Матчасть > Ремзона

FJ1200. Рукожопие предыдущего хозяина.

<< < (2/7) > >>

JPaganel:
А вот и ответ на загадку.




Снял раму хвоста. Кривая она, точно. Заодно нашёл почему лампа нейтрали горит - провод закорочен на раму.

Saharov:
Видать родной амортик не выдержал американских дорог  :D

JPaganel:

--- Цитата: Saharov от 26 Июня 2015, 00:09:57 ---Видать родной амортик не выдержал американских дорог  :D

--- Конец цитаты ---

Не, изнеженная американская жопа предыдущего владельца не выдержала родного амортика.



Продолжаем камасутру.




На ранних фыжах с самотёком топливный шланг размера 10мм укладывается хитрым образом вокруг карбов. Обычный шланг из магазина не укладываетсяв эту петлю. А если без петли, то шланг перегибается  и бензин не течёт. Предхозяин попытался так сделать. 

Пробую виниловый шланг на 5/16 дюйма - самый толстый что нашёл.

JPaganel:
Итоги вчерашнего дня:

Поставил хвост на место.

Восстановил проводку к выключателю нейтрали. Нахрена надо было её на раму коротить - загадка.

Переделал проводку от датчиков зажигания, сменил порезанный кембрик на новый, убрал колхозный кримп.

Сменил замки.

Перенёс светодиоды со старой приборки на новую. Появилась любопытная хрень - когда включаешь поворотник, то моргает подсвет приборки. На старом такого не было. При этом, если выдернуть разъём фары, то приборка не моргает. Может с полярностью диодов чего?


Saharov:
Если у тебя сохранились оригинальные задние поворотники в железном корпусе то проверь их на наличие окислов под патроном.
Эта шуба нехило может просаживать напряжение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии