Вчера скидывал трупика с прицепа (он там и простоял все выходные) и что-то решил завести прикола ради. Вытащил подсос, кикнул - мот завёлся, моментально. "Фига, - подумал я, - даже мой ёбрик так не заводится после недельной стоянки". Послушал двигло. Вроде бы цокает из головы с частотой распредвала. Открутил клапанные крышки, проверил зазор в клапанах. Впуск был 0.25, выпуск 0.2. Жесть. Поставил 0.09 впуск и 0.11 выпуск. Стук тише не стал, с прогревом движка усилился. Попробовал тронуться с места - под нагрузкой ещё сильнее гремит. Значит, не голова, не распредвал... похоже, колено таки убито. Печально. А стук с распредвальной частотой, видимо, из-за нагрузки в такте рабочего хода.
Надо разбирать, в общем.
20к понятно. я хз зачем это нужно если в гараже еще несколько мотов в таком-же состоянии на приколе.
Есть в Тульской области мужичок, коллекционирует советский автопром, а по сути металлолом, причем он осознает это. Помоему, похожий случай.
С учётом тенденции к постоянному удорожанию ёбров - это, по сути, весьма выгодное вложение бабла, ну, и подменный мот на случай, если мой ёбр вдруг помрёт. Новый в случае чего я покупать сейчас не осилю, б/у рабочий - очкую (ибо, видя эксплуатацию их другими - понимаю, что при покупке б/у надо всё превентивно разобрать и собрать обратно), а тут один хрен всё разбирать. В планах новое качественное колено, новые подшипники на нём, также все подшипники в двигле тоже поменяю (надеюсь, бывший владелец реально не молотком заколачивал их...). КПП на ёбрах неубиваемая, а больше в двигле и нет ничего.
Да и поковыряться хочется без потери сезонного времени. Если мне свой разбирать - это значит не ездить, а этот можно неспешно ковырять в своё удовольствие.
Вообще этот ёбрик только по экстерьеру ужасен, я его осмотрел в выхи - электрика вся работает, рулевая в порядке, маятник новый со втулками, колёса ровные, вилка не течёт и отрабатывает нормально, заводится отлично - по-моему, прекрасный результат. Пластик и бак притаранить с тао - много ума и денег не надо.
Да, есть конструкционный косяк с карбом - пластиковый фиксатор рукоятки подсоса его уже не держит, но часто ли он нужен, подсос-то... тем более что минута работы на подсосе и уже держатся холостые (на удивление ровные, кстати).