Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: решил проверить зазоры :)  (Прочитано 5141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #30 : 13 Июня 2015, 03:26:56 »

Я пытался прицепить ту приспособу что на нижнем рисунке, ничего не вышло,не помню точно,но вроде та что от зубилы была шире колодца под стакан вроде. Ту что на верхем там в принципе не за что зацепить.С веревкой идея в теории не плохая. Ты так делал? Я с проволокой делал, вот с веревкой побоялся, все таки не понимаю как ее так запихать в цилиндр через свечное отверстие чтобы гарантированно прижать все четыре клапана.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #31 : 13 Июня 2015, 03:34:53 »

Если выбирать худшее из плохого то маленький зазор хуже.
*ded*
Записан
бывает *smoke*

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #32 : 13 Июня 2015, 03:43:36 »

тонкую бельевую метр-полтора, и всё прижмется) делали при мне, я в тонкости не вдавался. рисунки это для примера, тут по месту надо думать чем и как клапана сжимать. у нас всегда есть куча всяких разных железяк под рукой и сварочник. поэтому забацать очередную чудо-приблуду, когда ничего нет подходящего, это в порядке вещей)
Записан

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #33 : 13 Июня 2015, 13:05:55 »

Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается.
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней.
Ежик ну ты ваще парня закошмарил!!!  :o
Правильные зазоры поставь и не парся до конца сезона. А там уже спокойно откопеталиш. Шоб тютелька была!
А потом уж будеш ДРАТЬ!!! *moto*
Записан
Попугай в теме..........

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #34 : 13 Июня 2015, 15:03:25 »

Так он сам спросил  ???
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #35 : 13 Июня 2015, 18:25:35 »

так тогда подводим итог

наверное маслосъемные мне будет трудно поменять, на движке, тем более я не разу этого не делал и нету рассухаревателя
значит просто вытаскиваю шайбы меняю их там местами, бменяюсь с Андреем и так катаюсь дальше до лучших времен !

кстати для общего понимания, если допустим у меня маслосъемные там пропускают масло, кроме как на нагар и расход масла это больше не на что не влияет я правильно понимаю ? ничего в моторе не портится ? 

и почему когда я закрываю дросель у меня такой дым ? а когда ускоряюсь нету его?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 18:54:27 от Disable »
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #36 : 14 Июня 2015, 02:58:55 »

Сегодня снял шайбы, как в видосе у РЫМа, парни все просто, берете мощную отвертку и срезаете болгаркой края чтобы поуже шлиц был , и засандаливаете ее туда потом наверх, потом вниз, потом наверх и она как кузнечик выскакивает ) . Короче, попробуйте с первого раза может не получится, но раза с третьего все получится, вы врубитесь и будете как орешки их щелкать, а валы распредвалов надо поворачивать в такие точно положения как  когда мерите щупом зазор !

короче пишу мои результаты

входной вал
1-0,17 - 258
2-0,17 - 258
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258
5-0,16 - 265
6-0,16 - 268
7-0,16 - 262
8-0,15 - 260


выходной вал
1-0,13 - 272
2-0,10 - 278
3-0,14 - 272

4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280
8-0,27 - 280


допуск на Впуск - 0,11 - 0,15  а допуск на Выпуск 0,16-0,20

Ребята подскажите какие шайбы с такими зазорами я могу поменять местами а какие мне нужно у Андрея взять ?

« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 01:19:11 от Disable »
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #37 : 15 Июня 2015, 22:00:28 »

похоже мне нужны следующие шайбы: 5-265, 2-270, 1-275, 2-290.

впуск:
1-0,17 - 258 (265)
2-0,17 - 258 (265)
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258 (265)
5-0,16 - 265 (270)
6-0,16 - 268 (275)
7-0,16 - 262 (265)
8-0,15 - 260


выпуск:
1-0,13 - 272 (265)
2-0,10 - 278 (270)
3-0,14 - 272 (265)
4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280 (290)
8-0,27 - 280 (290)
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #38 : 15 Июня 2015, 22:22:42 »

Если что, готов поменяться (мне нужны 272) есть 270 и 275 еще есть насколько но не помню каких.
Записан

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #39 : 15 Июня 2015, 22:56:59 »

Сегодня снял шайбы, как в видосе у РЫМа, парни все просто, берете мощную отвертку и срезаете болгаркой края чтобы поуже шлиц был , и засандаливаете ее туда потом наверх, потом вниз, потом наверх и она как кузнечик выскакивает ) . Короче, попробуйте с первого раза может не получится, но раза с третьего все получится, вы врубитесь и будете как орешки их щелкать, а валы распредвалов надо поворачивать в такие точно положения как  когда мерите щупом зазор !

короче пишу мои результаты

входной вал
1-0,17 - 258
2-0,17 - 258
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258
5-0,16 - 265
6-0,16 - 268
7-0,16 - 262
8-0,15 - 260


выходной вал
1-0,13 - 272
2-0,10 - 278
3-0,14 - 272

4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280
8-0,27 - 280


допуск на Впуск - 0,13 и 0,10  а допуск на Выпуск 0,16-0,20

Ребята подскажите какие шайбы с такими зазорами я могу поменять местами а какие мне нужно у Андрея взять ?
чойто у тебя написано  допуск на Впуск 0.13 и 0.10 ))) у наших мопедов 0.11 - 0.15
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #40 : 16 Июня 2015, 01:18:37 »

верно, поправил )
Записан

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #41 : 19 Июня 2015, 00:11:47 »

Я намерил у себя на двух клапанах выпускных 0.15. Вот думаю, стоит на них менять шайбу, всего одна сотка отклонение?
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #42 : 19 Июня 2015, 16:43:06 »

фигня !
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #43 : 18 Сентября 2015, 01:26:47 »

Я намерил у себя на двух клапанах выпускных 0.15. Вот думаю, стоит на них менять шайбу, всего одна сотка отклонение?

Обязательно надо они зажаты не шути с этим
зазоры должны быть
впуск
0,13-0,14 край 0,15
выпуск
0,18-0,19  край 0,20
вот это в идеале
они со временем уменьшаются
по мануалу каждые 20000 надо регулировать и менять прокладку
а с такими можно церез 40000 проверять
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: решил проверить зазоры :)
« Ответ #44 : 18 Сентября 2015, 02:10:06 »

0,11-0,15
0,16-0,20
Страшен не зазор, а его отсутствие.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE