиха МО

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: 6-ой DOT
« Ответ #12 : 02 Июня 2015, 16:31:12 »

спасибо парни за советы: буду переваривать инфу )
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE