Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR400 гремит движок на первой передаче  (Прочитано 8715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D-Maso

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: dms-rus
    • Россия, Хакасия, г. Абакан
Re: XJR400 гремит движок на первой передаче
« Ответ #30 : 14 Мая 2011, 21:00:06 »

тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.

!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)

Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.

Отлична! Завтра проверю!
Записан
постройка caferacer'a на базе XJR

Иван

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • XJR 400 ---> Rocky Mountain Altitude
    • москва
Re: XJR400 гремит движок на первой передаче
« Ответ #31 : 14 Мая 2011, 21:07:37 »

тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.

!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)

помимо веса карбов, там еще и вес нулевиков прибавляется, отсюда и перегруз резинок и быстрый их износ, а резинки эти - слабое место наших мотиков, поэтому лучше родной айр-бокс ну или колхозить самопальное крепление...
кстате из-за нулевиков этих быстро засираются карбы, особенно в дождь, т. к. нулевики эти ни чем не закрыты не прикрыты и сосут в себя все говно с дороги...
Записан

D-Maso

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: dms-rus
    • Россия, Хакасия, г. Абакан
Re: XJR400 гремит движок на первой передаче
« Ответ #32 : 19 Мая 2011, 22:59:12 »

Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.

13,7 показывает..   диагноз?
Записан
постройка caferacer'a на базе XJR
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE