Матчасть > Тюнинг

Китайцы освоили выпуск вечных натяжителей цепи ГРМ

<< < (5/17) > >>

Saharov:

--- Цитата: heavy от 16 Июня 2015, 15:20:54 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Июня 2015, 15:13:25 ---Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?

--- Конец цитаты ---
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
есть аналогичные девайсы с резьбой от АРЕ, все тюнингаторы-корчестроители ставят их. преимуществ не знаю, не вникал.

--- Конец цитаты ---
В заводском мануале на ФЗХ и ФиДжи 80-х годов предписывалась его замена каждые 52 000, потом он стал вечным с условием проверки грибка и пружин.Когда менял, сравнивал пружины, на старом они были на несколько мм. короче.

iron_hand:

--- Цитата: Родригес от 16 Июня 2015, 13:52:41 ---
--- Цитата: Винт от 16 Июня 2015, 13:26:34 ---Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.

--- Конец цитаты ---
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю"  :D

--- Конец цитаты ---
Если до этого дойдет, думаю, последствия будут куда серьезней  *repa*

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 16 Июня 2015, 13:52:41 ---
--- Цитата: Винт от 16 Июня 2015, 13:26:34 ---Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.

--- Конец цитаты ---
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю"  :D

--- Конец цитаты ---
Народ с такими уже не один год катается, другое дело что его проверка в случае  FJ это снятие карбюраторов и аэрбокса  *facepalm645*
А делать это надо часто  *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: heavy от 16 Июня 2015, 15:20:54 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Июня 2015, 15:13:25 ---Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?

--- Конец цитаты ---
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.

--- Конец цитаты ---
На ёбре упор этот металлический, например... На хыже чесотке тоже... Да и как он может помирать, если он не двигается почти? Рассыхается, чтоль?

Башмак - это другое, это то, по чему сама цепь скользит. Он изнашивается. Хотя опять же, у меня на ёбре как новый.

Я бы резьбовой не ставил, чуть перетянул и меняйте неравномерно растянутую цепь, а на хыже для этого колено снимать. Не самое приятное занятие.

Saharov:
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии