Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: решил проверить зазоры :)  (Прочитано 5139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #15 : 13 Июня 2015, 01:24:02 »

что мешает просто подобрать шайбы и сезон проездить? если масло жалко, то головку снимать в любом случае. а это замена колец, замена колпачков, зачистка-притирка клапанов с последующим подбором шайб. Прокладку покрасишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с получасовой межслойной сушкой, и как новая будет.
Вангую поджатый нагаром выпуск.
что что? или всё таки сёдла пристучались?
Извиняюсь-нагар зазор между валом и стаканом увеличивает  ::)
Выработка уменьшает.
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #16 : 13 Июня 2015, 01:50:01 »

так так так

а масло съемные мне точно не поменять если голову снимать не буду? Там совсем гемморой ? может поршень в вмт и все дела ?)

кстати, мне для понимания почему у меня такой разброс и что хуже на примере выпускного вала ? большой зазор в 0,26 или маленький в 0,10 ?

и как это онимать значит при прогреве где маленький зазор все раширится и клапан будет не дозокрываться и наровить прогореть ?

Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #17 : 13 Июня 2015, 01:52:02 »

вот именно. клапанам то ничего не будет, раковины разве что.. притирка покажет. а выработка - это седла восстанавливать разверткой. если там еще осталось что восстановить. и не каждый возьмется - направляйки тонкие нужны, есть они такие у ваших мастеров? так что тут или капиталка глобальная сразу, или как то до зимы перетерпеть, шайбы подобрать и всё пока.
Для выпускных клапанов не страшен увеличенный зазор. вот уменьшенный это смерть на горизонте)
можно поменять маслосъемные не снимая бошку. для этого веревку в цилиндр опускают и поджимают клапана, чтоб не упали. твоя задача придумать метод засухаривания при этом.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #18 : 13 Июня 2015, 01:53:11 »

Если выбирать худшее из плохого то маленький зазор хуже.
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #19 : 13 Июня 2015, 01:56:30 »

так так так физики ядерщики давайте на примере моих двух выпускных клапанов

у них 0,13 и 0,10 соответственно  а допуск на Выпуск 0,16-0,20

что это значит? что клапан впечатался в седла? и чем плохо ? или плохо что он выдвигается на расстояние больше чем надо?


Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #20 : 13 Июня 2015, 01:59:29 »

клапан не впечатается, горящие газы его расколят, когда он раньше положенного станет открываться
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #21 : 13 Июня 2015, 02:02:53 »

Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается.
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней.
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #22 : 13 Июня 2015, 02:07:18 »

а судя по моим цифрам у меня не такая ли ситуация???
и на сколько помогут шайбы исправить ее ? если я все возвращаю в допуск положим ?
у меня возвращается правильное наполнение и покидание сгоревший  смеси в камере ?

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #23 : 13 Июня 2015, 02:14:32 »

а судя по моим цифрам у меня не такая ли ситуация???
и на сколько помогут шайбы исправить ее ? если я все возвращаю в допуск положим ?
у меня возвращается правильное наполнение и покидание сгоревший  смеси в камере ?
Пока не такая. Выставив зазор ты получишь норальный впуск-выпуск.
А кольца,как и компрессия на оборотах более 7000 играют весьма не значительную роль.
Единственный минус в расходе масла.
Записан
Мапеды починяю

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #24 : 13 Июня 2015, 02:17:09 »

Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается.
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней.
ты опять меня удивляешь) перекрытие фаз оно есть всегда, в тот момент, когда почти все газы вытолкнуты поршнем. и гореть там уже давно нечему) или ты не знал, как закопчения во впускном коллекторе появляются?
прогоранию поршней и всего остального способствует несоответствие октанового числа моменту зажигания, или бедная смесь - она жарче полыхает)
Disable, шайбы подбери какие надо и катайся, подливая масло) до конца сезона ничего не случится. зимой сделаешь капиталку
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #25 : 13 Июня 2015, 02:29:18 »

Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается.
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней.
ты опять меня удивляешь) перекрытие фаз оно есть всегда, в тот момент, когда почти все газы вытолкнуты поршнем. и гореть там уже давно нечему) или ты не знал, как закопчения во впускном коллекторе появляются?
прогоранию поршней и всего остального способствует несоответствие октанового числа моменту зажигания, или бедная смесь - она жарче полыхает)
Disable, шайбы подбери какие надо и катайся, подливая масло) до конца сезона ничего не случится. зимой сделаешь капиталку
А ты не удивляйся) Перекрытие фаз на современных моторах ничтожное.
Поршень сжимает то что не смогло выйти в верхней точке хода,получаем очень горячий газ при высоком давлении в какой то момент,не представляю в каком состоянии надо быть клапанам для закопчения впуска на нашем моторе. У меня зазор ушел на одну четверть как то,перегрев был, мопед издавал странные звуки и не ехал,а впуск был чистый.
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #26 : 13 Июня 2015, 02:36:26 »

встретились два астрофизика ))) начинается высокоинтелегентный спор

значит ребята я не буду снимать башку тогда

а маслосъемные я точно не поменю прям на двигле ? это реально задница?

а то я бы сейчас сделал )
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #27 : 13 Июня 2015, 02:44:57 »

Saharov, ну ерунду какую то написал, всё в одно предложение спихнул. ладно, я не буду спорить, у меня уже голубое небо за окном)
Disable, я ж тебе сказал - если придумаешь, как сжать клапанную пружину и засухарить клапан при установленной бошке, то всё получится.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #28 : 13 Июня 2015, 02:46:18 »

Ну так скучно  ::)
Попробовать сменить колпачки без снятия башки можно, если не выйдет-разберешь.
Рассухарить и сменить у тебя получится,вопрос в том как засухарить обратно,нужно будет как то плотно прижать клапан к тарелке и продавить поужину,вставляя сухари на место.
Если вставить кусок медной проволоки через свечной колодец и придавить поршнем клапан через нее,потом как то продавить пружину и при этом ставить на место сухари то все получится.
Записан
Мапеды починяю

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #29 : 13 Июня 2015, 02:56:57 »

блин ну какая проволока?? вы через строчку читаете? суется веревка в горшок и поршнем все прижимается! 4 клапана за раз делаются. осталось пружину сдавить. нужна спец. приспособа, к постелям прикручивающаяся. чтоб типа такими вещами воспользоваться:
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE