немного вариантов
думаю что у тебя льет мот под наклоном на подножке боковой
у тебя работает бензокран а это значит что выливается лишь вот этот объем что в шланге рюмка где-то может две )
вариант только такой крепишь трубки снизу, ставишь на подножку, выпускаешь воздух из трубок (опускаешь трубку низку, потом поднимаешьвысоко, снова вниз, снова высоко и воздух уйдет в карбюратор, остатки сольются)
далее откручиваешь винты и смотришь уровень
или у тебя где-то слишком много обычно крайний правый карб если на мотоцикле сидеть
снизь его уровень или снизь уровень везде но чуть чуть
там ничего сложного, постарайся разобраться в принципе работы и тогда ты поймешь, что все очень просто
я бы снял конечно карбы примотал изолентой к раме поставил на подножку подключил бензобак на ПРИ и вернулся бы на след день посмотреть где льет
он льет именно в манифулды и потом стекает в картер
это единственный самый опасный способ запороть наш мотор
других способов почти нет)