XJR-Club Russia > Общение
Муки выбора
Johny:
--- Цитата: ElDaR от 17 Июня 2015, 11:59:46 ---Спасибо, что не обошли тему стороной.
это бред?
--- Конец цитаты ---
Про колеса, так не в них сложности, а в сальниках и прокладках и т.п. Т.е. в тепле конечно лучше. По поводу убавить мощи, вообще не переживай, у хыжира очень плавная ручка газа и тяга, просто сначала как и я будешь ездить до 4 тыс оборотов и потихоньку прибавлять. На 140 на 5-й скорее всего уже будет минимум 4000 оборотов, это не страшно и можно ехать без вопросов, но уже со 100 очень хоца воткнуть 6-ю
Евгений.xxx:
--- Цитата: Johny от 17 Июня 2015, 12:26:50 ---На 140 на 5-й скорее всего уже будет минимум 4000 оборотов,
--- Конец цитаты ---
100-5-4000 ... у меня было так со стандартными звездами ! 180 что-то вроде около 6000-6500 об
Johny:
--- Цитата: Евгений.xxx от 17 Июня 2015, 12:29:57 ---
--- Цитата: Johny от 17 Июня 2015, 12:26:50 ---На 140 на 5-й скорее всего уже будет минимум 4000 оборотов,
--- Конец цитаты ---
100-5-4000 ... у меня было так со стандартными звездами ! 180 что-то вроде около 6000-6500 об
--- Конец цитаты ---
Вот это похоже на правду, значит около 5-5.5 на 140, нужно проверить.
Погляд:
5т на 155 км/ч
dmitri28:
--- Цитата: ElDaR от 17 Июня 2015, 11:59:46 ---Спасибо, что не обошли тему стороной.
Отвечу на вопросы.
Засматривался на Т-Макс, мне понравился, комфортно удобно, но мне нужно немного другого, я хочу понять, что такое настоящий мотоцикл. Я не жду что он будет плюшевый, я жду что его придется осваивать и бороться с ним. Когда я от этого устану, тогда я наверно пересяду на скутер.
140-150 км/ч на пятой передаче это сколько оборотов?
Можно ли хыжир «придушать» как-нить на первое время для обучения?
Я уже задумываюсь про хранение зимой. Я насмотрелся/начитался, все говорят что надо хранить мот в тепле иначе резинкам пипец приходит. Есть ли опыт хранить мот зимой в неотапливаемом помещении, но снимать колеса и уносить их домой, чтобы колеса сохранить, или это бред?
--- Конец цитаты ---
Друг, ты слишком много читаешь всякого лишнего и запариваешься!
По аоводу задушить мот. Бери мот в стоке, с большими блестящими стоковыми глушителями. Он и так задушен по максимуму.
Моты с прямотоками (не стоковые трубы с большой дыркой) это уже тюнинг. На них не смотри *priest*
По поводу пересесть на скутер - посмешил:-))
Мне кажется такого пути нет. Есть путь со скутера на мот (в частности ЧОК), как у меня. А обратно...... мне кажется после ЧОКа любой максискутер покажется тебе унылым гавном:-)))))
Что касается зимнего хранения, то да конечно, надо снимать колеса и все доступные резинки и уносить домой
Навигация
Перейти к полной версии