Матчасть > Электрика

Пропал стоп

<< < (9/18) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: silwer от 11 Июня 2015, 12:05:30 ---Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.

--- Конец цитаты ---
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.

А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов.  Да там любая вода испарится за это время десять раз.

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе :D

Stroitel:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июня 2015, 16:21:49 ---Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору, автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

--- Конец цитаты ---
Позволю себе комментарий. Осенью перестал работать стопсигнал, когда нажимаешь передний тормоз. Зимой я разобрал запаянный концевик, который нажимается ручкой, внутри в месте контакта все было в следах электрохимической коррозии, контакт убился и пропал. Все вытащил, тщательно прочистил, собрал - заработало. Как туда попала вода - непонятно, хотя... по таким дождям мотался, было дело.

silwer:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июня 2015, 16:21:49 ---
--- Цитата: silwer от 11 Июня 2015, 12:05:30 ---Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.

--- Конец цитаты ---
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.

А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов.  Да там любая вода испарится за это время десять раз.

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе :D
[/quot
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июня 2015, 16:21:49 ---
--- Цитата: silwer от 11 Июня 2015, 12:05:30 ---Постоянный прикуриватель на акк только если герметичный наглухо, ибо 5 мл воды попавшей в полость с постоянным "+" высадят акк и прибьют электрохимической коррозией сам прикуриватель.

--- Конец цитаты ---
При всём уважении, но, помнится, ты как-то раз абсолютно справедливо доказывал, что лампа датчика масла не может гореть "через воду", т.к. вода - слабый проводник электричества.

А теперь ты утверждаешь, что 5 мл воды в полости прикуривателя высадят аккумулятор. Ты теперь сам прикинь, какой должен быть ток через эту самую воду и сколько по времени он должен течь, чтобы высадить 10 Ач аккумулятор. Примем маловероятный вариант: ток через воду 10 мА (что есть по сути огромный ток утечки), тогда 10 Ач аккум высадится через тысячу часов.  Да там любая вода испарится за это время десять раз.

Из практического опыта: прикуриватель напрямую к аккумулятору (ну, через предохранитель, естественно), автомобильный с крышечкой, колхозно примотан к рулю хомутом (кто видел - знает), много раз оставлял под дождём с открытой крышкой - ничего не корродирует, ничего не высаживает.

Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно. Приехал на стоянку, мот заглушил, нагрузку подключил и заряжаешь/светишь/etc. А у кого он через реле подключен и работает только при включенном зажигании - те имеют проблемы. Потому что надо как минимум зажигание включить, а у многих при этом вся электрика, включая фару, работает. Приходится мотор заводить. Зашибись так валандать 1200 кубов на холостых два часа только ради того, чтобы вшивый мобильник зарядить. Видел такое на Валдае, чувак вулкан литр+ завёл и он так и пердел у него, заряжая телефон. Пожалел я его, переткнул зарядку к себе :D

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Через полчаса в замкнутом пространстве там уже не вода будет. А следы коррозии(белый налёт- не так страшен аккуму, как наличию контакта)
15 мА сигналки прибивают аккум за 2-3 недели до состояния "одного оборота не хватило"

Stroitel:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июня 2015, 16:21:49 ---Прикуриватель напрямую к аккуму хорош тем, что позволяет заряжать что угодно и при любом состоянии мотоцикла. В туризме это немаловажно.

--- Конец цитаты ---
*good2*

Евгений.xxx:
Тоже прикуриватели всегда напрямую к аккуму цеплял - никаких проблем ! А на последнем так вообще постоянно горела подсветка по кругу прикуривателя. Помню недели 2 стоял мот при тем. меньше +5 - нормально завелся !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии