Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: xjr 400 ресурс двигателя  (Прочитано 17393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
xjr 400 ресурс двигателя
« : 25 Июня 2015, 14:02:54 »

Не смог найти информацию насчет ресурса движка у xjr 400. Сколько т.км. движок может пройти?

И еще вдогонку. После скольки тысяч корзина сцепления начинает греметь? И самое главное что ее так убивает?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #1 : 25 Июня 2015, 14:12:10 »

50000 т. от силы   *facepalm645*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #2 : 25 Июня 2015, 14:22:49 »

50000 т. от силы   *facepalm645*

Оптимистичненько  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #3 : 25 Июня 2015, 14:23:52 »

50000 т. от силы   *facepalm645*
50000 т.   ??? Не верю  *ded*
Записан
Я буду !

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #4 : 25 Июня 2015, 14:26:28 »

ну а сколько тогда? :) я думал тыщ 80 может пройдет)) да блин.. даже иж 20 тысяч может пройти, если его не насиловать и не перегревать!

а у сб400 сколько ?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #5 : 25 Июня 2015, 14:34:29 »

50000 т. от силы   *facepalm645*
50000 т.   ??? Не верю  *ded*
купи и проверь  *Pol*  .... раза на два в Крым хватит съездить  *onhorse*    *sinyak*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #6 : 25 Июня 2015, 14:40:40 »

Это смотря как ездить и на сколько пробег скручен  ;)
Думаю что при нормальной эксплуатации некая чесотка в вакууме до смерти колец около 100 000 пройдёт.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #7 : 25 Июня 2015, 15:51:14 »

Если двигатель новый, его правильно обкатали, никогда не крутили выше 80% от красной зоны и вовремя обслуживали (масло-воздух), то ресурс практически не ограничен (при условии, что в мотор не лазили кривыми руками из серии "ой что-то он постукивает"). Можно и 100, и 200к накатать. У меня ёбрик накатал уже больше сотни тысяч. Ёбрик, блин!

Другое дело, что к нам эти чесотки попадают уже с пробегом больше сотки и ушатанные в хлам прежними хозяевами-японцами, а у нас ещё добавляют (лично видел, как чесотку хыжа на фесте крутили в отсечку минуты полторы). Остаточный ресурс такого двигателя измеряется десятками тысяч от силы.

И еще вдогонку. После скольки тысяч корзина сцепления начинает греметь? И самое главное что ее так убивает?
После 5-6 тысяч. Конструктивный недостаток. Люфт в клёпках.

Вообще сцепа сильнее или слабее гремит у всех байков, конструкция одна. У меня на ёбре с новья погромыхивала, сейчас уже ощутимо гремит - приводная шестерня люфтит на клёпках.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #8 : 25 Июня 2015, 16:06:51 »

Еще пару смежных вопросов возникла:

1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране? Встречал два полярных мнения:

- лить 92-ой не стоит т.к. октановое число зачастую бывает занижено
- лить 95-ый не стоит, т.к. зачастую это 92-ой с присадками, которые убивают двигатель

В моем населенном пункте есть только заправка Красноярскнефтепродукт, не знаю насколько качественный у них бенз..

2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D

Заботливые японцы привели в мурзилке график с диностенда:



Из которого следует, что:
1. больше 11-ти тысяч крутить вообще никакого смысла нет..
2. между 5-6 тысячами есть провал в моменте.. который я и без графика почувствовал.
3. максимальный крутящий момент достигается на 9-9,5 тысячах

До скольки по вашему можно безопасно крутить без серьезной потери ресурса?


Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #9 : 25 Июня 2015, 16:15:21 »

1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране?

92-й
2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D

8000. 9000 на разгонах можно. Имхо, опять же.



Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #10 : 25 Июня 2015, 16:24:02 »

Классическая методика говорит, что двигатель должен работать преимущественно в зоне средних оборотов (середина между холостым ходом и красной зоной).

Что значит насиловать мотор? Куда хуже "тракторный" режим езды в зоне низких оборотов.

Генератор должен выдавать нормальный зарядный ток, в системе смазки должно быть нормальное давление для смазки и охлаждения двигателя. Продувка цилиндров при высоких оборотах лучше, меньше образовывается нагар. Все эти параметры напрямую зависят от оборотов.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #11 : 25 Июня 2015, 16:29:17 »



Генератор должен выдавать нормальный зарядный ток...

В генераторах маховичного типа, в том числе и на маленьком хыже, максимальный заряд идет на низких оборотах, чуть выше холостых. По определению.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #12 : 25 Июня 2015, 16:30:49 »

В генераторах маховичного типа, в том числе и на маленьком хыже, максимальный заряд идет на низких оборотах, чуть выше холостых. По определению.
Ээээ? Почему? По какому определению? Мощность генератора нормируется на определённых оборотах, к примеру у YBR125 это 120 Вт на 5000 об/мин. Ты хочешь сказать, что на 2000 об/мин эта мощность будет больше? Да у него даже фара на таких оборотах светит тускло.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #13 : 25 Июня 2015, 16:45:01 »

Какое то разумное зерно в этом утверждении есть, я заметил что после 4000 об. напряжение с РР уменьшается, максимум наблюдается от 2 до 4 тысяч.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 ресурс двигателя
« Ответ #14 : 25 Июня 2015, 16:49:12 »

Какое то разумное зерно в этом утверждении есть, я заметил что после 4000 об. напряжение с РР уменьшается, максимум наблюдается от 2 до 4 тысяч.
Я всегда думал, что это связано с принципом работы шунтирующего РР.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE