XJR-Club Russia > Путешествия

еду в Питер.

<< < (16/20) > >>

Родригес:
Лучше перебздеть, чем недопердеть  *smoke*

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 25 Июня 2015, 03:21:57 ---Лучше перебздеть, чем недопердеть  *smoke*

--- Конец цитаты ---
Лучше переесть, чем недоспать  *ded*
Истинный мопедист не ждёт пиздеца, но всегда к нему готов  *ded*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Bambuk от 25 Июня 2015, 03:04:46 ---Смотрю фотки и не понимаю, зачем столько барахла для трехдневной поездки  ???

--- Конец цитаты ---
Затем, что если вдруг в дороге что накернится, то эвакуатор до Москвы будет вызывать очень накладно. Не раз сталкивался с тем, что из-за какой-то сраной мелочи, забытой дома или не взятой сознательно, портилась вся поездка. Это не на ёбре, на авто. Я разок два колеса сразу на трассе пробил, а запаска одна и ремкомплекта нет (камерные колёса были).

От критичной поломки типа клина двигателя или лопнувшего диска колеса моё "барахло" не спасёт, но мелкие неисправности устранить вполне поможет.

Я не хочу хвастаться, но именно благодаря вот такой моей предусмотрительности большинство моих попутчиков во всех дальнобоях жрут мой хавчик из моей посуды моими приборами (да, я беру на себя и того парня), юзают мои инструменты "мне всего лишь цепь подтянуть", заряжают свои гаджеты от моих зарядок, подтирают жопу моей туалетной бумагой, и так далее. Мне не жалко, даже приятно быть полезным друзьям-товарищам, но сам факт присутствует.

А сколько раз мои ремкомплекты для тросов газа и сцепления спасали на трассе таких же вот "а-зачем-мне-столько-барахла", поленившихся взять с собой тросы газа и сцепы!


--- Цитата: Saharov от 25 Июня 2015, 03:23:19 ---Истинный мопедист не ждёт пиздеца, но всегда к нему готов  *ded*

--- Конец цитаты ---
Именно так. Настроишься на [censored] - он случится. Но предусмотреть его надо! *ded*


--- Цитата: Родригес от 25 Июня 2015, 03:14:27 ---
--- Цитата: Bambuk от 25 Июня 2015, 03:04:46 ---Смотрю фотки и не понимаю, зачем столько барахла для трехдневной поездки  ???

--- Конец цитаты ---
Как я понял, в мешках у него запчасти, по крайней мере запасной комплект фрикционных дисков сцепления он мне показывал  *repa*

--- Конец цитаты ---
Весь список вот здесь. Не так уж и много, кстати. Из недавнего добавился репшнур в кач-ве буксирного троса и камера.

Bambuk:
Если ехать в какие-то ебеня, то может оно и правильно, а в людных местах всегда можно найти помощь. На 7500 км, для мопеда, брал только штатный набор инструмента, он всегда с собой и несколько раз выручал попутчиков, десяток предохранителей, разного номинала, баллон пены, масло в мотор (на доливку, для замены, с собой, 5 литров возить - идиотизм) и в скотину, старое полотенце, салфетки для стекол, визор и фару протирать. Остальное для себя, одежда, средства личной гигиены, палатка, спальник, матрац. Все размещается в кофрах, к мотоциклу ничего не привязываю, один чемодан остается почти пустой, можно экип убрать, больше я не придумал что в него положить. Из жратвы, с собой, пара сникерсов и бутылка минералки, в дороге стараюсь не есть. И, обязательно, нож, свой любимый Венгер потерял в Бресте  :'( , теперь надо что-то новое купить.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Bambuk от 25 Июня 2015, 17:17:42 ---Если ехать в какие-то ебеня, то может оно и правильно, а в людных местах всегда можно найти помощь. На 7500 км, для мопеда, брал только штатный набор инструмента, он всегда с собой и несколько раз выручал попутчиков, десяток предохранителей, разного номинала, баллон пены, масло в мотор (на доливку, для замены, с собой, 5 литров возить - идиотизм) и в скотину, старое полотенце, салфетки для стекол, визор и фару протирать. Остальное для себя, одежда, средства личной гигиены, палатка, спальник, матрац. Все размещается в кофрах, к мотоциклу ничего не привязываю, один чемодан остается почти пустой, можно экип убрать, больше я не придумал что в него положить. Из жратвы, с собой, пара сникерсов и бутылка минералки, в дороге стараюсь не есть. И, обязательно, нож, свой любимый Венгер потерял в Бресте  :'( , теперь надо что-то новое купить.

--- Конец цитаты ---
В людных местах можно найти помощь и потратить на её поиск время и деньги, а можно оказать себе помощь самостоятельно.

Простой пример: в Абхазии растянулась у меня цепь приводная, казалось бы, оринг, недешёвая, ан нет - при поездке по говнам вылетел оринг в замке, туда попала грязь и замок раздраконило. Стук и люфт в звене. На поиск цепи и замену был потрачен день (я не могу ехать на убитой цепи, когда до дома 1800 км). А если бы я взял с собой хоть сраный дешёвенький безринговый цепок "на всякий случай" (который я и купил на месте), то этого можно было бы избежать. Я с собой цепи не вожу, это просто как пример того, что может случиться.

Масло в мотор я вожу и на замену, и на доливку как минимум потому, что у меня ёбр сильно жрёт масло. Вот в Питер съездил - 1700 км, литр ушёл. А менять масло лучше вовремя, потому что это сказывается и на ресурсе мотора, и на комфорте езды (хуже работает сцепление и коробка).

В ближайшем будущем планирую сколхозить себе жёсткие боковые ящики а-ля БМВ или супертенера, с ними вообще на моте ничего другого висеть не будет, можно туда даже палатку и спальник убирать будет. Посмотри, как ездят эти ребята и что с собой берут. Они-то знают толк в дальнобоях.

Идея вот такая.



У меня вряд ли получится так же качественно, но постараюсь :)

А вот нож, кстати, в дальнобое совсем не обязателен. За свою практику применял от силы десяток раз, и то при ночёвках на природе (нарубить дров и т.п.). Если ты едешь по цивилизации, ешь в кафешках и ночуешь в гостиницах, нах... тебе нож? С собой в дальнобои вожу кизлярский Скорпион Б, раньше ездил с Тайга М.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии