Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Надо мопед починить  (Прочитано 11745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Надо мопед починить
« Ответ #105 : 17 Июля 2015, 12:18:29 »

Сигма
Ты переходные жиклеры доставал? Какая там отметка стоит? У хыжера в стоке 15
Это по научному как  ???
Я бы грешил на залипание float needlов, но чтобы все четыре сразу залипли, а потом отлипли  *wall*

они же Pilot jet, такие длинные жиклеры, которые влияют на первую четверть поворота ручки газа.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Надо мопед починить
« Ответ #106 : 17 Июля 2015, 13:07:27 »

Выше 15 со стоковым боксом не поставить, заливает. Индивидуальные нулевики нужно.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Надо мопед починить
« Ответ #107 : 17 Июля 2015, 14:50:22 »

Выше 15 со стоковым боксом не поставить, заливает. Индивидуальные нулевики нужно.

на индивидуальных 17,5, все что выше - заливает!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Надо мопед починить
« Ответ #108 : 17 Июля 2015, 15:40:52 »

Carburettor Type Mikuni BS36
Main Jet
  All US, 1984 through 1987 UK   112.5
  1988 and later UK   110
Main air jet   45
Jet needle (-clip position)
  FJ1100 US   5FZ63-3
  FJ1100 UK   5FZ62-3
  FJ1200 US   5FZ72
  FJ1200 UK   5FZ74-3
Needle Jet
  FJ1100   Y-0
  FJ1200   Y-2
Pilot air jet
  FJ1100   160
  FJ1200   110
Pilot jet
  US   37.5
  UK 1984 through 1990   40
1991 on   42.5
Pilot screw
  US   Preset
  UK 1984 through 1990   2 turns out
  1991 on   3 turns out
Valve seat size
  US   2.3
  UK 1984 through 1987   2.3
  1988 on   1.5
Starter jet   30
Float height   22.3mm ± 1.0mm (0.88in ± 0.04in)
Fuel level
  FJ1100   3.0 ± 1.0mm (0.12in ± 0.04in)
  FJ1200   2.5 - 3.5mm (0.098 - 0.138 in)

42,5  ???
Записан
Мапеды починяю

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Надо мопед починить
« Ответ #109 : 17 Июля 2015, 19:21:28 »

Carburettor Type Mikuni BS36
Main Jet
  All US, 1984 through 1987 UK   112.5
  1988 and later UK   110
Main air jet   45
Jet needle (-clip position)
  FJ1100 US   5FZ63-3
  FJ1100 UK   5FZ62-3
  FJ1200 US   5FZ72
  FJ1200 UK   5FZ74-3
Needle Jet
  FJ1100   Y-0
  FJ1200   Y-2
Pilot air jet
  FJ1100   160
  FJ1200   110
Pilot jet
  US   37.5
  UK 1984 through 1990   40
1991 on   42.5
Pilot screw
  US   Preset
  UK 1984 through 1990   2 turns out
  1991 on   3 turns out
Valve seat size
  US   2.3
  UK 1984 through 1987   2.3
  1988 on   1.5
Starter jet   30
Float height   22.3mm ± 1.0mm (0.88in ± 0.04in)
Fuel level
  FJ1100   3.0 ± 1.0mm (0.12in ± 0.04in)
  FJ1200   2.5 - 3.5mm (0.098 - 0.138 in)

42,5  ???

значит видимо air jet больше, чем на чок. 42 это очень много.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE