Матчасть > Двигатель и КПП

Цепь грм 400 хыж.

<< < (3/3)

pers:

--- Цитата: SaShok от 12 Июня 2015, 08:21:30 ---Там смысл какой. Я брал от хжр цепь потому что нашел в наличии, она чуть более массивная хотя такая же по шагу и длиннее на 4 звена.

Болгаркой стачивал два штифта и выжимкой для велосипеда разбирал цепь, оставив сколько надо звеньев. Дальше вот как. Цепь грм клепается не как колесная а штифт с каждой стороны подклепан с двух углов. Тк цепь бралась длиннее то из обрезка делал запорный штифт. В тупую выдавливал не расклепывая штифт выжимкой из обрезка. Потом с одной стороны алмазным напильником где была клепка снимал фаску, цепь ставил в двигло и запрессовывал штифт фаской вперед и перпендикулярно старому положению. Ну и потом маленьким зубилом расклепал прямо на звезде распредвала, поддожив с другой стороны кувалду.

Работало 2 сезона, после чего мот ушел куда то за пределы моего зрения

--- Конец цитаты ---
От прям супер. Значит как дожди начнутся пойду колдовать. Просто цепь то у меня есть со старого мотора. И на ней натяжитель выходил на 3 щелчка.
Эксперименты это все. И велосипедная выжимка есть.

SaShok:
Ты поршневую от старого мотора не продал, в личке тишина.
Очень нужны горшки и желательно поршень

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии