Матчасть > Топливная система

XJR 400 уровень поплавков

<< < (2/8) > >>

driverpf:

--- Цитата: maxim1300 от 12 Июня 2015, 15:09:10 ---Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ?
Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать  :D

--- Конец цитаты ---

Вроде не переливал.. Просто тут многие пишут, что уровень влияет на качество смеси.. А у меня как раз смесь богатая.. Поэтому и вошел в такие глубокие раздумья  *fair*

Saharov:

--- Цитата: maxim1300 от 12 Июня 2015, 15:09:10 ---Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ?
Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать  :D

--- Конец цитаты ---
Гнуть язычки и поломать. Романтика,экшн,ощущения грязного трубикера с мозолистыми руками.
Обращение за помошью в поиске поплавков к мотобратству. Чувство локтя и причастности.
А ты говоришь-зачем?
Скока развлекухи.
По теме.
Язучки гнуть надо только в одном случае,если какой то тюнингист их до этого гнул.
Во всех остальных случаях причины перелива не в них.

driverpf:
Короче собрал :)

Заводится с полтычка без газа *yahoo*

Однако на ходу не едет.. как бы подтраивает..
Я карбы между собой не разъединял, но настройки качества смеси понял с 3,2,3,8 полуоборотов на 4,4,4,4..

Что делать?  :D Синхронизатор заказал, но приедет дней через 10 только..

Saharov:
Дело не в рассинхронизации,а в чем то другом.

Soul666999:
Ну раз не едет...значит плохо смесь идет...логично же. Значит, где то недокрутил/перекрутил.

А кстати...При синхронизации надо:
1) Выставить одинаковое значение разряжения во всех карбах путем настройки заслонок (и не важно какое это значение)...или
2) Выставить какой то определённое значение разряжения во всех карбах? (например 2)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии