Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пропал стоп  (Прочитано 6994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пропал стоп
« Ответ #30 : 11 Июня 2015, 13:43:44 »

Причём тут FJR  *facepalm645*
На  FJ оно точно есть  *ded*
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пропал стоп
« Ответ #31 : 11 Июня 2015, 13:55:52 »

Кто-то родственник Троцкого.
FJ
ДИКТУЮ КРУПНЫМИ БУКВАМИ: НЕТ РЕЛЕ ТОРМОЗА НА FJ
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пропал стоп
« Ответ #32 : 11 Июня 2015, 14:04:15 »

Сам ты родственник Гаджиахмеда  :D
Я не знаю от какого года ты раскопал схему   FJ и от какой модификации, но в моём 1991 года с ABS  оно есть, как раз имел секс с этой цепью по зиме  *ded*
Хотя в общем мне как то не важно, Тото всё равно от этого не легче, а технический флуд я не люблю, давай лучше про раскоксовку пофлудим.
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пропал стоп
« Ответ #33 : 11 Июня 2015, 14:08:11 »

Давай схему твоего пылесоса... У FJ1200A нет реле. А в подписи у тебя как раз он.
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пропал стоп
« Ответ #34 : 11 Июня 2015, 14:09:35 »

Давай схему твоего пылесоса...
Да вот оно-выше.Но повторюсь-для ТС это не важно  *facepalm645*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пропал стоп
« Ответ #35 : 11 Июня 2015, 14:20:25 »

Давай схему твоего пылесоса... У FJ1200A нет реле. А в подписи у тебя как раз он.
В гараж ко мне приезжай-покажу, на схеме оно тоже есть.Схема выше.
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пропал стоп
« Ответ #36 : 11 Июня 2015, 14:32:27 »

Давай схему твоего пылесоса... У FJ1200A нет реле. А в подписи у тебя как раз он.
В гараж ко мне приезжай-покажу, на схеме оно тоже есть.Схема выше.
НА FJ1200A- нет реле
НА FJ1200ABS- ЕСТЬ РЕЛЕ. Что не понятно???
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пропал стоп
« Ответ #37 : 11 Июня 2015, 14:34:50 »

А это и есть модификация с АБС  *facepalm645*
С тобой всё понятно-будешь доказывать до конца, ты убедился что именно в моём мапете реле существует  *facepalm645*
Сильно на это надеюсь  *sleepy*
ААААААААА  *wall* *wall* *wall* *wall* *wall* *wall*
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Пропал стоп
« Ответ #38 : 11 Июня 2015, 14:44:57 »

 :o    .....  как всегда интересно про электрику послушать  *popcorm*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пропал стоп
« Ответ #39 : 11 Июня 2015, 14:48:31 »

Стесняюсь спросить, а
FJ1200U?
FJ1200W
FJ1200B
FJ1200В
FJ1200E
И еще много разных букв....
Это что?
FJ1200W так вообще  что? ABS+ASC+ESC+4 колеса тормозной парашют и катапульта?

FJ1200ABS так и есть FJ1200ABS
Мало нам японцев, которые перемудрили с названиями, так еще и ты... (1TX, 3CV, 3SK и 3XW)
А модель БЕЗ АБС в техпаспорте так и пишут- БЕЗ АБС??
Американский рынок одно, европа- другое. Хочешь, чтобы тебя поняли сразу- уточняй. А то потом орать- "А у меня самолет" бесполезно- техносрач уже состоялся.
А Акелла не торт... Промахнулся
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 15:27:06 от silwer »
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Пропал стоп
« Ответ #40 : 11 Июня 2015, 16:21:49 »

Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.

А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов.  Да там любая вода испарится за это время десять раз.

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Пропал стоп
« Ответ #41 : 11 Июня 2015, 16:32:28 »

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору, автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.
Позволю себе комментарий. Осенью перестал работать стопсигнал, когда нажимаешь передний тормоз. Зимой я разобрал запаянный концевик, который нажимается ручкой, внутри в месте контакта все было в следах электрохимической коррозии, контакт убился и пропал. Все вытащил, тщательно прочистил, собрал - заработало. Как туда попала вода - непонятно, хотя... по таким дождям мотался, было дело.
Записан
Сел, поехал.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пропал стоп
« Ответ #42 : 11 Июня 2015, 16:35:57 »

Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.

А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов.  Да там любая вода испарится за это время десять раз.

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе :D
[/quot
Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.

А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов.  Да там любая вода испарится за это время десять раз.

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе :D
Через полчаса в замкнутом пространстве там уже не вода будет. А следы коррозии(белый налёт- не так страшен аккуму, как наличию контакта)
15 мА сигналки прибивают аккум за 2-3 недели до состояния "одного оборота не хватило"

Записан
Балашиха МО

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Пропал стоп
« Ответ #43 : 11 Июня 2015, 16:51:11 »

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно.
*good2*
Записан
Сел, поехал.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Пропал стоп
« Ответ #44 : 11 Июня 2015, 17:06:43 »

Тоже прикуриватели всегда напрямую к аккуму цеплял - никаких проблем ! А на последнем так вообще постоянно горела подсветка по кругу прикуривателя. Помню недели 2 стоял мот при тем. меньше +5 - нормально завелся !
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE