Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.  (Прочитано 6789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #15 : 18 Июня 2015, 00:12:29 »

Продолжение фоток!
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #16 : 18 Июня 2015, 00:17:18 »

 *good2* *good2* *good2*
Записан
Я буду !

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #17 : 18 Июня 2015, 00:23:27 »

КоЛанта (Таиланд) 21  Мая 2012 года Плюсы в минусах!
Сладко просыпаюсь в 11. Хотя планировал намного раньше, ибо надо сесть за компьютер и описать события предыдущего дня. Ведь ты же ждешь!
Встаю, умываюсь, и определенно хочу пойти на завтрак, во вчерашний придорожный ресторан, ибо еще вчера задумал это, и пообещал, что приду.
Чего изволите, мистер, улыбчиво спросила меня повориха-хозяйка ресторана. Зевая и почесывая почти недельную щетину, я заказал яичницу scramble и кофе. Американский завтрак? – уточняет она. Да-да, киваю, что-то типа того…., и присаживаюсь за столик.
Первым, мне принесли чашку кофе с молоком (отдельно). Чашка большая. Ооо, кофе по-американски! – сразу смекнул я. Правда, кофе оказался растворимым,… но это меня не огорчило…
Спустя пару минут, приносят стакан свеже-выжатого апельсинового сока и еще стакан со льдом, на случай, если я вдруг захочу испить водицы из графина, что стандартно стоит на любом столе любой даже самой затрапезной забегаловки во всем Таиланде да и не только!!! Три напитка! Выглядит многообещающе. Но, что-то долго не несут мою яичницу…. Наконец приносят! Огромная тарелка, на которой расположились: моя яичница, жаренная картошка с луком, два куска ветчины, два куска жаренной ветчины и два жаренных бекона. Упс!! Интересно, сколько это все стоит??? Когда начал есть, цена меня уже не волновала. Изумительно все вкусно!! Подхожу расплачиваться. Оказалось завтрак по-американски стоит всего 100бат! Ну не рай ли, а??? Отпускаю воздушный поцелуй, и качу восвояси.
В бунгало, до 4 часов дня, я провел в написании предыдущего поста и отбора фоток. На закачку на сайт у меня уже не хватало времени. Выбегаю из дома и мчу к ближайшей АЗС, ибо для путешествия по острову, хочется быть подготовленным. Так, куда ехать..?? Но дорога решила все сама за меня… Она тут единственная, и, увы, к сожалению не кольцевая. Начинается она с Севера по Западному берегу, а заканчивается на Юге, с Восточной стороны, пересекая остров пополам где-то посередине. Поэтому, добравшись до самого южного мыса острова, мне тупо пришлось возвращаться тем же путем. На юге находится заповедник «национальный парк» как тут принято говорить. На территории парка, есть пристань, несколько своеобразных бунгало, в которых можно остановиться, и всякого другого, что сопутствует раскрученному туристическому месту. Но сегодня меня там встретили, только два скучающих гида-охранника. Туристов нет, и бизнесу капут. И картина, ранее когда-то тусового и веселого наполненного жизнью и смыслом места, сегодня веяла скукотой и мраком. Хотя место весьма живописное.
Сегодня во второй половине дня был отлив. Отливище! – я бы сказал. Обнажив собой не только много-сот метровые отмели, но и безжизненные коралловые образования, мрачно чернеющие как болезненные наросты на коже нежнопесочных пляжей… Для местных домохозяек, это отличная возможность накапать моллюсков на ужин. У местных рыбаков – починить свои лодки, беспомощно скренившиеся на неведомой твердыне. Мне же, эта картина наводила только грусть…….. – ведь так хотелось сегодня искупаться в чистом море! Короче говоря, оба побережья для купания сегодня были не пригодны. Но зато я имел возможность объехать практически весь остров! Карта не врала, вся туристическая жизнь сосредоточилась на западном побережье. На восточном – в основном рыбатские поселения, влекущие за собой загрязнения и отсутствие всякого желание соваться в эти воды…. И что самое приятно из всех выводов которые я сегодня сделал – мне опять повезло с расположением, т.е. локацией моего пристанища. На моем пляже нет коралловых рифов, и можно купаться даже в сильный отлив. У меня вполне уютный домик за смешные деньги. Отличный не дорогой ресторан буквально в шаговой доступности. Роскошный бассейн по соседству, если делать все аккуратно. Да и вообще! И я уже не говорю про закаты!!! На который, кстати, я сегодня хоть и опоздал, но все же успел полюбоваться его последними аккордами!!
В общем, действительно все замечательно совпало! А после волшебного ужина с колой и всего-то за 80 бат, мне и вовсе захотелось тут остаться еще на некоторое время! Теперь даже и не знаю….. как быть.

КоЛанта-Краби (Таиланд) 22  Мая 2012 года Кармический след…
Просыпался с полной уверенностью, что останусь еще на один день как минимум. Будильник ставил на 7:30, в надежде, что найду в себе силы подняться, и отправиться к морю. Прилив, и возможно с утра оно спокойнее и чище. Смог встать только в 8:30. Пока умывался и все такое, в 9 вышел из бунгало. Солнышко. Потянулся, зевнул на крыльце, и шорк, шорк… потащился к морю.
Подхожу. Картина та же. Синдром Черного моря уверено шагает попятам. Через минут 15 упорного сверления взглядом морской пучины, и убедившись, что просветления вод не намечается, решаюсь на омовение. Вроде с виду даже и ничего, принюхался, что называется…..
Но войдя в воду, понимаю, что все же это не то, во что бы мне сейчас хотелось погружать, еще не разгладившееся от сонных морщин тело….  Две минуты водных процедур, и вот я опять на берегу, тупо любуюсь пенными языками. Видимо основной прилив все же ночью, потому что весь песок пляжа мокрый, и по самой кромке возле строений отеля зигзагом красуется черная полоса всякого мусора, бережно отторгнутого и уложенного приливной волной. Все-таки как круто кто-то придумал систему самоочистки океанов и морей. Да-да, волны, колебания масс, взаимосвязь с притяжением луны и т.д….. – это мы всё слышали, вкурске! Но вот когда видишь, как все это происходит у тебя на глазах, как море избавляется от мусора, - тут уж поверишь в потусторонние силы и в его одушевленность! Методично, не спеша, сначала с десяток небольших волн, чтобы собрать все возле кромки, а потом бах! большая волна – и весь мусор на несколько метров вглубь пляжа…. нам под ноги…. Прям, не плещется, а вылизывает свои пляжи…. Чудеса! Стою, втыкаю. Вроде подсох малость. Можно и двигать на завтрак.
Нет, не останусь. Что-то и небо хмурится. Определенно день потрачу впустую. Лучше заеду на пляжные зоны самого Краби, там вроде не далеко от города, километров 30. С этими мыслями, топаю в полюбившийся мне ресторан. Сегодня заказываю чашку кофе и любимый овощной суп с курицей и тофу. Готовят на всей территории Таиланда, да и в Лаосе как оказалось, его одинаково. Не острый, легкий, и питательный. Разве что порции размером разняться.
Приносят. От размеров порции округляются глаза. Помилуйте, это же утро!... Но, хрум, хрум…. – и нету супа. С меня 100 бат за все. Блин, тут либо кофе бесплатно, либо еда дешевая… Не могу сдержаться, и подхожу к хозяйке заведения:
- Мэм, это ваш ресторан???
- Да.
- Я искренне восхищен изысканностью и качеством ваших блюд и вами лично!
Улыбается.
- У вас всегда такие демократические цены, или только в низкий сезон??
- Только в низкий. Обычно на 20% дороже.
- И, тем не менее, примите мои восхищения! Я бы остался, но боюсь поправиться! Я на диете.
Кланяюсь, и довольный произведенным впечатлением, удаляюсь…. 
Так бы могло быть…. – будь я посмелее, ну или по аристократичнее, что ли….
На самом деле, все получилось как-то скомкано, и неуклюже…. Но про цену, я все же узнал…
После завтрака, вернувшись в бунгало, и с некой все же грустью, пакую вещи и готовлюсь к выходу. Перед отъездом, решаюсь на акт доброй воли – вывезти за собой мусор. Встречаю возле своего байка хозяина «отеля»:
- Уезжаешь??
- Да, хотя и не хочется…
- А, ну ключ тогда кинь на барную стойку. Я уехал по делам. Пока.
Вот так вот по-простому и по-домашнему…. Ну не рай ли, а??
Ну, вроде собрался. Пора. Бак полный. До Краби хватит. Даже еще останется. Еду в обратную сторону по восточному побережью. Но эта дорога далеко от моря, и моря не видно. Зато видно тучи, которые вот-вот не вытерпят, и я буду мокрый… Ну вот….., я же говорил….. Останавливаюсь. Достаю из кофра полиэтилен на себя и на рюкзак. Так-то лучше.
Добираюсь до первого парома. Он уже ждет. Только въезжаю, как паром отчаливает. Дождевики можно убрать – опять светит Солнце. Классно. Дорога делает свое дело, и я уже не жалею что покинул Ланту. Впереди столько всего интересного!
Обратная дорога не открывает для меня ничего нового, и я придерживаюсь 80км/ч. Ветер клокочет в завихрениях ушных раковин, делая меня абсолютно глухим к звукам природы. Хотя какая тут природа – шоссе, со всеми вытекающими….
Время от времени, опять раздражаюсь на вибрации в пределах 50-60км/ч. Подозреваю, что какой-то подшипник вот-вот накроется. Надо бы заехать в сервис. Может опять на Пхукет??? Вроде по пути, да и сервис тот хорошо меня знает. И как работают они, мне понравилось….
И тут, на подъезде к Краби, вижу большой Хондовский салон. Заруливаю, с желанием только спросить, так как по планам было еще сегодня доехать до пляжных мест.
С помощью переводчика-продавца, объясняю технарям свои претензии. Да-да, говорят, это подшипник ведомого вариатора, и тычут в чертеж конструкции трансмиссии. 450 бат и полчаса работы! Блин, впереди почти 1000км до БКК…. Соглашаюсь. Парни принимаются за работу.
В общем и целом, претензий к качеству работы нет. Быстро, аккуратно, по инструкции. Претензии есть к диагностики. Им бы чуйки да смекалки побольше! А может просто опыта…. Забирал мотик – вроде все нормуль. Рассчитался. Поехал. Отъехал с пару километров – опять тоже самое. Прощай 450бат, а воз и ныне там. Пока они перебирали вариатор, я дергал за вал привода и прислушивался к шуму редуктора заднего колеса. Думаю проблема все-таки там. Скорее всего, выработка шестеренок редуктора. Отсюда вой на накате. А вибрация на разгоне, скорее еще и от выработки подшипника редуктора. В общем, тихую площадку, один солнечный полноценный день, и необходимый инструмент – и я могу все сделать сам. Но это опять вложения непонятно во что….. – что мне, потом собственный сервис открывать с этим набором инструмента?? И так уже не помещается в «бардачок»…
Пока туда-сюда – время 4 часа дня. Какие уже тут пляжи! До них ехать еще часа полтора! Делать нечего, еду в город, в уже знакомый отель.
В отеле мне сообщают, что номер мой занят. Но есть точно такой же этажом выше. Да, конечно. Но новый номер наводит тоску - он сильно пропах табачищем. Пока раскладываю вещи и бегаю в магазин – окна открыты нараспашку. Уж пусть лучше комары, чем эта рыгаловка. Искать что-то другое не хочется. Запал я на этот отель и столь стремительный Wi-Fi.
Пока пишу этот пост, и подбиваю итоги дня, практически вслух рассуждаю: Вот, в который раз, обзавожусь подержанной техникой, и в который раз наступаю на одни и те же грабли! Не будет никогда старое – новым. У меня уже 4й собственный случай подряд на личном примере, и всегда одна и та же проблема! Моторы! А ведь я их так люблю…… Может относиться к этому проще??
Ладно, подведем итоги по двум дням на Ланте:
Проживание – 250бат/сутки. Отдельно стоящее бунгало. Вся территория отеля плюс бесконечный пляж – в моем полном распоряжении.
Питание – наивкуснейшие блюда ресторанного формата – 200 бат в день (примерно 2 раза покушать и этого хватает)
Напитки – бутылка вискаря 200бат – на три дня с запасом!
По мелочам еще наберется бат 100-150.
Итого за два дня – 1000бат. Очень даже неплохо!
Конечно это все учитывая низкий сезон. Но ведь я тут и сейчас! Чего мне беспокоиться о прошлом…..
Что же касается досуга – ситуация соответствует. Нет туристов – нет предложений. Тихий час, образно говоря.
Теперь по сегодняшнему дню:
В общей сложности за сегодня 100км пробега. С утра заправился на 100бат. Еще четверть бака осталась.
Визит в Хонда – минус 450бат.
Отель в Краби – 400бат.
В 7-eleven купил только колбасу и колу. Остальное все было.
С учетом ошибок – 1000 бат. Вчера сэкономил – завтра потратил. Лотерея везде!
P.S. Да, возможно, мой выбор в пользу самостоятельного путешествия на мопеде и выйдет мне в копеечку. Повышенные требования к надежности мотобайка, вынуждают меня быть начеку и наносить «упреждающие удары». Это бьет по карману. Факт. Но зато, какие географические возможности открываются в данном выборе передвижения!!! А какие завистливые взгляды я ловлю от собеседников….. Правда, пока собеседники только крутят пальцем у виска…. но, я не расстраиваюсь. Вот сегодня был забавный случай в Хона-сервисе: когда пацаны узнали что я путешествую на мопеде – то по достоинству оценили крепость моей задницы! А это тоже, своего рода уважение…
Неизбежно наступил вечер. Решаюсь поставить хоть одну на сегодня позитивную точку – бегу в паб, где в прошлый раз видел очаровательную официантку! 9:40 – в пабе ни кого. Заказываю чудеснейший салат с морепродуктами и прозрачной рисовой вермишелью. Теплый! Вкусный и острый. На десерт у меня романтический кампари. «Возлюбленная» официантка ходит мимо и даже носом не ведет…. Грущу.
В 22:15, выходит на сцену джаз-банда. Неспешно готовится. На стульчике красуется початая бутылочка местного виски. Наши ребята! Вроде настроились, дают пару аккордов. Я отвлекаюсь на безнадежный плод своего мимолетного увлечения. Повернуться в сторону сцены вынуждает знакомый до нельзя аромат горения натур-продукта. Молодцы ребята! Подготовились по полной! Открывает их сегодняшний сет пару чудесных блюзовых композиций. На смену им приходит пару песен в стиле Регги. Все бы замечательно, да аппаратура подводит – вяжется с мониторами микрофон, и слушать достойные вещи уже становится невозможно… Рассчитываюсь и выхожу на улицу. Мой ангелочек сидит на скамеечке у входа и кокетливо треплеца по телефону. Еще бы, в ее-то годы! Не сомневаюсь, что в ее жизни все прекрасно, и уж точно в ней нет места такому недоразумению как я…… Знаками, показываю, что желаю иметь на память фото о несостоявшемся романе, виде портрета. Кивает, и продолжает болтать….. Снимаю естественно без вспышки. Сорри за качество.
Благодарю и победоносно удаляюсь. Программа минимум выполнена, и еще один прекрасный лик запечатлен! Глядишь, так всю географию увековечу!

Краби-Пхукет (Таиланд) 23  Мая 2012 года Пит-стоп!
Подъем в 8 утра. Неспешный завтрак на бордюре у входа в 7-eleven, уже традиционно. Погрузка багажа, и в путь. Сначала заправка. Бензин 41бат за литр 91го. Теперь не плохо бы и помыться, может «он» просто капризничает из-за того, что у него уже где-то чешется?? Утором мне тут выдал, прикинь:
На покрышках моих километры дорог!   
Хотя скромен мой жизненный цикл.
Мчаться на мне, не удел недотрог!
Только с виду мопед, а в душе,
все же я мотоцикл!
Ну как вот к нему после такого, относиться как-то иначе??... Заруливаю на мойку - небольшая крытая площадка тут же, на территории заправки. Помыться стоит 60бат. В среднем, слышал что 50. Видимо повышенный прайс исключительно для фарангов. Впрочем, как и везде в Таиланде. Ок, купайте!
Думал почему-то, что ограничится классическим способом, как на набережной Яузы, с ведром, куском поролона и фэрри. Ан нет, мойка оказалась бесконтактной и профессиональной, с керхером и всеми вытекающими. Трое молодцов в считанные минуты вернули моему «голубому другу» его первозданную чистоту. Ок, думаю теперь тряпочками протрут, и бай-бай…. И опять я ошибся. Откатили его за 100 метров, под другой навес, где другие трое молодцов воздухом из компрессора все продули и высушили. А потом надраили все полиролью включая колеса, так, что у меня на мгновение появилось то самое чувство, как будто я его только что купил в салоне. Классно! Как новый! Ну, теперь можно ехать.
Имея в запасе большую часть светового дня, решаю поехать другой дорогой, через побережье. Вдруг с морем повезет, и будет возможность искупаться. Дорога красивая, и очень живописная! Ехать легко, много указателей. Навигатором почти не пользовался. Въезжаю в место под названием Ao Nang – курортное местечко в Краби, что-то на подобие Патонга на Пхукете. Туристов почти невидно. Большая часть ресторанов закрыта, и видимо уже надолго. Дорога идет вдоль берега. Море грязное. На пляже мусор. Как такового пляжа-то и нет, совсем уж узкая полоска песка…. Очень грустно. Блин, даже кофе выпить негде! Ничего не работает кроме 7-eleven. Выходит, что покупаться у меня не получится, и я еду дальше. Видимо, теперь остались только маленькие островные вылазки. А это время и деньги….
Пока пробирался к основному шоссе, размышлял над тем, почему все курортные воды вдруг стали в один момент такими грязными? Неужели, действительно, по окончании сезона, муниципальные власти в кооперации с отелями сбрасывают нечистоты в море, накопившиеся в отстойниках за время туристического сезона?? Короче, другого объяснения данному феномену я не нахожу…. Бедное море!
Качу, значит, грущу, цокаю языком…. – негодую, в общем. Прислушиваюсь, время от времени к поведению моего железно-пластмассового коня. Вибрация, больше напоминающая «зуд по всему телу», не проходит. На накате подвывает жалобно редуктор заднего колеса. В таком положении дел ехать сейчас в БКК опрометчиво. Придется завернуть на Пхукет. Тем более всего 100км до него осталось! На развилке, сворачиваю на «проторенную дорожку». Обозревать тут особо нечего, и я набираю крейсерскую скорость в 80км/ч и сосредотачиваюсь на дороге.
Погода начинает портиться. Вот-вот разродится дождем. А так все хорошо начиналось. С первыми каплями ищу придорожного укрытия, чтобы переждать, а в худшем случае облачиться в полиэтилен. Ура! Придорожная столовка. Как раз есть навес. Заодно и перекушу, да и туалетом воспользуюсь. Время полдень. Самое время подкрепиться, пока льет дождь. Изучив содержимое кастрюль, выбираю любимый овощной супчик с тофу, рис, и еще какую-то желто-оранжевою жижу, в которой плавают листья салата и еще какой-то зеленой фигни. Наличие зелени навело меня на мысли, что это может быть вполне вкусным. Заказав все (просто тыкнув пальцем в кастрюлю, ибо, к сожалению, хозяева заведения не говорили по-английски), и прихватив из холодильника банку пива усаживаюсь за стол. Приносят. С аппетитом, прихлебываю супчик… ай как вкусно!, ай как вкусно…..
На половине плошки супа и полстакане пива, ныряю ложкой в оранжевое бридо и заглатываю содержимое, практически не жуя. На второй ложке начинаю понимать, что кажется, с выбором красочного блюда я погорячился. И это «горяченькое» - начинает стремительно разъедать стенки моего пищевода и желудка, а во рту вспыхивает оранжевое пламя как у разъяренного дракона. Несколько глотков пива сбивают накал страстей, но всего лишь на пару секунд. Пиво в данной ситуации - все равно, что тушить костер бензином. Я начинаю хватать все подряд в хаотичном порядке: рис, суп, воду, пиво…. снова рис. И только сейчас замечаю застывшие в ожидании лица всех находившихся в столовой аборигенов. Их было не много, 4 человека – видимо просто семья, которая тут живет и работает. И все они сейчас стоят вокруг моего стола и таращатся на меня. Поднимаю на них глаза и застываю на мгновенье, с недонесенной до рта ложкой риса, рывок, и уже с набитым ртом демонстрирую окружающим свои большие пальцы – мол, вкусно, что пипец!
Блин, ведь еще в школе, в начальных классах, на уроках зоологии, нас учили, что чем ярче окраска – тем ядовитее букашка! Надо же было так лохануться….  И, тем не менее, чтобы не выглядеть «салагой», как отчаянный пожарник кидаюсь периодически в оранжевое море огня… Хозяйка заведения, которая единственная не потеряла интерес к происходящему, продолжает стоять возле меня и что-то приговаривает на своем…. Стараюсь ей отвечать языком жестов и нелепых улыбок. Впихнув очередную спасительную ложку риса и отхлебывая из стакана уже вторую банку пива, не успеваю остановить добродушную бабушку, которая уже проворно метнулась к своей полевой кухне и плюхнула мне оранжевой добавки! Помилуйте хозяйка, ну очень уж спайси! – сдаюсь я. Она прихлопывает меня по плечу и желает мне приятного аппетита – мол, кушай голубчик, кушай. Небось, дома-то тебя так не накормят…..
В общем, кое как, сделав вид, что безумно счастлив добавке, но, при этом, все же доев остальные блюда и жидкости – тороплюсь к выходу. Мол, дождик закончился и мне пора ехать. Рассчитываюсь, и включаю форсаж. Мне машут вслед рукой….
Стремительно набрав скорость, еду с открытым ртом, не взирая на угрозу встречных мух….  Даа…., что теперь меня ждет на утро, могу только догадываться….. 
Въехав на Остров Пхукет, как гнедая признавшая дорогу к стойлу, прибавляю газу и облегченно вздыхаю – еще чуть-чуть и можно будет уже расслабиться, а то что-то спина затекла от скованного положения.
Зарулив в свой уже почти домашний отель и скинув вещи, еду в Хонда сервис, пока они еще не закрылись. Там мне радостно сообщают, что вердикт будет только завтра, на что я с удовольствием соглашаюсь, потому что устал и честно говоря, хочу спасть. Оставив мотик в его родных чертогах, не спеша возвращаюсь в отель пешком. Отвыкший глаз сразу примечает наличие туристов. Их много, как мне кажется, по сравнению с другими курортными местами сегодня. Такое ощущение, что только тут они и остались, несмотря на проливные дожди… Только вернулся в отель, как он и ливанул. Мне ничего не оставалось больше, как принять душ, и упасть в объятия мягкого латекса матраса, и свежих белоснежных простыней…

Пхукет, Патонг (Таиланд) 24  Мая 2012 года Пациент скорее жив, чем мертв! Но могут быть осложнения…
В 3 часа дня, как договаривались, прихожу в Хонда-сервис. Как раз вижу, мой мотик стоит без крышки вариатора.
- Ну что? – спрашиваю…
- Надо редуктор менять! – отвечает менеджер, который меня знает уже, и всегда со мной улыбчив.
- Что, целиком??
- Да, другого выхода нет.
- А сколько стоит??
- 3500бат, с работой. Но проблема в том, что нет запасных частей. Надо заказывать. Это недели две! Будешь ждать??
- Нет, я так долго ждать не могу. А до БКК доеду??
- В общем да, без проблем. Звук, только будет нарастать. Еще у тебя восьмерка на заднем колесе и покрышка самая дешевая. Отсюда и вибрация.
- Ок. Спасибо! Что должен за диагностику??
- Ничего. Вон, механику, дай на пиво, и все….
Вот собственно, и весь расклад. Проблем куча. Главная проблема – цена. Хотя он сказал, что в БКК будет все дешевле. В Таиланде, все зациклено на логистике и пропорционально удалению от завода. К счастью, завод Хонда, поблизости от Бангкока. Так что, надеюсь, мне повезет и с ценой и с наличием.
В любом случае, не жалею что сюда приехал. Зато все выяснил!



Пхукет, Патонг (Таиланд) 25  Мая 2012 года В последний раз…
Уже прощался с Пхукетом неоднократно! Даже чувство стыда какое-то появилось…. Надеюсь, все же в этот раз отпустит!
Вчерашний день, между ливнями, посвятил бытовым вопросам. Постирался, отоспался, отъелся. Сегодня все доделал. Еще раз прокатился по Патонгу. Ветрено. Мотик так и сдувает, на открытых участках. Все развлечения с пляжа убрали. Многие пляжные конторы, так же убрали лежаки и зонтики, увезли на склады. Пляж голый. Мрачный. Море грязное и не спокойное. В общем, делать тут больше нечего….
Завтра ранехонько, и, не взирая даже на возможный дождик, выдвигаюсь в сторону БКК. Предстоит проехать примерно 850-900км, с учетов крюков. Предполагаю уложиться в два ночлега. Ну а там как повезет. Есть несколько населенных пунктов, близко прилегающих к восточному побережью. Так что рассчитываю искупаться в Сиамском Заливе. Наибольшая трудность предстоит с поиском жилья. Так что по-любому, придется дотягивать до крупных городов. Ну, а там, посмотрим, как все сложится. Главное, чтобы техника не подвела. Ну и погода, желательно! Ну, вроде все.
P.S. Заметил одну особенность у своего фотика. Иногда, его очень трудно заставить отображать действительность. Т.е. он конечно «парень» умный, и в большинстве случаев искренне радует своими интеллектуальными способностями применять всевозможные примочки, и мягко говоря, чуточку приукрашать правду. Но иногда хочется передать ситуацию живьем, без фильтра как бы, без обработки. И в режиме автомата, которым я в общем-то и научился прекрасно пользоваться с первых дней, отключить эти самые «примочки» не возможно, вот и приходится раз по 10 наводить фокус, чтобы поймать нужный формат съемки. Для сравнения, выкладываю несколько сегодняшних кадров с Патонга. Снимал с его северного края, там, где каменюки. Оба режима отчетливо видны. Выбор режима – дело сугубо личное моего фотика. В общем, тоже, живет своей жизнью… Так что мне вроде как и не скучно, в кругу моих электронно-технических друзей…..

Записан

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #18 : 18 Июня 2015, 00:32:24 »

Пхукет-Сураттани (Таиланд) 26  Мая 2012 года  Официальный визит.
Стартую в начале одиннадцатого. Провозился что-то со сборами. Да и пришлось подождать чуть, пока дождик угомониться. Дозаправка на 40 бат возле дома, и в путь! На спидометре 13923. Лишь бы дотянул до Бангкока. В желудке йогурт и стакан кофе. Надеюсь, этого хватит до вечера.
Пасмурно. Хорошо, что уже нет дождя. При дожде скорость некудышняя. А так даже лучше наверно, не жарко. Еду. Да, не жарко. Но и не весело. Мрачновато, я бы даже сказал. Серость облаков наводит тоску….  Тоска, вынимает из-под сознания все самое отвратительное…… Бррр….
О! Велосипедисты! Куда это они интересно чешут??? На ходу, чуть сбавив скорость, вынимаю фотик левой рукой и делаю несколько снимков. Удачных не много. Но для заметки – подойдет. Велики крутые! Плюс экипировка. Может, тренируются???…
Рассуждая сам с собой о чем-то, доехал до северо-западного пляжа Пхукета, где в прошлый раз, останавливался пить пиво, останавливаюсь и в этот раз, только чуть дальше. Никого. Делаю несколько кадров неспокойного моря, и снова в путь.
В этот раз, решил сфотографировать мост через пролив, соединяющий остров Пхукет с материком. Там, интересный пешеходный мостик, параллельно, имеется. Собственно, ради него и останавливался….
Ну, все вроде, Пхукет позади. Впереди пока сплошной туман. Ладно, буду действовать по обстоятельствам.
Недалеко от Пхукета, у дороги прям, есть живописный храмовый комплекс с «нефритовым» Буддой, как я его называю. Заезжаю и туда. Время есть, чего бы не по фотать. Пусть будет и он в моей коллекции!
Дальше дорога ничем таким выдающимся не отличалась, и я, погрузившись в собственные думы, катил можно сказать «на автопилоте», время от времени, поглядывая на запас горючего и ленивый счетчик километром. В такую погоду, хотелось бы, что бы он был пошустрее….
Вот раньше, когда у всех были примерно одинаковые технические возможности и мощности, измеряемые в буквальном смысле одной, так сказать, лошадиной силой, ведь никого, километры тогда не интересовали. Все измерялось днями пути! А если, например, требовалось от «транспорта» выложиться на все 100, включая резервы, образно говоря? То интересно, расстояния тогда, трансформировались в новую единицу измерения, такую как КОНЬ, например. Скажем, от Москвы, до Салехарда – 5 коней, и 36 дней! Каково, а??
Блин, чем только незанятая голова не забита….. И с чего я вдруг об этом начал думать……??
Вот так вот, в размышлениях, и доехал до очередного населенного пункта. Тут внимание мое привлек придорожный вытянувшийся примерно на километр, толи базарчик, толи рынок. Ну, там и вещи, и еда… короче все вместе. Время обеденное уже. Плюс любопытство. Останавливаюсь, рюкзак на плечи и в толпу. Туда-сюда прошелся, ничего примечательного. Да и есть особо не хотелось. Но когда увидел суши, точнее ролы, по пять рублей – удержаться не смог. Набрал на целых 60 бат. Отъехал в какой-то непримечательный проулок, и там с большим аппетитом все слопал. Не дурно, должен сказать. Даже возникло ощущение сытости. И снова дорога.
Да, пятая точка после первой же сотни, начинает искать себе пятый угол… - образно говоря! Дискомфорт определенный присутствует. Хотя возможно это психологически. Ведь у меня есть конечная цель – БКК. И стремление попасть туда велико. Плюс погода, всю дорогу пасмурно, с мелкими накрапываниями….
Да смотреть по сторонам, тоже особо нечего. Сегодня Вау! не было...
На пути первый крупный город Сураттани. До него остается 70км. Можно конечно и свернуть, и не заезжать в него. Но в таком случае, у меня впереди сплошная неизвестность, три часа светового дня, и тревожная задница. Не самая благоприятная комбинация. Хочется все-таки уже спешиться. Конечно, ночевки в храмах имеются про запас. В этом, ничего предосудительного нет. Нужно всего лишь, спросить разрешения на ночлег у главного монаха. Ну, при условии, конечно, что ты этот храм уже нашел! А если по краям дороги тупо лес?? В общем, постояв минуты две на перекрестке и все еще раз обстоятельно прикинув, поворачиваю в сторону Сураттани. До этого мне он совершенно не нравился. Что ж, пришло время официального знакомства!
В город въехал в пятом часу. Сегодня я увидел его с другой стороны. Можно сказать даже, что сегодня, я его собственно говоря и увидел. До этого момента, мне показывали какие-то окраины, по которым шныряют туристические автобусы. А так, даже и ничего, такой, обыкновенный. Основная часть, т.е. сам центр, располагается вдоль набережной устья. Продольно-поперечное строение кварталов, очень схоже с городом Краби, разве что в два-три раза больше. Заблудиться сложно. Но из осторожности, качусь медленно, чтобы успевать читать вывески. Моя первоочередная задача найти отель. К тому же, над городом уже висит огромная черная пакость. Как бы не повторилась ситуация в Краби! Вот вроде цивилизованный офис, спрошу у них! Паркуюсь на тротуаре. – Здравствуйте, не подскажите, ближайший отель или гестхаус??  Девушка за рецепцией охотно кивает, и убегает куда-то вглубь здания в поисках переводчика….
Я тревожно смотрю на улицу, сквозь приоткрытую дверь. Началось! Блин, ладно, надо спасать вещи. Выскакиваю, и заезжаю буквально в 10 метрах в узкий проход между домами. Но там нет крыши. И в считанные секунды, ливень уже топит мой рюкзак и все остальное. Я поспешно пытаюсь натянуть полиэтилен на рюкзак, подставляя ливню спину. Так, теперь самому надо защититься. Пока доставал дождевик и пытался тончайший полиэтилен напялить на себя, при этом стараясь его просто не порвать – чувствую, как сильно опоздал. Ведь видел же тучу! И прекрасно знал, чем все закончится….. Но опять этот традиционный авось…….
Однако вижу, как по дороге проезжает народ вообще ничем не прикрытый, и чувство сожаления частично проходит. Стою, жду когда закончится дождь. Напротив белое большое здание. Золотыми буквами на нем написано TAPEE HOTEL. Блин, ну конечно хотел!! А сейчас хочу еще больше!! Не доехал и недоповернул головы буквально чуть-чуть. Э-эх!… Пересекаю дорогу, и вхожу в лобби, оставляя за собой весенние ручейки…. Проворный швейцар, едва успел открыть передо мной двери. Наивно полагаясь на чудо, спрашиваю о свободных номерах и их стоимости. Будда со мной!!! Номеров полно, стоят 550бат. Ура!! Можно выдохнуть!
Закидываю вещи, оформляюсь, и выхожу на улицу в поисках съестного. Как раз неподалеку, буквально в соседнем квартале, развернулась целая улица макашников и придорожных столовок! Всякой еды навалом! Ну, я и оторвался на радостях! Ел аж в двух местах!!! На целых 110 бат наел! Возвращался, в отель тяжело дыша….
Резюмируя сегодняшний день, коснусь главного:
Начало положено, и обратного пути нет. Ехать можно, и даже когда идет дождь. И возможно, лучше не ставить никаких целей!
Цифры:
Пробег за сегодняшний день – 264км.
Затраты на бензин и еду – 370бат
Гостиница (по моим ощущениям, так все 4 звезды) – 550бат.
P.S. Сегодня очень выручила моя сентепоновая безрукавка! Которая спасала меня от холода в Бирме. На скорости в 80км/ч, сегодняшняя погода оказалась весьма промозглой и противной. Так что утеплиться – было очень кстати!! Даже удивительно, тут лето началось – а я стал мерзнуть….
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #19 : 18 Июня 2015, 00:39:03 »

Интересно-пиши исчо  *fire*
А то нам с Саней в Таиланд никак нельзя, водки там нормальной нету, а в нужном количестве с собой привезти не получится.
Но хоть почитаем  *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #20 : 18 Июня 2015, 00:41:18 »

Нам только в КрымНаш  *ded*
Там и водка и мясо и дефки отличные  *good2*
Записан
Я буду !

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #21 : 18 Июня 2015, 00:41:22 »

Сураттани-Прачуапхирихан (Таиланд) 27  Мая 2012 года Мокрый заезд и французская Ривьера.
Не выспался. Не знаю почему. Просыпался целый час наверно, мучая будильник ежепятиминутными отсрочками. Но, ответственность уже проснулась, и взялась за свое! Завтракал тут же, в приотельной столовке, яичницей и кофеем, за 60бат. Теперь можно и ехать. Время старта 8:30.
Солнечно. Настроение соответствующее. По дороге останавливаюсь и фотографирую то что привлекает  мое внимание. В общем и целом, день начался положительно.
Часов где-то в десять, пронесся небольшой, но сильный дождик. Я успел облачиться в скафандр, и почти не промок. Но через час примерно, небо сообщило, что ничего хорошего ждать не стоит, и увы, это будет на долго. Так и случилось…. Дождь, надо сказать, был не очень сильным. Но при скорости в 60км/ч казался ливнепадом! Стоять где-то, пусть даже и под навесом, в какой-то сотне километров от Сураттани, и ждать момента когда понимаешь, что придется возвращаться назад – это не мой вариант. Уж лучше мокрым, но вперед! А то я так до Бангкока не скоро доеду… И я поехал. Несмотря ни на что.
По дороге было несколько интересных моментов, когда я пожалел, что нет второй, водонепроницаемой камеры. Можно было бы разжиться парочкой эксклюзивных кадров. Ну, да ладно. Не до них сейчас. Все внимание на дорогу! Дорога, надо сказать, в Таиланде, рай для мотоциклистов. В каждом направлении отдельная выделенная полоса для нашего брата. Минус только в том, что иногда валяется всякое на этой, как бы сказать «обочине», да и соседи твои, справа, грузовики. По сухому-то еще куда ни шло…. А вот по дождю – стремно. Скорость у них такая же примерно. Разгоняться быстрее на этом «кузнечике» - просто опасно. Ехать медленнее, давая возможность себя обгонять – то же, знаешь, неделю будешь ехать. К тому же, все что летит из-под их колес – в любом случае твое! Так что грузовики, конечно, малость омрачают картину пути…
Измотанный, промокший и продрогший, к 6 часам вечера достиг города с забавным названием Prachuap Khiri Khan. До БКК не дотянул каких-то 230-250км. Въезжал в город уже по сухому, так что немного успел пообсохнуть и подсогреться. Но все равно, картина минувшего дня сильно угнетала.
Однако сам город, с первых же архитектурных аккордов, произвел на меня самые приятные впечатления. Когда я въехал на набережную – понял, что завтрашний день, я проведу тут! Первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я ехал по набережной, - это сравнение данного места с французской Ривьерой. Маленький, не бедный, уютный и тихий городок, сразу тронул меня за душу. Цены на все, на несколько порядков ниже Пхукетских! Я поселился в роскошном частном маленьком отеле за 300бат сутки. Все новое и сверкает чистотой! Мой сегодняшний ужин из жареных морепродуктов с овощами и большого Чанга составил всего 160 бат! Из туристов – только местные. Роскошный пляж – в 2х километрах. Тут только бухта для лодок.
В общем, все подробности завтра. Сорри. Валюсь с ног….
Записан

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #22 : 18 Июня 2015, 00:42:56 »

Нам только в КрымНаш  *ded*
Там и водка и мясо и дефки отличные  *good2*
Интересно-пиши исчо  *fire*
А то нам с Саней в Таиланд никак нельзя, водки там нормальной нету, а в нужном количестве с собой привезти не получится.
Но хоть почитаем  *popcorm*

Неужто дело только в водке, и ее количествах?? Кстати водки там навалом, в каждом 7-elevan!! )))
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #23 : 18 Июня 2015, 00:43:51 »

Нам только в КрымНаш  *ded*
Там и водка и мясо и дефки отличные  *good2*
Интересно-пиши исчо  *fire*
А то нам с Саней в Таиланд никак нельзя, водки там нормальной нету, а в нужном количестве с собой привезти не получится.
Но хоть почитаем  *popcorm*

Неужто дело только в водке, и ее количествах?? Кстати водки там навалом, в каждом 7-elevan!! )))
В дефках дело  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #24 : 18 Июня 2015, 00:55:40 »

Нам только в КрымНаш  *ded*
Там и водка и мясо и дефки отличные  *good2*
Интересно-пиши исчо  *fire*
А то нам с Саней в Таиланд никак нельзя, водки там нормальной нету, а в нужном количестве с собой привезти не получится.
Но хоть почитаем  *popcorm*

Неужто дело только в водке, и ее количествах?? Кстати водки там навалом, в каждом 7-elevan!! )))
Вопрос наличия доступного качественного алкоголя надо раскрыть.Мы если вечером не бухаем, то впадаем в депрессию, така мысль о бухле вечером греет в течении всего яркого южного дня.Но у Таиланда есть и другой существенный минус-своим ходом туда доехать крайне долго и дорого.
Записан
Мапеды починяю

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #25 : 18 Июня 2015, 01:01:02 »

Попозже почитаю. Боюсь захлебнуться слюнями на ночь глядя. Трансов пока сотри.  :D
Записан
Попугай в теме..........

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #26 : 18 Июня 2015, 01:01:23 »

Прачуапхирихан (Таиланд) 28  Мая 2012 года На вершине мира…
Мой отель, оказался вовсе не отель, а гестхаус. А скорее всего, семья, которая живет в этом доме, просто сдает 4 комнаты в аренду, а сама живет в этом же доме, но в других комнатах. Так что возникает ощущение, что ты просто в гостях. Можно целый день сидеть и наблюдать за их жизнью и деятельностью. При этом, вокруг тишина и благодать такая, что можно уснуть летаргическим сном! Но ни разу не скучно, как например было по ощущениям на Ко Ланта.
Итак, пару слов о вчерашнем дне:
Общий пробег за день составил 396км, с учетом беглого осмотра вечернего города.
Расходы на бензин – 190бат, с учетом предыдущих остатков.
Расходы на все остальное – 410 бат, с ужином при отеле и покупкой бутылочки виски.
Ну, и конечно 300бат за отель.
СЕГОДНЯ
Просыпаться, не хотелось. Точнее как, голова просыпается вроде, все слышит, звуки там разные вокруг, куда-то кто-то пошел, чем-то громыхнул…. , а вот тело, по-прежнему спит. Причем, вроде мозг настойчиво так подает сигналы, что пора бы и пи-пи…. – а телу пофиг, лежит бревном, как ни в чем не бывало! Парадокс!
В общем, кое-как растолкал себя в 8 утра, и пошел умываться. В коридоре сделал себе бесплатный кофе, и вышел на улицу. Моросит. Меленько так, противненько….. И тишина! На море полнейший штиль. Загорание и купание я так понимаю сегодня не светит. Ладно, прошвырнусь по городу, заправлю байк, ну а там посмотрю, чем заняться. Во всяком случае, обязательно надо съездить к макакам, да и на гору взобраться! Я там храм на горе вчера видел, и лестницу а-ля китайская стена!
Особо долго раздумывать не стал. Макаки с храмом, самое ближайшее от меня место, с него и начал. Вроде и дожди перестал. Паркуюсь у ворот храмового комплекса, который раскинулся у подножия горы. Там тусуются пару тетушек, продающих еду для макак и макашница. Предлагают парковаться с их мотобайками заодно и кукурузки купить за 10 бат для мартышек. Ок. Давайте вашу кукурузку…
Напротив от места где я запарковался, через дорогу, стоит беседка, по типу автобусной остановки, откуда доносятся шум и визги. Макаки облюбовали это место и теперь постепенно разносят остановку в щепки! Дорога разделяющая сейчас нас, проезжая. Но они, макаки, уже видят, что я купил им вкусняшки, и безбоязненно топчутся чуть ли не на середине шоссе. Перехожу дорогу. Они тут же радостно облепляют меня. Я побаиваюсь слегка. Помню, что в Индонезии, макаки наглые и борзые! Могут и зубы показать! Эти же, напротив, спокойные и добродушные. Ждут, протянув руки. Фотографировать неудобно. Стремаюсь за фотик, сумку и чтобы раньше времени не выхватили кормежку…. В общем, кадров с протянутыми ладохами нет…
Раздав дары, так сказать, и застегнув сумку, принимаюсь за фотосессию. Но успеваю едва сделать несколько кадров, как начинается опять дождь. Одна из торговок, рекомендует зайти в ту самую беседку, к макакам, а то мол, промокнем. Но ее подруги решили остаться под зонтами. А мы с ней, таки зашли. Она села на край каменной скамейки и клюнув носом, мгновенно затихла. Уснула – подумалось мне. Я сидел и размышлял о разном…
Вдруг, осторожно так, и не решительно, заходит псина с грустными глазами, во взгляде которых застыл немой вопрос – можно?? Конечно можно, и я подтягиваю свои ноги, которые до этого, были вытянуты и преграждали путь для вошедших. Псина обернулась, и тут же без слов, возникла еще одна морда, но ростом поменьше. Осторожно, все еще с недоверием, приятели вошли, и улеглись на пол в дальнем углу. Во как.
Нас стало больше, и, наверное, веселей. Дождь хлестал сильный, и макаки в основном прятались на чердаке. Через отсутствующие в потолке фрагменты перекрытия, можно было наблюдать за ними, но затекла бы быстро шея. И я наблюдал за теми, кто повис на решетках служащими для этого строения толи дверьми, толи окнами, толи и тем и другим…. Пока ожидал окончание дождя, море эмоций наполнило мою душу. От растерянности, и порой от задумчивости, я не вынимал камеры и не делал снимков. Да и к тому же, начинаешь шуршать пакетами или капаться в сумке – для макак это как сигнал. Но ведь у меня для них больше ничего нет… А достаешь камеру – они отворачиваются и уходят. Матери прячут детенышей. Поворачиваются спиной. Как будто я ружье достал, а не фотик… - обидно даже… Хотя я их понимаю.
Дождь стих, но не перестал. Я решаюсь на восхождение на гору. Сложного ничего нет. Ступеньки, перила… - мороженное только не продают. По пути попадаются макаки. Заняты своими делами, и не обращают на меня внимания. Пьют воду, стекающую по ступенькам… брызгаются водой, шалят…
На вершине меня встречает небольшой но красочный комплекс различных строений в виде беседок, в основном… В одном из «домиков» восседает статуя какого-то мужичка, с саквояжем. Кто он и что сделал, не знаю, но впервые вижу в таком месте не Будду! Отличная панорама на город внизу. Делаю серию фотографий, и пускаюсь в обратный путь.
Там, наверху, да и внизу как я узнал впоследствии, красуется табличка с информацией о количестве ступеней на этой лестнице. Их 396 штук. Так вот, пока спускался вниз, размышлял на тему знаков и всяческих совпадений. Так уж совпало, что за вчера я проехал как раз 396км! Чтобы это значило?? Может купить лотерейный билет с этой цифрой??? Надо будет в БКК поискать такой билетик… Кто его знает!
После подъема и спуска, чувствую усталость и желание отобедать. Направляюсь к мотику. На встречу мне выходит, та самая тетушка, с которой кемарили на остановке спасаясь от дождя. Протягивает мне тюбик с кремом от загара, который лежал у меня в кармашке мотика, и говорит, что на силу отняли у макак, мол наверно хотели намазаться нахаляву, и показывает растирающими движениями как именно хотели макаки использовать мой крем. Ржем все вместе, и она, и ее подруги. Подруги особенно! С улыбкой во все лицо, я отъезжаю и направляюсь в центр города перекусить.
После сытного обеда, вернувшись в номер, решаю вздремнуть на пол часика – все равно на улице дождь. Полчасика оборачиваются тремя часами. В 15:30 выползаю на воздух. Что ж, дождь то есть, то его нет… Ну не сидеть же дома, в конце концов. Решаю искупаться, во что бы то ни стало, и направляюсь на военно-воздушную базу WING 5.
Огромная территория базы, являет собой 2 резервные ВПП, небольшие казармы, небольшое количество легкой авиации для обучения пилотов, а так же, роскошную здравницу, пляжи и все такое! В общем, практически, еще один городок по соседству. На мое удивление, вход и въезд туда возможен. И даже более!! Я проехал всю базу вдоль и поперек! Постовые, приветствуя меня, отдавали честь, и не препятствовали моему путешествию. Естественно, за шлагбаумы и колючую проволоку я не совался. Но накатал я по этой базе прилично. Во второй половине дня отлив. Оценив обстановку я скис и окончательно потерял надежду на купание. Осталась последняя миссия – это подножие огромной скалы, которая маячит по правую руку как бельмо, если смотреть от моего отеля на море. Там, мне сказали, водятся призабавнейшие обезьянки, на которых непременно надо посмотреть и остаться в восторге.
Стал я искать этих обезьянок. На удивление, в этом военном городке есть указатели. Выбрав направление природный заповедник – я не ошибся, и таки нашел их. Правда обезьянки оказались дикие и скрытные. Но пару кадров все же мне достались. Предполагаю, что это так называемые Капуцины. Но точно не знаю. Помимо их забавных мордашек, еще удивительный феномен – это окрас шерсти их детенышей. Он оранжевого цвета!! И мне повезло увидеть и их чадо тоже. Правда, мельком, но все же…
Неподалеку от гигантских зайцев, беседки, и стенда с информацией, я обнаружил в скале лестницу ведущую наверх. Чтобы за время моего отсутствия шлем не достался Капуцинам, я взял его с собой. Пройдя двукратное, примерно, количество ступеней по сравнению с предыдущим восхождением, я пожалел, что потащился со шлемом. Сейчас он мне казался тяжелым и ненужным. Но когда ступени закончились, а протянутый по скальной породе канат намекал, что путь дальше все еще имеется, но он только для настоящих мужчин, я все же подумал, что дополнительная защита столь важного органа как голова – все же будет нелишней! И приступил к второй стадии подъема.
Карабкаться, было реально нелегко. Мешали: отсутствие регулярной практики, утреннее подобное восхождение, недопереварившийся сытный обед, и отсутствие протянутой руки впереди идущего. Стимулом являлось только лишь банальное любопытство и угрызения совести. Ведь когда смотришь на гору, или тем более стоишь уже у подножия… - первая мысль всегда «вот бы туда залезть»! Так что, я продолжал подъем, время от времени жалея, что оказался сейчас не в кроссовках, а в обычных шлепках. Камни острые и мокрые от дождя, дыхалка на исходе, капли пота щиплют глаза, а воды как назло не взял… Я и не думал, что тут что-то есть, да так еще и высоко! Дошел до пещеры. Думал путь сюда из-за нее. Нет, канат настойчиво декларирует наличие пути к вершине. Повинуюсь. Пещера сегодня не в меню – нет фонарика и соответствующей экипировки. Обернувшись, делаю снимок аэродрома, и снова вверх.
Лицо все горит, глаза щиплет, дыхание сбито, пульс в висках ощущается черепом, ноги трясутся. Но я все же взобрался. Блин, а тут такое…. Люди, каким-то образом приперли сюда материалы, да еще и храм отстроили. Небольшой, правда, но все же. Кроме храма стоит стойка с солнечной батареей и красный сигнальный маяк для самолетов. Вот собственно и все, что могло разместиться на вершине. Хотя, конечно, сюда могли материалы и вертолетом доставить…. – но, лучше будем считать, что это был людской труд.
Стоя на вершине мира, многие мысли посещают голову. А виды, какие вокруг!! Мммм….
Отдышавшись и наглядевшись, собрав остатки сил, принимаюсь за спуск. Слабость в чреслах осложняет столь не хитрое, но все же ответственное мероприятие. Но я справляюсь. Достигнув нулевой отметки, без промедления сажусь в мотобайк и еду на пляж, купаться на котором двумя часами ранее мне совсем не хотелось. Теперь моему телу срочно нужно масштабное охлаждение и минеральный комплекс. И я прям в одежде, пройдя по мелководью с полкилометра, плюхаюсь в теплые воды Сиамского залива.
До заката остается еще примерно час - полтора. Там на вершине, я видел, что вовремя отлива, обнажается дно на столько, что кажется можно на мотобайке доехать до двух небольших островов торчащих по соседству. Там и вода почище. Решение пришло моментально. Еду!
На мотобайке, конечно туда прям ехать я не рискнул. Постовые и так, подозрительно глазеют на меня, когда я нет-нет да и заеду то в гарнизон, где солдаты что-то делают, то на автобазу военных грузовиков, то еще куда-то… К тому же прилив начался, и «тропинку» скрыла вода. Я решил идти туда пешком. Документы и все ценные вещи включая фотик – закрыл под сиденье от греха подальше… И пошел.
Надо сказать что «тропинку» нашел я не сразу. Шел босиком, время от времени натыкаясь на острые ракушки… Но когда таки вышел на тропу – зашагал бодрее. Дойдя до островков, я понял, что они соединены между собой, и перейти просто так к глубокой и чистой воде не получится. И обойти тоже не вариант – скалы. В общем, в любом случае, подвиг Андрея Миронова в фильме «Бриллиантовая рука» - повторен!
- Танго, Танго, я Виски, возвращаюсь на базу….
Заехав на обратном пути в соседний рыбатский городок и сделав несколько снимков с набережной и улиц, я вернулся в номер. Душ, ужин, стаканчик, и описание моих сегодняшних подвигов….
Завтра, снова в дорогу. Еще одно удивительно место в Таиланде можно отметить крестиком. Тут реально можно зависнуть и замечательно провести время. Но, как-нибудь в другой раз…..
Записан

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #27 : 18 Июня 2015, 01:03:42 »

Продолжение фоток!
Записан

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #28 : 18 Июня 2015, 01:13:36 »

Прачуапхирихан-Бангкок (Таиланд) 29  Мая 2012 года Принимай, Столица!
Подъем в 9 утра. Раньше бы все равно не смог – вчера поздно закончил возиться с постом! Чашка кофе на набережной, и легкий соленый бриз помогли разлепить глаза… Надо собираться. Сдаю ключи, расплачиваюсь, обмениваюсь любезностями с хозяйкой гэста, и запрягаю своего кузнечика. Накрапывает дождик. Поэтому, сразу облачаюсь в полиэтилен. Ну, вроде, можно ехать!

Через 30-40 километров, дождик перестал совсем, и стало проглядывать солнышко. Настроение отличное!
Единственное что не радовало, так это отсутствие, каких-либо захватывающих дух пейзажей. Этот участок трассы оказался уж совсем каким-то «серым»… Решаю прижаться ближе к берегу, и на развилке, ухожу направо к городу Hua Hin. На подъезде к городу, изрядно повеяло туристами и дорогими отелями. В предвкушении лазурного берега чуть шею не свернул вправо. Но берега не видно. Нет к нему и подъездов. Весь пляж оккупировали дорогущие отели! Хилтон, Марриот, Хаят…. чуть ли не весь список тут заселился! Начинаю слегка тревожиться, по поводу морской блокады. Ура, наконец-то, вижу лазейку. Узенькая улочка ведет до самого моря! Вон оно, голубеньким белеется вдали! Улочка – сплошной сувенирный прилавок. Паркуюсь почти у берега. Рюкзак оставляю на мотике, надеюсь он никому не приглянется… , а сам, галопом к воде.
Но вода, где-то там, далеко, из-за отлива… Торчат каменюки повсюду. Говеный кусочек пляжа как раз отдали народу. Все остальное заграбастали отельные магнаты. Но, прогуляться по пляжу можно конечно, но когда налегке. А куда мне сейчас?? Так вот, не снимая шлема, делаю позволительных 50 метров в одну сторону, и 50 в другую. Вид происходящего наводит тоску. Штук пять непонятных коней и пони, топчутся на песке. Видимо туристы пищат от восторга, раз такая нелепость позволяется до сих пор! Я-то думал такие варианты анимации уже давно в прошлом…. Стою, смотрю на этот загаженный кусочек прекрасного мира с отвращением. Белокурый пони угадывает мое настроение и показывает мне язык. Я ему показываю язык и кукиш, и довольный собой возвращаюсь к мотику. Фигня какая-то, суета, нагромождение высоких зданий и обилие назойливой рекламы… Хочу в лес!
Проезжаю почти весь город. По правому краю, так время от времени вырастают гигантские здания фешенебельных отелей с избитыми названиями типа «голубых лагун» и «всяких пальмовых, кокосовых и прочих оазисов», и заборы, заборы, заборы…..
Вдруг, рядом с каком то пустырем, вижу грунтовку в сторону моря, но ведущую к очередной пятизвездочной громадине. Сворачиваю. Проезжаю мимо отеля к соседнему недострою. А там, оказывается, прячутся в тени деревьев несколько бунгало. Народу никого. Оставляю мотик на стоянке и выхожу к морю. Естественно отлив. Но зато никогошеньки вокруг!!! Классно! Можно было бы договориться на счет вещей и пойти искупаться…. – но море не впечатляет, а время тикает! До Бангкока еще почти 200 км. Жаль, конечно, но как-нибудь в другой раз….
На подъезде к Бангкоку, решаю срезать по 35у шоссе, и на очередной развилке ухожу еще раз направо. Впереди маячит серое небо. Где-то там, возле БКК идет дождь, а может быть и даже ливень…
После очередной заправки, решаю облачиться в пластик заранее, чтобы не быть застигнутым врасплох. Выбираю полосу с указателем Бангкок и встаю на крейсерскую скорость… Тончайшего полиэтилена накидка яростно трепещет и хлопает на ветру…. Как не порвалась еще?..... А вот и дождь! Немного погодя въезжаю в эпицентр стихии и вынужден искать укрытия. Прижимаюсь к какому-то гаражу. Но это мало помогает, и струи воды обильно льются мне под пятую точку…
Вроде поутихло, выезжаю. Машины толкутся на трассе – явный признак городской суеты. Щедро обдают меня из грязных луж. Маневрирование особо не помогает. Моя правая обочина, предназначенная для проезда мотобайков превратилась в небольшую речку, а мой мотобайк в небольшой гидроцикл весело раздающий по обе стороны фонтаны брызг. Что делать, надо привыкать…. Могу только предполагать, что еще ждет меня на севере Таиланда!!
Еду в потоке машин, но смутные сомнения начинают терзать мой отсыревший ум. Что-то давно не было видно указателей на Бангкок. Указателей много, но все с другими названиями, и я без понятия, где это…. Пару раз поворачиваю за основным потоком, руководствуясь стадным чувством. Навигатор достать не могу из-за дождя. Иду практически на ощупь! Долго петляя по эстакадам, поток выносит меня к платному шоссе. Спрашиваю кондукторшу как проехать в Булошную? Соображает не скоро, видимо ориентируется по ветру, потому что долго крутит головой в разные стороны. Наконец поймав нужное направление машет рукой, мол, туда вот, и отвали, не задерживай очередь… Тудыть твою! Как мне теперь попасть на перпендикулярное шоссе?? Тут везде отбойники с метр высотой и ни одной щелочки! Ладно, поеду тут, а там потом развернусь на развороте. Ведь есть же у них развороты??? …. Поговорив с собой с минуту, ложусь на прежний курс… - а куда еще?! На этой трассе, даже правой полосы нет для мотобайков. Скоростное платное шоссе. Поток идет 80-90 по левому ряду! Это самый медленный ряд при левостороннем движении. Выжимаю под 90, и иду в потоке. Дождик почти перестал. Моя пластиковая накидка сходит с ума и лупит меня изо всех сил пытаясь заставить снизить скорость. Я и рад бы, но не могу. А разворота все нет и нет. 10 километров. 20 километров. Разворота нет! Накидка затихла, так как утратила целостность в нескольких местах. Правда и дождь перестал. Но у меня даже нет возможности остановиться. Вдруг, впереди, вижу спасительный съезд в куда-то! Мне все равно, лишь бы соскочить с этих рельсов! Останавливаюсь на островке безопасности, и сверяюсь с навигатором. Отлично, отсюда тоже можно проехать в город. Вперед!
Бангкок встречает меня мокрым асфальтом, удушливым смрадом застывших в пробках автомобилей, мерцанием светофоров и какофонией сигнальных рожков. От обилия направлений движения разбегаются глаза. А ведь надо еще и на дорогу смотреть! Местные водители мотобайков – ассы! Ловко носятся между машинами, едва не задевая их. Но они-то знают куда едут. А я-то как из деревни! Через каждые две минуты или перед новым поворотом останавливаюсь и сверяюсь с навигатором. Тут уж не до фотографий! Не доезжая до Каосан роуд несколько километром, решаю остановиться перекусить и перевести дух. Вроде разобрался как теперь проехать. Заодно куплю в 7-eleven новый дождевик. Перед входом в магазин – рынок. На одном из прилавков спит мальчуган, не по-детски проявляя свое либидо с верхней частью манекена. Рискуя быть осужденным, достаю камеру и делаю фото дня! Довольный не в пустую потраченным днем, присаживаюсь за столик перекусить.
Въехав на Каосан роуд, сразу понимаю, что сейчас не самое подходящее время для поиска тут ночлега. Улица пешеходная, и я тут со своим «кузнечиком» как в метро в час-пик с контрабасом. Решаю сделать звонок другу – он давно меня ждал и предлагал перекантоваться у него. Так что на сегодня у меня вопрос с ночлегом будет решен, а завтра посмотрим. Еще 5 километров пути, и все, финиш.
Разбор полетов:
На счетчике 14946 километров. Итого общего пробега от Патонга до центра БКК получилось 1023км. За четверо суток, в общем-то, замечательного и насыщенного пути, израсходовано 3000бат. Примерно стоимость одного перелета в том же направлении! Не дурно. Из этой суммы, на бензин затрачено 700 бат. 300бат ушло на пиво, виски и лотерейный билет (надеюсь счастливый). Остальное проживание и питание. На питании тоже в общем-то можно было бы сэкономить…
Вот так вот закончился у меня сегодняшний день. Первый и ключевой отрезок пути пройден. Условия и возможности протестированы. Уверенность в завтрашнем дне есть. Так что, отремонтируюсь, и снова в дорогу, на север…
Записан

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва
Re: Мото-путешествие по Таиланду! Дневник.
« Ответ #29 : 18 Июня 2015, 01:15:26 »

Продолжение следует!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE