Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Китайцы освоили выпуск вечных натяжителей цепи ГРМ  (Прочитано 7525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю"  :D
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица

34 бакса за китай или 100 за оригинал? я выбрал оригинал :)  (не мегазип, там дорого, на партсе взял)
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва

Меня пружинный натяжитель со времён езды на классике(Жигули) бесил :D там я тоже ручной делал. Повторюсь,если до дури не тянуть-всё будет хорошо ;)
Записан
Бог есть...и это Я

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск

Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
есть аналогичные девайсы с резьбой от АРЕ, все тюнингаторы-корчестроители ставят их. преимуществ не знаю, не вникал.

думаю япошки ставят пружинный потому, что он самонатягивающийся и в него не надо лазить, как в этот, типа юзер-френдли.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
есть аналогичные девайсы с резьбой от АРЕ, все тюнингаторы-корчестроители ставят их. преимуществ не знаю, не вникал.
В заводском мануале на ФЗХ и ФиДжи 80-х годов предписывалась его замена каждые 52 000, потом он стал вечным с условием проверки грибка и пружин.Когда менял, сравнивал пружины, на старом они были на несколько мм. короче.
Записан
Мапеды починяю

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара

Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю"  :D
Если до этого дойдет, думаю, последствия будут куда серьезней  *repa*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю"  :D
Народ с такими уже не один год катается, другое дело что его проверка в случае  FJ это снятие карбюраторов и аэрбокса  *facepalm645*
А делать это надо часто  *facepalm645*
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
На ёбре упор этот металлический, например... На хыже чесотке тоже... Да и как он может помирать, если он не двигается почти? Рассыхается, чтоль?

Башмак - это другое, это то, по чему сама цепь скользит. Он изнашивается. Хотя опять же, у меня на ёбре как новый.

Я бы резьбовой не ставил, чуть перетянул и меняйте неравномерно растянутую цепь, а на хыже для этого колено снимать. Не самое приятное занятие.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Вывод: не покупайте древние *ded* мотоциклы!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара

Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Выколите мне глаза, но я хочу это видеть  :o
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Выколите мне глаза, но я хочу это видеть  :o
Если в гараже раскопаю первый натяжитель от  FJ я сделаю фото  *fair*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Вывод: не покупайте древние *ded* мотоциклы!
Покупайте свежие Ёбры  *sleepy*
Записан
Мапеды починяю

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва

Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю"  :D
Народ с такими уже не один год катается, другое дело что его проверка в случае  FJ это снятие карбюраторов и аэрбокса  *facepalm645*
А делать это надо часто  *facepalm645*
Не знаю как на ФыЖе, у меня он прекрасно натягивается битой маленькой трещеткой ничего не снимая)
Записан
Бог есть...и это Я
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE