Матчасть > Двигатель и КПП
Цепь грм 400 хыж.
Родригес:
С клёпаной цепью ГРМ мне было бы ездить очень некомфортно, с другой стороны, если бы не знал об этом, то ездил бы спокойно.
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 12 Июня 2015, 03:49:04 ---С клёпаной цепью ГРМ мне было бы ездить очень некомфортно, с другой стороны, если бы не знал об этом, то ездил бы спокойно.
--- Конец цитаты ---
Это да,мне даже с клепаной приводной как то не очень.
SaShok:
Там смысл в том что переборка мотора выходит по деньгам как целый мотор. А так вложив максимум червонец можно дать моту жизнь, заменив цепь и отрегулировав клапана. Даже бошку снимать не надо
SaShok:
Там смысл какой. Я брал от хжр цепь потому что нашел в наличии, она чуть более массивная хотя такая же по шагу и длиннее на 4 звена.
Болгаркой стачивал два штифта и выжимкой для велосипеда разбирал цепь, оставив сколько надо звеньев. Дальше вот как. Цепь грм клепается не как колесная а штифт с каждой стороны подклепан с двух углов. Тк цепь бралась длиннее то из обрезка делал запорный штифт. В тупую выдавливал не расклепывая штифт выжимкой из обрезка. Потом с одной стороны алмазным напильником где была клепка снимал фаску, цепь ставил в двигло и запрессовывал штифт фаской вперед и перпендикулярно старому положению. Ну и потом маленьким зубилом расклепал прямо на звезде распредвала, поддожив с другой стороны кувалду.
Работало 2 сезона, после чего мот ушел куда то за пределы моего зрения
Родригес:
Очень неплохой метод однако, тем более, что на наш мопед цепь с замком можно приобрести. А так да, все прокладки менять, а там до кучи вкладыши, сальники, подшипники, кольца.
Навигация
Перейти к полной версии