Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Путешествие Строителя по маршруту: Иркутск-Грузия-Крым-Москва-Иркутск. 2015  (Прочитано 57143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

От Ачинска до Красноярска дождь был, обогнал,  а он за мной. Остановился, перекусил,  закапало , я дальше. Канск проехал.
Записан
Сел, поехал.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

От Ачинска до Красноярска дождь был, обогнал,  а он за мной. Остановился, перекусил,  закапало , я дальше. Канск проехал.
Дави, ты сможешь!
Записан
Снова в деле :)

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Нижнеудинск,  впереди черный фронт. Одеваю все, что есть.
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Задержался в дождях, к часу приеду по местному.  +2 часа. бутеры с шашлыками то, что надо!
Записан
Сел, поехал.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Тепло, фара лупит, Виталя,  ты прав, так клево по ночи, когда тепло
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Записан
Сел, поехал.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

красава *fingers*
как попец себя чувствует? магниты прилипают?  :)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Записан
Снова в деле :)

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

красава *fingers*
как попец себя чувствует? магниты прилипают?  :)
Да вообще :-D чуть колонки из машины не повыкорчевывал.

Прикол. В Грузии не довелось чаши попробовать. Стоянка до 12. Охранники налетели, давай расспрашивать, как скатился и настоящей грузинской чачей напоили 60 град. Плыву домой, а там девушка ждет, наготовила там чего-то.  Всем до встречи. Возьму небольшую паузу, надо все систематищировать.. В целом, это было охрененно!!!
Записан
Сел, поехал.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Всем до встречи. Возьму небольшую паузу, надо все систематищировать.. В целом, это было охрененно!!!
*popcorm*
Записан
Снова в деле :)

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Выпил коньяку  *winter* за ЖЖ и стальные яйца (1800 км )
Саня  *good2* *good2* *good2* *good2* *good2*
Записан
Я буду !

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

с прибытием!!! молодец!!!  *russia*
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Пока память свежа, зафиксирую основные события вчерашнего дня.

Договорились с Виталей встать в 2, чтобы в 3 часа выкатиться в путь. Светает в 4, так что я впервые собирался встречать рассвет в пути. Хотя нет вру, было уже, но я тогда гнал почти сутки и мало воспринимал происходящее.

Лег в одиннадцатом, поставил будильник на 2.30. Чтобы собраться, позавтракать. Проснулся в 2.10, пошарился, опять лег. Будильник выключил. Валяюсь. не спится. В 3 часа все-таки встал. Завтрак, сборы. Кончилась смазка цепи - осталось на одну-две смазки. Пока въючил байк, Виталя скатался до гаража, привез шприц и бутылек трансмиссионки. Свою цепь уже давно смазывает именно ей.
Проводил меня до заправки, я его сфоткал, как свидетеля моего отправления, как необходимо для некоторых ассоциаций, попрощались и я -  в путь. Пасмурно, довольно тепло. Пустая трасса.
Не спеша, выкатился на федералку и покатил. Держался по спидометру около 180, на деле 165-170. До Кемерово долетел без проблем. Не доезжая - заправился. Стали появляться машины. Периодически, сквозь слои тумана, медленно превращающегося в тучи, выглядывало солнце. Кемерово: впервые четко прошел город, помня путь в навигаторе. Привыкаешь, когда его нет на руле. Начались кемеровские серпантины в тайге, а мне в кайф - разнообразие. Закладывал так, что уже разболтанные старые мотоботы все больше и больше стирались на носках. Прикатился в Мариинск. Мошки стало больше. Визор периодически забивался, я его периодически чистил влажными салфетками, купленными на заправке. Сунулся в городе на заправку газпром - очереди в 3-4 машины на каждом ряду, ждать не хотелось. Погнал дальше. К сожалению, не увиделся с другом Иваном, за городом заправился, остановился, перекусил бутербродами с шашлыками и чаем. Черт, сахар забыл кинуть! Впереди бесконечые километры, и, тем не менее, стараюсь не задерживаться: где надо припускаю байк в свободный полет. После прыжка на кочке перед Ишимом его перестало колбасить на скорости более 170 кмч. Иногда ускоряюсь до 200. По спидометру - не видно, стрелка стремиться к 0, проделав один круг. Периодические пробки, ремонты и ряды проснувшихся фур. Ачинск. Заправка. Красноярск по объездной даже не останавливался, только на заправку. На заправках делаю пометки в путевой журнал. Когда остановился, где. Еще делаю фотки каждой заправки. На иксперии они с геолокацией - еще одно подтверждение реальности происходящего для ассоциаций. От самого Ачинска начались дожди. Моросящие, дождевик не одевал, под курткой - непродувайка, она же - водонепронецаема, под ней - термобелье. ТЕпло. Канск. Впервые прошил город практически без потерь времени, не заблудился. Кажется, я его изучил. Тайшет. Заправка - перекус - прем дальше. Нижнеудинск. Постоянные ремонты, уже на протяжении 4-х лет. Года через 2 точно закончат :). Там есть гравийные участки , помня и то, что рядом проходит строящаяся магистраль с уже хорошим асфальтом, плюю на объезды и выкатываюсь на нее через бруствер. Лечу. Рядом по гравийке шуруют фуры и немногочисленные легковушки. Поднимают клубы пыли. Впереди стоянка дорожников, некоторые чего-то работают, катит каток по одной полосе, маневрирую между ними, под их гневные взгляды и лечу дальше. Смотрю, а объездная из гравийки пересекает магистраль. Как предохранители от въезда (и выезда, соответственно) стоят пластиковые бордюры в полметра ростом, вы все их видели. Красные и белые. Ни проехать, ни пройти. Слазить не хочется, и тогда я толкаю их передним колесом, раздвигаю дугами и просачиваюсь на последний, в несколько километров отличного нового асфальта, не сданный участок федералки. Дальше ремонты заканчиваются, лес. Докатываюсь до Куйтуна, начинаются сумерки. Остановился на обочине, протер визор, фару. Впереди - черный фронт непонятного неба. Одеваю на себя дождевик и готовлюсь к худшему, вскоре, оно наступает. Темно и дождь. Впрочем, тепло. Визор покрывается маленькими линзами воды, которая превращает свет встречных фар в калейдоскоп. Который существенно снижает скорость передвижения. Из-за тепла, насекомые не прячутся, а просто летят издали на свет фары и некоторые из них попадают умирать на визор шлема. Оставляя после себя воспоминания и мертвые зоны видимости. Периодически останавливаюсь, протираю шлем. Два часовых пояса теперь как неприятный бонус. Планировал приехать в 11, вижу - точно не выйдет. Уснул, просыпаюсь - Тулун, Зима, все то- же. Неожиданно дождь кончился. Кстати, о дожде. В дождь, даже днем, моя скорость падает из-за изношенной резины. Мишка 3 и перед и зад. Поставил непосредственно перед прохватом. Из-за моего агрессивного ускорения на обгонах, высокого режима скорости и, как правило, торможения двигателем, задний баллон стерся к этому моменту так, что глубина дождевых канавок составляет не более 2 мм. Что сказывается на уменьшении скорости, чтобы не допустить аквапланирование. После Кургана это чуть не стоило мне падением на 140 кмч. Поэтому, видя мокрый асфальт, падаю до 120, а если на нем замечаю следы луж или ручьев в колеях, то и до 100. К Заларям дожди кончились, и трасса стала до боли знакомой. Где я, даже в полной темноте, смогу добраться без света. НО! Ремонты. Пока я катался по России и Грузии, километры полотна сняли и сделали подобие Воронежской области. Спасало то, что ночью машин мало, и пробки исключены. Смазка в баллончике окончательно кончилась 400 км назад. До дома еще 200. После дождя. Плюнул и лечу дальше. Периодически заправляясь, записывая и делая фотки. Усолье-Сибирское, а время - уже половина первого по местному. Благо, осталось всего 80 км. Мне нужен свидетель прибытия. У друга - байкера ребенок, спит уже. Подумал, прокачусь по городу, найду слоняющихся байкеров, ведь суббота ж. Или девушку свою запишу, она точно ждет - созваниваемся периодически. От Усолья трасса частично освещена. Лечу под 190. Становится жарко! Температура воздуха более 24 градусов точно, плюс я упакован, влажность. Не хочется останавливаться - до цели всего ничего. Внезапно для себя, проваливаюсь в Иркутск. Вот он! Это не передать. После 4-х недель путешествия все становится нереальным. Да что там! С самого первого дня не покидало ощущение нереальности происходящего, к которому я едва привык где-то в Ростове. Но не отпустило. А тут вроде бы все знакомое, и такое далекое, но в то же время вот оно. Бери его! Трогай, вдыхай его запах! Как в тумане родной город, все непривычное и такое знакомое. Остановился у Ангары, сфотографировал огни Нижней Набережной, именно из этого места они такие прекрасные. Позвонил девушке, поехал искать байкеров в свидетели. Объездил все злачные места, а их нет. На другой берег ехать не хотелось - поспешил домой. Заправка с ее чеками для отчета. Дом. Сфоткал девушку на мотоцикле. Как мы обнимались и радовались встрече, не передать! Погнал на стоянку, благо, рядом. Вышел самый общительный охранник: "Ты где был?". Рассказал, он притащил еще двоих и кружку чачи. Вот уж не ожидал! В Грузии хотел попробовать  -  не довелось, все вином угощался, а тут дома - настоящая! Железнодорожники подогнали знакомые. Постояли, я им - небольшой рассказ, они все в шоке. Попрощались и я, голодный, под чачей, уплыл домой. Под окончание всего 15-ти тысячного пути сделал официально Айрон Батт, проехав за 20 часов 1800 км с лишним. Постараюсь не затягивать с полной версией отчета.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 21:10:41 от Stroitel »
Записан
Сел, поехал.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE