XJR-Club Russia > Общение

Техносрач

<< < (8/24) > >>

hax-666:

--- Цитата: Johny от 26 Июня 2015, 22:59:25 ---
--- Цитата: JPaganel от 26 Июня 2015, 22:42:08 ---
--- Цитата: Saharov от 26 Июня 2015, 18:50:01 ---Надо привязать чайник к блоку, а к впуску трубочку от него, а ещё можно вентилятор от компьютера внедрить и будет турбо  *moto*

--- Конец цитаты ---
Турбопаровоз?

--- Конец цитаты ---
Зачем мегапаровоз (ЧОК) превращять в простой турбопаровоз  *repa*

--- Конец цитаты ---
если мне память не изменят то кпд паровых двигателей выше чем у двигателей внутреннего сгорания

Johny:

--- Цитата: hax-666 от 27 Июня 2015, 00:22:58 ---если мне память не изменят то кпд паровых двигателей выше чем у двигателей внутреннего сгорания

--- Конец цитаты ---
ЧОК - не тот мопед, юзеры которого молятся  *sleepy* на КПД. Они на него скорее плюють, пока в европы не едуть  :D

dmitri28:

--- Цитата: East от 26 Июня 2015, 14:32:31 ---А вот вам пятничный вброс на техносрач!
Задумался проехать на ЧОКе по европам, дело интересное, но зело затратное, особенно с их ценами на бензин (в Ингланде около 100руб за литрушку). Таки как задушить хыжа, чтобы жрал поменьше? Сейчас около 7 литров на сотню (хотя кажется с новыми жиклерами он слегка вырос), в принципе не много, но хочется в 5 уложиться. Из мыслей - жиклеры 90, вход в воздушник заузить дабы не получить аццкое обеднение, еще как вариант вставкой уменьшить выходной диаметр банки (прямоток).

--- Конец цитаты ---
Джонни и Патефон мастера по задушке чока! Ездий всегда на 5-й:-)) И не больше 100

Johny:

--- Цитата: dmitri28 от 27 Июня 2015, 02:05:21 ---Джонни и Патефон мастера по задушке чока! Ездий всегда на 5-й:-)) И не больше 100

--- Конец цитаты ---
::) а чо я, я тока учусь, у меня еще и защиты нету пока  ??? Вот и тошню аккуратно.

hax-666:
Ограничительных в ручку газа чтоб открывался на 1/5.  :D и плавный экономичный разгон тебе и быстро не попрешь

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии