Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: топливный фильтр перед карбами  (Прочитано 14531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #15 : 13 Июня 2015, 21:37:59 »

Ты самого главного не написал!! Ловит он грязь или нет :D
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #16 : 15 Июня 2015, 15:26:27 »

Ставил на чесотку обычный автомобильный для карбюратора с бумажным фильтрующим элементом- проблем не было. Сейчас на 600ке стоит дизельный (на фото), выбрал этот из-за более большого диаметра отверстий на входе и выходе, подумал что это важно *repa*- проблем с ним тоже нет. На 1200 пока не проверял ???.
Нашел такой-же за 35 рублей :D Наверно поставлю на пробу.. С виду маленький и с изгибом в 90 градусов с одной стороны.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #17 : 15 Июня 2015, 16:23:03 »

Ставил на чесотку обычный автомобильный для карбюратора с бумажным фильтрующим элементом- проблем не было. Сейчас на 600ке стоит дизельный (на фото), выбрал этот из-за более большого диаметра отверстий на входе и выходе, подумал что это важно *repa*- проблем с ним тоже нет. На 1200 пока не проверял ???.
Нашел такой-же за 35 рублей :D Наверно поставлю на пробу.. С виду маленький и с изгибом в 90 градусов с одной стороны.
Там прямой нужен)) Ну тк и мой стоит так же)
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #18 : 15 Июня 2015, 21:11:56 »

У тебя похожий фильтр стоит?

Короче поставил сегодня на стандартный шланчик его.. Встал почти горизонтально. Проехал 50км, заезжаю в гараж смотрю а фильтр то всего на 1/4 заполнен бензином, хотя когда в баке бенза было больше - на 9/10. Стрелка датчика топлива была по середине красной зоны. По моим наблюдениями при заправке до полного бака войдет 12,5 литров при текущем показании датчика. т.е. В баке сейчас находится 18-12,5=5,5 литров а бенз уже не бежит.. даже в режиме PRI. Долил 3 литра, фильтр запонился на 9/10. Завел, погудел немного уровень упал до 2/3.. Т.е. уровень воздуха в фильтре все время скачет..

И по-моему размер ячейки у него больше, чем у фильтра краника.. За 50км он так ни одной соринки не поймал.. то ли бенз чистый, то ли нечего ему ловить после краника уже)

Вобщем этот фильтр оставил у меня стойкое впечатление колхозного тюнинга.. Уже хотел снимать, но стало влом.. Пусть до завтра повисит ;D
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #19 : 15 Июня 2015, 23:43:14 »

У тебя похожий фильтр стоит?

Короче поставил сегодня на стандартный шланчик его.. Встал почти горизонтально. Проехал 50км, заезжаю в гараж смотрю а фильтр то всего на 1/4 заполнен бензином, хотя когда в баке бенза было больше - на 9/10. Стрелка датчика топлива была по середине красной зоны. По моим наблюдениями при заправке до полного бака войдет 12,5 литров при текущем показании датчика. т.е. В баке сейчас находится 18-12,5=5,5 литров а бенз уже не бежит.. даже в режиме PRI. Долил 3 литра, фильтр запонился на 9/10. Завел, погудел немного уровень упал до 2/3.. Т.е. уровень воздуха в фильтре все время скачет..

И по-моему размер ячейки у него больше, чем у фильтра краника.. За 50км он так ни одной соринки не поймал.. то ли бенз чистый, то ли нечего ему ловить после краника уже)

Вобщем этот фильтр оставил у меня стойкое впечатление колхозного тюнинга.. Уже хотел снимать, но стало влом.. Пусть до завтра повисит ;D
А вот вам история колхозного тюнинха....мать его...
Фильтр этот к черту убрал (были затыки с карбами и мот тупил). Ну его нахер, нет его по конструктиву и не надо. Лучше буду карбы чистить, не так это и часто.
А сегодня 5 раз вставал на трассе из за.... *wall* *censored* дурацкого дыхательного шланга, который я поставил. От бака два шланга - дыхательный и переливной. И этот, сука, дыхательный шланг...угадайте что? Правильно...пережался....
И что думаете было!*? Правильно...бенз не поступал!!!! Я блин, думал аккум посажу нафик....так что....вот такие пироги *wall* *facepalm876*
А фильтр я показывал, какой ставил)) чуть выше.
А еще, Передаю Огромный привет парню на СБ1300, который остановился, когда увидел, что я еду с аварийкой. Спасибо тебе.
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #20 : 17 Июня 2015, 22:02:24 »

Короче фильтр из-за лени до сих пор не снял.






Проехал на нем километров 300 наверно. Сколько не вглядывался в него никакого улова не обнаружил. Не знаю радоваться или нет :D Уровень воздуха в нем постоянно плавает.. но ни разу из-за него мот не проглючил.

А "спец мотоциклетные" фильтра чем-нибудь отличаются от дизельных? Например, хотя бы размерами?
Записан

electron

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Skype: enforta_man
    • XJR 400 96г.
    • Россия, Саратов
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #21 : 18 Июня 2015, 01:59:11 »

Ставлю на чесотку обычный автомобильный прозрачный бумажный. 4 сезона ни одной проблемы. Причем выбираю тот, у которого штуцеры на одной стороне, т.е. сделан как-бы отстойником. Кладу его набок между карбами и баком. Стоя не влезает. За сезон в фильтре накапливается немного частичек ржавчины и капля-две воды. Карбы в этом сезоне снимал - там чистота и красота.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #22 : 18 Июня 2015, 02:05:05 »

Короче фильтр из-за лени до сих пор не снял.






Проехал на нем километров 300 наверно. Сколько не вглядывался в него никакого улова не обнаружил. Не знаю радоваться или нет :D Уровень воздуха в нем постоянно плавает.. но ни разу из-за него мот не проглючил.

А "спец мотоциклетные" фильтра чем-нибудь отличаются от дизельных? Например, хотя бы размерами?
На FJ  оригинальный фильтр очень похож, тока один конец не загнут, у меня такой даже куплен был,т.к. подходит.
Записан
Мапеды починяю

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #23 : 19 Июня 2015, 21:20:08 »

Зацените какой я себе фильтр нашел:



Маркировки на нем нет.. Продавец сказал "от восьмисот кубового снегохода" :)

Сеточка на нем заметно более мелкая, чем на дизельном. И по размерам сам фильтр меньше. Завтра буду ставить.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #24 : 19 Июня 2015, 23:24:23 »

Зацените какой я себе фильтр нашел:



Маркировки на нем нет.. Продавец сказал "от восьмисот кубового снегохода" :)

Сеточка на нем заметно более мелкая, чем на дизельном. И по размерам сам фильтр меньше. Завтра буду ставить.
Цена вопроса?
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #25 : 19 Июня 2015, 23:38:35 »

250
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #26 : 03 Сентября 2018, 14:31:02 »

О некотором опыте эксплуатации автомобильного бензофильтра на XJR400

На некоторых чесоточных карбах встречается штатный фильтр, вставленный в разрез магистрали от бака к карбам.

Мной данный фильтр был заменен на топливный фильтр от ВАЗ-2108, фильтр установлен "лёжа", размер фильтра позволяет установить его без обрезания топливных шлангов и без каких-либо иных доработок, шланг при этом не перегибается, штатного изгиба достаточно.



Итоги использования фильтра: количество "рабочего" топлива в баке снижается до 12-13 литров, пробег на баке - снижается до 230-240 км по городу, после чего мотоцикл глохнет, приходится ставить краник на PRI и ждать заполнения карбов, затем ехать до заправки.

Никаких "затыков", нехваток топлива в течение данного пробега - при любых доступных 400-ке скоростях - не наблюдается. Я лично ездил по трассе 140-150 км/ч в течение продолжительного времени, после чего заезжал на заправку и заливал 13 литров до полного, никаких затыков на такой скорости не наблюдалось вплоть до заправки, также не было попыток заглохнуть вследствие нехватки топлива, мотоцикл просто ехал и ехал. Имею основания полагать, что при такой скорости можно "высосать" досуха весь бак, потому как имеет место быть солидный (по сравнению с ездой по городу) проток бензина через фильтр (расход чесотки при 150 км/ч не ниже 7.5 л) и хорошее охлаждение двигателя, следовательно, меньше вероятность образования паровых пробок и вероятность обсыхания карбов. Однако, по городу проблемы с нехваткой топлива наступают на пробеге 220-230 км и в бак заливается 11.5-12 л. Здесь на форуме встречались мнения о том, что фильтр в магистрали приводит к обеднению смеси, прогару клапанов и поршней - на моём моторе диагностика топливной смеси по свечам не выявляет признаков обеднения, двигатель имеет нормальную рабочую температуру, паспортный расход топлива и перегревов не возникает.

Вердикт: использование данного автомобильного фильтра на чесотке возможно, если вы готовы мириться с уменьшенным пробегом на баке (топливо из бака вырабатывается не досуха). Цель использования фильтра ясна из его штатного предназначения, каждый сам решает, нужен он ему или нет, я решил, что мне - нужен, и смирился с уменьшенным пробегом, при езде по городу заправляю мотоцикл каждые 200 км.

Всем добра  *sleepy*
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #27 : 03 Сентября 2018, 14:50:02 »

Несколько раз встречалось что с таким фильтром мопед ездит не один год, потом перестаёт ехать, фильтр меняется, даже не раз, и всё раво не едет.Убирается -едет  *fair*
Возможно они немного разные бывают или ещё какая мистика  ???
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #28 : 03 Сентября 2018, 14:58:44 »

Проходное сечение трубок фильтра должно быть не менее 8мм!!!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: топливный фильтр перед карбами
« Ответ #29 : 03 Сентября 2018, 15:03:44 »

Даже 10 ставили, даже параллельно два по восемь  *wall*
У меня есть некая мысль сто эта непереносимость фильтра связана с вакуумом на впуске, все экземпляры мопедов к тому моменту имели компрессию 8-10.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE