Матчасть > Ремзона
FJ1200. Рукожопие предыдущего хозяина.
JPaganel:
А вот и ответ на загадку.
Снял раму хвоста. Кривая она, точно. Заодно нашёл почему лампа нейтрали горит - провод закорочен на раму.
Saharov:
Видать родной амортик не выдержал американских дорог :D
JPaganel:
--- Цитата: Saharov от 26 Июня 2015, 00:09:57 ---Видать родной амортик не выдержал американских дорог :D
--- Конец цитаты ---
Не, изнеженная американская жопа предыдущего владельца не выдержала родного амортика.
Продолжаем камасутру.
На ранних фыжах с самотёком топливный шланг размера 10мм укладывается хитрым образом вокруг карбов. Обычный шланг из магазина не укладываетсяв эту петлю. А если без петли, то шланг перегибается и бензин не течёт. Предхозяин попытался так сделать.
Пробую виниловый шланг на 5/16 дюйма - самый толстый что нашёл.
JPaganel:
Итоги вчерашнего дня:
Поставил хвост на место.
Восстановил проводку к выключателю нейтрали. Нахрена надо было её на раму коротить - загадка.
Переделал проводку от датчиков зажигания, сменил порезанный кембрик на новый, убрал колхозный кримп.
Сменил замки.
Перенёс светодиоды со старой приборки на новую. Появилась любопытная хрень - когда включаешь поворотник, то моргает подсвет приборки. На старом такого не было. При этом, если выдернуть разъём фары, то приборка не моргает. Может с полярностью диодов чего?
Saharov:
Если у тебя сохранились оригинальные задние поворотники в железном корпусе то проверь их на наличие окислов под патроном.
Эта шуба нехило может просаживать напряжение.
Навигация
Перейти к полной версии