Проходное сечение трубок фильтра должно быть не менее 8мм!!!
Именно поэтому при наличии на фильтре "многозаходных" трубок под разный диаметр шлангов трубку меньшего диаметра следует отпилить
Вот такой фильтр спиливается с обеих сторон до соответствующего диаметра.
Также не следует использовать фильтры с отстойниками, риск образования бензопаровых пробок в них существенно повышен ввиду нахождения в них бОльшего количества бензина, чем в обычных.
Вот такой фильтр использовать нельзя (проверено, приводит к дерготне на высоких скоростях):
Даже 10 ставили, даже параллельно два по восемь
У меня есть некая мысль сто эта непереносимость фильтра связана с вакуумом на впуске, все экземпляры мопедов к тому моменту имели компрессию 8-10.
И у меня есть такое предположение. Я написал выше, чем больше проток бензина через фильтр (расход => вакуум на впуске) - тем меньше вероятность обсохнуть, по трассе можно лететь 150 и даже с фильтром высосать весь бак досуха.