Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Европа июль '15  (Прочитано 3954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Европа июль '15
« Ответ #15 : 08 Июня 2015, 20:47:28 »

Сань, с такой скоростью имеет смысл дубасить только по уже знакомой дороге и с целью тупо приехать. Я бы вот так до границы с Польшей ехал (собсно, я уже и ездил на бигчоке, 140-150-160 скорость была). А дальше всё же не только ёлки-сосны по сторонам в памяти отложить хочется, а на 180 кроме этого - ничего и увидеть не успеваешь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Европа июль '15
« Ответ #16 : 08 Июня 2015, 20:48:41 »

Да - в среднем 400 км на баке, при средней 75 км/ч это 5-6 часов.
75 км\ч  :o и тысячу в день?!?! Это ты по 13 часов в день едешь? ИМХО, многовато, а посидеть, а посетить места всякие интересные. Да и в списке стран нет Франции, но есть Испания, забыл?  *repa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Европа июль '15
« Ответ #17 : 08 Июня 2015, 20:56:02 »

Да - в среднем 400 км на баке, при средней 75 км/ч это 5-6 часов.
75 км\ч  :o и тысячу в день?!?! Это ты по 13 часов в день едешь?
Эээ, если продубас, то 16-18 часов. Крайний раз 1150 км за 16 часов из Бреста. И чуть раньше 1250 км за 18 часов из Киева.
ИМХО, многовато, а посидеть, а посетить места всякие интересные. Да и в списке стран нет Франции, но есть Испания, забыл?  *repa*
Ну я вот и говорю, что по самой Европе пробеги будут 400-500 в день, вполне подъёмно, как раз на посидеть-пофоткать-пожрать.

Франция будет, конечно. )) прям по карте по маршруту.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Европа июль '15
« Ответ #18 : 09 Июня 2015, 11:42:09 »

Сань, с такой скоростью имеет смысл дубасить только по уже знакомой дороге и с целью тупо приехать. Я бы вот так до границы с Польшей ехал (собсно, я уже и ездил на бигчоке, 140-150-160 скорость была). А дальше всё же не только ёлки-сосны по сторонам в памяти отложить хочется, а на 180 кроме этого - ничего и увидеть не успеваешь.

Согласен, сообсна у меня и была цель конечная точка маршрута. Да и по этой дороге я уже ездил, красота конечно, леса) но пейзаж однообразный. В минск я бы с такой же скоростью ехал, так как уже там был два раза.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Европа июль '15
« Ответ #19 : 16 Июня 2015, 02:32:26 »

Ты нарисовал такой маршрут на какой срок по времени?))
и бюджет у тебя крутой 2-3 тысячи евро дерева  8) да за такие монеты можно чок купить продав юбир  *Pol*

а так маршрут интересен, если меня отпустят в отпуск, готов составить компанию но не по всему маршруту:
 старт - Москва, Белорусь, Польша (сон), далее до Праги (остановка на 3 дня, уж очень пивас там вкусен), далее в Хорварию (мои кости требуют пляжа), ну а потом как нибудь на прямки домой.
т.е. вся поездка займет от 9 до 14 дней.

Виза у меня есть могу хоть каждый день ездить.
п.с.: если получу права категории БЕ то намучу в прокат прицем и могу подхватить плюсом 2-3 мота и проехать на авто добрую часть России и европпы. а гдето в Чехии постовить на стоянку и уё по городам )))  *onhorse* как вам план?)))  *Pol*

ты готов на чоке ехать 80 км в час?
НУ по европе все равно быстро не разгонишься а юбер едет 140 км/ч =)
Про законопослушность европейцев  у нас сложили мифы.Там где можно 110, топят 120-130, а есть автобаны с полосой без ограничения скорости.
Другое дело что автобан это по сути что то вроде телепорта, проскочил всю Германию и нифига не увидел,кроме асфальта и заправок.
В принципе где нет камер и ментов можно идти как у нас +20 к разрешённой скорости.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Европа июль '15
« Ответ #20 : 16 Июня 2015, 02:39:34 »

В общем, скопипастю свою тему с ёбрклуба, с некоторыми исправлениями.

На данный момент оформляю международные права и испанскую визу. Планируемый старт 10-15 июля 2015, если без форсмажоров (что-то у ёбра начала коробка хандрить, или я мнительный слишком... *repa*)

Кто со мной?

Цитировать
Ищу попутчиков. Ехать один не хочу. Срок - месяц плюс-минус, если без форсмажоров. Страны - Испания, Португалия, Италия, Германия, Польша, Чехия, Латвия, возможно Финляндия... Поеду через Беларусь. Как и всегда, чёткого маршрута путешествия у меня нет, я обычно просыпаюсь утром, тыкаю в карту пальцем и говорю "сегодня я еду сюда". Чем больше стран удастся объехать, тем лучше.

Еду на юбре. В качестве попутчика могу взять хорошую девушку вторым номером :) Темп путешествия неспешный, продубас (1-2 дня) будет только до границы с Польшей и обратно. Средний пробег планируется в 400-500 км/день. Бюджет скромен (2-3 тыс. евро), поэтому ночёвок в трёхзвёздочных отелях и ужинов в ресторанах, равно как и походов по всяким музеям-экскурсиям не планируется. Основная идея - ехать на колёсах, а не стоять/ходить пешком. Ночёвки - хостелы, кемпинги (хотя в случае поездки с девушкой (-ами) готов рассмотреть и менее спартанские варианты). Если в кемпингах, то есть трёхместная палатка.

О себе: 25 лет, 195/72, не женат, характер скверный, эгоистический, недоверчивый, упёртый как баран :) Не пью, не курю, но ругаюсь матом (не при женщинах) :D неплохой механик, хорошо знаю YBR и все его особенности, любую некритичную неисправность способен устранить на месте или придумать, как ехать дальше с ней. Свободно говорю по-английски и немного по-немецки, проблем с языковым барьером не должно возникнуть. На мотоцикле езжу с 2010 года, общий пробег на четырёх мотоциклах порядка 140 тысяч км (из них на YBR 96 тыс. км), опыт езды с пассажиром на ёбре и не только - есть. Опыт дальнобоев - 23 тысячи км по Украине, Белоруссии, России и Абхазии. На данный момент нахожусь на этапе "дальнобой начинается от 4000 км, всё остальное - поездка в булочную". Ёбр в туринговом обвесе - можно использовать как грузовоза и как походную электростанцию (USB 12V 15W, AC 220V 300W). Планируются жёсткие боковые кофры а-ля БМВ или Сутенёр.

Ранее в Европе не был ни на чём, поэтому готов выслушать пожелания, предложения по маршруту, корректировке бюджета (как в большую, так и в меньшую сторону), и прочие советы.

Цитировать
У меня ещё нет маршрута. Но примерно: Польша - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Испания - Португалия - дальше обратно Франция - Швейцария - Италия - Греция - дальше вверх Болгария - Сербия - Венгрия - Австрия - Чехия - Польша - Литва - Латвия (заезд к Кащею обязателен!) - Эстония - Финляндия - Россия. Всё очень сильным галопом, без музеев и прочего. Если сильно понравится какой-то город или целая страна - можно задержаться.

Нарисовал картинку. Это вот я маршрут написал прямо сейчас, открыв гугл и глянув на карту. Я так все маршруты планирую. Ткнул в карту и поехали.

Маршрут если мягко выражаться проложен не острым мотоциклистом, пытающимся объять необъятное  *wall*
Бессмысленная трата времени и денег.Север Европы это одно, юг другое, Греция и паром третье.
При вдумчивой езде даже месяца мало на это.У меня малый круг через Прагу и Берлин с выездом-заездом в Эстонии занимал минимум 12 дней.
Круг через Италию 16 дней.До оконечности Европы  20 дней.И это на литре с продубасом через Эстонию-Латвию-Литву-Польшу.
Я бы паромами не пользовался-не спортивно и не дёшево, да и в Финляндии делать нечего, лучше ехать на Прагу, затем Вена, Венеция, ну и так далее, учти что бюджет растёт в разы с покиданием Польши.Если в Польше гостиница 15 ойро, то те же 15 ойро в Швейцарии место под палатку.
Сэкономит можно, ставя палатку в зонах отдыха и моясь на бесплатных душах на заправках.А обратно пройти либо через север Европы, либо через бывший соцлагерь, в зависимости от остатка денег.
Ну как то так думаю в общем.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Европа июль '15
« Ответ #21 : 16 Июня 2015, 03:05:25 »

Цитировать
В принципе где нет камер и ментов можно идти как у нас +20 к разрешённой скорости.
Только нужно учесть, что в Эстонии (и не только), менты ездят на гражданских машинах типа Шкода Суперб, Хюндай Соната, по-слухам, еще Фольксваген Аморак и Х5, вычислить их можно по антеннам связи. А вот вам прейскурант http://mazko.net/docs/trahvid-vene.pdf
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Европа июль '15
« Ответ #22 : 16 Июня 2015, 03:09:31 »

Цитировать
В принципе где нет камер и ментов можно идти как у нас +20 к разрешённой скорости.
Только нужно учесть, что в Эстонии (и не только), менты ездят на гражданских машинах типа Шкода Суперб, Хюндай Соната, по-слухам, еще Фольксваген Аморак и Х5, вычислить их можно по антеннам связи. А вот вам прейскурант http://mazko.net/docs/trahvid-vene.pdf
Эстония, Польша и Финляндия это особые страны, но и по Эстонии я иду 110-120.
Имел за много лет одну профилактическую беседу  ;)
Но знакомых товарищей обули на 2000 ойро каждого за полный беспредел.
Если учесть что многие по доброй старой традиции в деревне ездят бухими в мясо, то Финляндия и Эстония это страны контрастов, а в Польше до сих пор менты с радарами стоят.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Европа июль '15
« Ответ #23 : 16 Июня 2015, 03:19:30 »

Тут тоже, стоят, особенно в городе. За +20 поимеют, однозначно, на 10 можно превышать смело, 10-20 - на кого нарвешься, эстонцы могут по-максимуму выписать. Денег предлагать не стоит, посадят.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Европа июль '15
« Ответ #24 : 16 Июня 2015, 03:29:26 »

Тут тоже, стоят, особенно в городе. За +20 поимеют, однозначно, на 10 можно превышать смело, 10-20 - на кого нарвешься, эстонцы могут по-максимуму выписать. Денег предлагать не стоит, посадят.
Населёнка это святое, не более 60, да и опасно быстрее, там где камеры тоже, а вот на прямиках вдали от городов 110-120.
Я в среднем раз в месяц в Тарту катаюсь в последнее время, но не через тупорылый переход Нарва-Иваногород, а через Шумилкино под Псковом.
В общем и целом как везде, у нас в Питере тоже можно нехило влететь, если не знать местные приколы.
Так что не стоит выходить за рамки местных понятий, а при их незнании соблюдать ПДД.
Для меня было культурным шоком, когда в Праге мотоциклист обогнал трамвай слева, а за ним то же сделал мотополицай.
Я думал что он за нарушителем ломанулся, а они просто ехали.
У нас за такое прав лишают минимум на полгода.И это не считая штрафа и прочих радостей.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Европа июль '15
« Ответ #25 : 17 Июня 2015, 23:19:03 »

Маршрут если мягко выражаться проложен не острым мотоциклистом, пытающимся объять необъятное  *wall*
Бессмысленная трата времени и денег.Север Европы это одно, юг другое, Греция и паром третье.
При вдумчивой езде даже месяца мало на это.У меня малый круг через Прагу и Берлин с выездом-заездом в Эстонии занимал минимум 12 дней.
Круг через Италию 16 дней.До оконечности Европы  20 дней.И это на литре с продубасом через Эстонию-Латвию-Литву-Польшу.
Я бы паромами не пользовался-не спортивно и не дёшево, да и в Финляндии делать нечего, лучше ехать на Прагу, затем Вена, Венеция, ну и так далее, учти что бюджет растёт в разы с покиданием Польши.Если в Польше гостиница 15 ойро, то те же 15 ойро в Швейцарии место под палатку.
Сэкономит можно, ставя палатку в зонах отдыха и моясь на бесплатных душах на заправках.А обратно пройти либо через север Европы, либо через бывший соцлагерь, в зависимости от остатка денег.
Ну как то так думаю в общем.
Ага, понятно. Значит, сроки путешествия увеличивать надо. Ну... на недельку-другую, думаю, без проблем. Особенно если мультик 90-180 поставят. Спасибо за инфу, полезно :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE