Маэстро, барабанную дробь...
Он едет.
Во первых, я сделал добавочную землю на хвостовую полураму. Это исправило все электроглюки. Приборка не моргает, мотор работает, всё путём.
Во вторых, я переделал топливопровод. Витоновый шланг внуутренним диаметром 5/16 дюйма спас отца русской демократии. Размеры повторяют фабричные. Единственное, он не укладывается в петлю вокруг карба, всё время норовя сложиться и перегнуться. Поэтому я нашёл пружину в которую он входит ровно. Получаетша вот так:
Заводится. Едет. Правда в первой поездке меня напугали тормоза. По этому поводу я отключил анти-дайвы и прокачал систему при помощи охреновенно большого шприца из местного фермерского магазина (в ветеринарном отделе продают). Теперь он ещё и тормозит нормально.
Холостые высоковаты, 1500, похоже надо винт подкрутить. И как-то странно работает на малых оборотах. Мне кажется крутили винты качества пытаясь компенсировать бредовый набор жиклёров холостого хода. На магистральных скоростях поёт соловьём и летит как ласточка.