Матчасть > Двигатель и КПП

решил проверить зазоры :)

(1/10) > >>

Disable:
ребят, моя полукапиталка, неспешно продолжается и чую набирает обороты, только поставил коробку (которую мне по мотобратски ЭНДИ отправил!!! за что ему Огромное спасибо ! ), так вот я поставил и думал быстренько выставлю метки и поеду кататься, снова всех драть )  нету-то было, глянул зазоры и охренел

а я то думаю, чего это он стал не так уверенно Р-ки драть на старте )))

короче

 

слева направа если на мотике сидеть

входной вал
1-0,17; 2-0,17 ; 3-0,14 ; 4-0,16 ; 5-0,16 ; 6-0,16 ; 7-0,16 ; 8-0,15
выходной
1-0,13
2-0,10
3-0,14
4-0,17
5-0,16
6-0,17
7-0,26
8-0,27

ребят это что за дерьмо ? почему не равномерно так ? тут компрессия немножко может потеряться?  потомучто литр 7100 на 500 км у меня спокойно теряется если я в городе коробку в спорт переключаю :))

щуп был с шагом 0,5 мерил как в мануале и как Рым в видосе говорил


Тото13:
Зазоры и масло вещь разная. По маслу смотри маслосёмные, и кольца. Пробег какой?
А по зазорам по хорошему надо башку снимать смотреть сёдла. Пробег?

alex 158:
мне думается щупом с шагом 0,5 не получится грамотно зазоры промерить

Saharov:
Вангую поджатый нагаром выпуск.
Он обычно и страдает при не правильной смеси и при проникновении масла в камеры сгорания.

Тото13:

--- Цитата: alex 158 от 13 Июня 2015, 00:47:42 ---мне думается щупом с шагом 0,5 не получится грамотно зазоры промерить

--- Конец цитаты ---
Возьми в магазе набор щюпов. стоит копейки. Согласен 0.5 для мота это грубо. Всё должно быть... Как это? Тютелька в тютельку. Во.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии