Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.
А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов. Да там любая вода испарится за это время десять раз.
Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.
Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе