Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хелп!Сдохло Реле Регулятора  (Прочитано 5156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Хелп!Сдохло Реле Регулятора
« Ответ #30 : 20 Августа 2015, 02:42:16 »

Ребят, не буду плодить лишние темы...
http://www.ulmart.ru/goods/707575#tab-properties
Кто что думает? По существу, пожалуйста.
Хрень. Ставил себе такой - хватило на сезон (и то с трудом).
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Хелп!Сдохло Реле Регулятора
« Ответ #31 : 20 Августа 2015, 21:27:35 »

Ребят, не буду плодить лишние темы...
http://www.ulmart.ru/goods/707575#tab-properties
Кто что думает? По существу, пожалуйста.
Хрень. Ставил себе такой - хватило на сезон (и то с трудом).
У меня сейчас был Дельта СТ1209. Мне понравился, до тех пор, пока не раздулся. и по деньгам не дорого. Яуса от 8 рублей...как то ппц дорого.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Хелп!Сдохло Реле Регулятора
« Ответ #32 : 31 Августа 2015, 22:00:20 »

Тааак-с, Друзья. Пришел новый аккум. Delta 1206 CT. РР - самодельный.

И вот что у меня вышло:

1) Без потребителей (так сказать из коробки упаковочной). Для сравнения еще показания старого.

Старый аккум - 13,08 В
Новый аккум - 12,31 В

2) Холодный старт (или просто подключенный к цепи)

С Выключенным зажиганием - 12,30 В
С Включенным зажиганием - 12,05 В

2.1)

1500 об/мин. - 13,4 В
2000 об/мин. - 13,4-13,6 В

3) Теплый (где то минут 5 поработал)

1200 об/мин. - 14,02 В
1500 об/мин. - 14,05 В
5000 об/мин. - 12,86 В - 13,02 В
7000 об/мин. - 13,03 В

4) Горячий (после 15 минут езды)

1500 об/мин. - 14,23 В ( потом чуть подкрутил ХХ к 1200 об/мин и напряжение снизилось до 13.8 В)

5) Выключенный - 12,88 В

Температура РР - приятная (думаю градусов 30 (но поверхность радиатора больше, градусов 45). РР самодельный. Спасибо большое Владимиру - ТВС за предоставленную помощь)

По факту сам аккум не булькает, а....как будто идет газообмен. Я все же полагаю, что это просто особеннось работы данного аккума, его химических процессов. Ибо мой старый (такой же) однаждый крутился очень долго, не мог завестись и не сел и силы в нем остались.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE