XJR-Club Russia > Общение

Муки выбора

<< < (15/18) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: МотоГад от 23 Июня 2015, 13:45:58 ---Забавный у автора темы "бонус"...-доехать без пробок! Я считаю грамотную езду между рядов, как заслуженную привилегию, доступную только водителям с огромным опытом. "На удачу" проехать конечно можно, но когда откроется "ваша" дверь, решат "наверху", а вот итог открытой двери, наличие этого опыта и покажет.
В остальном, с НЕ высказанной автору темы, но намёками, сказанной многими мыслью согласен!
Берите машину с хорошей динамикой, мощным кондиционером и просторным салоном.

И это ещё не затронули тему поездок на мото в дождь, а порой и в снег, и местами по льду.

--- Конец цитаты ---
Тебе вроде дверь открыли недавно и ты в неё впилил, и что, ты считаешь, что у тебя опыта нет?

Мне тоже открывали и я один раз впилил, а три раза нет, и что? У меня есть опыт или нет? :D

По льду и снегу ездил, не падал, иии? )))

"Грамотная езда между рядов" заключается в чувстве габаритов и сверхнизкой скорости, вот и вся грамотность. Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью, едешь быстро - понять ничего не успеешь и валяться будешь, такая вот арифметика.

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Июня 2015, 15:22:11 --- Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью

--- Конец цитаты ---

Ага , я ехал медленно ,15 км. в час ,и вот что получилось  *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 30 Июня 2015, 15:32:40 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Июня 2015, 15:22:11 --- Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью

--- Конец цитаты ---
Ага , я ехал медленно ,15 км. в час ,и вот что получилось  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---