Матчасть > Ремзона

Выставление меток ГРМ

<< < (2/5) > >>

Saharov:

--- Цитата: Никодим от 12 Июня 2015, 11:58:36 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Июня 2015, 03:40:17 ---Надо чтобы точки в окошках были при метке Т на бегунке.
Если цепь перескочила сама по себе то натяжитель менять надо.
Переставить цепь просто, снимешь натяжитель и откручиваешь выпусконой вал, по мне так удобнее, чем слайдер выковыривать. Но тут на любителя.
Открутить болты на звездочках я как то пытался и когда грани поплыли прекратил это дело.

--- Конец цитаты ---
Проблем с натяжителем у меня нет.Она не сама собой перескочила  :D.Вопрос:так куда в итоге должны смотреть метки на распредвалах?Откручивать успокоитель нужно в итоге?

--- Конец цитаты ---
Метки должны смотреть в окошки в постелях. Успокоитель задний откручивать не надо, а передний руками вынимается. В мануалекстати все нарисовано,да и тут терто-перетерто.

Никодим:
Метки это отверстия на распредвалах?Они должны совмещаться с отверстиями в крышках постелей...Я седня б** целый день думал какие окошки в постелях?Спасибо за доходчивость.Один гениальнейший человек выложил фотку вот приписка к ней .."при таком положении меток первый и четвёртый цилиндры должны быть в ВМТ".Короче я собрал так как на картинке.Зато теперь понял как надо ....нет слов

Родригес:
Во, на фото правильно сфотографировано.

Saharov:

--- Цитата: Никодим от 13 Июня 2015, 00:12:17 ---Метки это отверстия на распредвалах?Они должны совмещаться с отверстиями в крышках постелей...Я седня б** целый день думал какие окошки в постелях?Спасибо за доходчивость.Один гениальнейший человек выложил фотку вот приписка к ней .."при таком положении меток первый и четвёртый цилиндры должны быть в ВМТ".Короче я собрал так как на картинке.Зато теперь понял как надо ....нет слов

--- Конец цитаты ---
А мог ведь мануал почитать,там картинка есть.

технолог:
вы так не шутите)) клапана у нас гнёт как с добрым утром)
при выставленной метке на коленвале распредвалы вращать категорически не рекомендую. поэтому или валы открутить, или сначала поршни в среднее положение, распреды на место, а потом коленвал подводить к метке. но так геморно - надо при этом цепь параллельно перекидывать. лучше валы открутить. метки должны стоять как на рисунке. 5 - плоскость головки. звезды одинаковые для обоих валов, поэтому там по две метки. совмещать надо метку соответствующую своему валу. когда правильно всё стоит, можно по кулачкам первого цилиндра сориентироваться: выпускной кулачок не доходит до шайбы 90 градусов, впускной прошел 90 градусов шайбу - они в разные стороны будут смотреть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии