Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Техносрач  (Прочитано 7054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24171
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Техносрач
« Ответ #30 : 26 Июнь 2015, 17:38:08 »

А где берут восьмидесятый бензин  ???
Его даже по области уже мало где есть  ???
Другое дело что влажный воздух действительно увеличивает мощность за счёт положительно заряженных катионов кислорода, однако система по впрыску воды будет крайне сложной, ведь надо измерять влажность окружающего воздуха и постоянно корректировать количество водяного пара на впуске.
Записан
Мапеды починяю

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3639
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Техносрач
« Ответ #31 : 26 Июнь 2015, 18:33:34 »

Тут как то предлагали поставить брызгалку чтобы охлаждать ребра цилиндров, так можно совместить.... водой брызгать на движок, а пар загонять в воздухан *onhorse* *fingers* Все просто, больше температура,больше пара.... ;)
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24171
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Техносрач
« Ответ #32 : 26 Июнь 2015, 18:50:01 »

Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*
Записан
Мапеды починяю

JPaganel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 764
    • Yamaha FJ1200, XS400, XJ550 Seca
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: Техносрач
« Ответ #33 : 26 Июнь 2015, 22:42:08 »

Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*

Турбопаровоз?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7310
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #34 : 26 Июнь 2015, 22:59:25 »

Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*
Турбопаровоз?
Зачем мегапаровоз (ЧОК) превращять в простой турбопаровоз  *repa*
Записан
Снова в деле :)

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 757
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250
    • москва юзао
Re: Техносрач
« Ответ #35 : 27 Июнь 2015, 00:22:58 »

Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*
Турбопаровоз?
Зачем мегапаровоз (ЧОК) превращять в простой турбопаровоз  *repa*
если мне память не изменят то кпд паровых двигателей выше чем у двигателей внутреннего сгорания
Записан
Кованые колёса, Шатуны

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7310
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #36 : 27 Июнь 2015, 01:54:20 »

если мне память не изменят то кпд паровых двигателей выше чем у двигателей внутреннего сгорания
ЧОК - не тот мопед, юзеры которого молятся  *sleepy* на КПД. Они на него скорее плюють, пока в европы не едуть  :D
Записан
Снова в деле :)

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Техносрач
« Ответ #37 : 27 Июнь 2015, 02:05:21 »

А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).
Джонни и Патефон мастера по задушке чока! Ездий всегда на 5-й:-)) И не больше 100
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7310
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #38 : 27 Июнь 2015, 02:17:54 »

Джонни и Патефон мастера по задушке чока! Ездий всегда на 5-й:-)) И не больше 100
::) а чо я, я тока учусь, у меня еще и защиты нету пока  ??? Вот и тошню аккуратно.
Записан
Снова в деле :)

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 757
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250
    • москва юзао
Re: Техносрач
« Ответ #39 : 27 Июнь 2015, 02:19:11 »

Ограничительных в ручку газа чтоб открывался на 1/5.  :D и плавный экономичный разгон тебе и быстро не попрешь
Записан
Кованые колёса, Шатуны

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Техносрач
« Ответ #40 : 27 Июнь 2015, 02:34:12 »

Джонни и Патефон мастера по задушке чока! Ездий всегда на 5-й:-)) И не больше 100
::) а чо я, я тока учусь, у меня еще и защиты нету пока  ??? Вот и тошню аккуратно.
Зато расход 5:-)) прям как Толяну и надо :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24171
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Техносрач
« Ответ #41 : 27 Июнь 2015, 03:33:17 »

Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*
Турбопаровоз?
Зачем мегапаровоз (ЧОК) превращять в простой турбопаровоз  *repa*
если мне память не изменят то кпд паровых двигателей выше чем у двигателей внутреннего сгорания
Паровой двигатель есть частный случай двигателя наружного сгорания  *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7310
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Техносрач
« Ответ #42 : 27 Июнь 2015, 03:40:46 »

Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*
Турбопаровоз?
Зачем мегапаровоз (ЧОК) превращять в простой турбопаровоз  *repa*
если мне память не изменят то кпд паровых двигателей выше чем у двигателей внутреннего сгорания
Паровой двигатель есть частный случай двигателя наружного сгорания  *popcorm*
Главные их недостатки - размер, вес, удельня мощьность, огонь снаружи  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9152
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Техносрач
« Ответ #43 : 27 Июнь 2015, 04:28:19 »

двигателя наружного сгорания  *popcorm*
это наверное на всех ЧОКах так?
 а я думаю, почему яйца запекаются ???
оказывается огонь снаружи *ded*
   мапет - агонь *fingers*
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4362
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Техносрач
« Ответ #44 : 27 Июнь 2015, 05:04:58 »

На самом деле двигатели наружного сгорания в промышленности лучше, а комбинированные турбоустановки тем более. Впрочем есть более веселые вещи, позволяющие отбирать тепло у земли скажем или воды в ближайшем озере и превращать это в вращение вала а значит электричество. Мощность мала, система сложная и работает при необходимой минимальной разнице температур, но без топлива. Тепловой насос отбирает тепло у земли и концентрирует его, и полученой энергией приводится в движение двигатель с внешним подводом тепла, который крутит тепловой насос. Отработанное тепло утилизируется в атмосферу или в землю на другую глубину.
Еще интереснее то, что немцы разрабатывали на похожем принципе авиадвигатель, но кроме поврежденных образцов найдено ничего небыло, инженеры технологию толи не рассказали толи все засекретили, и вокруг этой темы ходит много сказок.
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE