Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры Posh 100-130  (Прочитано 7324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #30 : 05 Марта 2016, 14:53:25 »

Думается мне высота здесь не важна, главное размер отверстия  *ded*
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #31 : 05 Марта 2016, 15:14:52 »

И зачем в поплавковой камере уровень топлива выставляют  ??? :D
Записан
Мапеды починяю

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #32 : 05 Марта 2016, 18:13:53 »

Для того чтобы на всех режимах работы двигателя начиная от холостых до максимума мотору хватало топлива, но в тоже время и не переживал.Как-то так.
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Elf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
    • XJR1300 99
    • Россия, Саратов
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #33 : 05 Марта 2016, 19:07:32 »

Головы жиклёров находятся ниже уровня топлива, так? Значит по закону сообщающихся сосудов уровень этот дублируется и в жиклёре. Значит, высота головы влиять не должна, если она заведомо погружается.
Записан

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #34 : 05 Марта 2016, 20:07:05 »

Форма жиклёра ни коем образом не влияет на работу двигателя, важно отверстие в нём, а точнее количество топлива которое оно пропустит. Само собой жиклёр должен плотно сидеть в колодце.
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #35 : 05 Марта 2016, 20:48:52 »

То есть высота положения жиклёра никаким образом не важна  ??? *popcorm*
Зачем тогда вообще поплавковая камера ?
Записан
Мапеды починяю

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #36 : 05 Марта 2016, 21:16:07 »

В попловковой камере находиться топливо, игольчатый клапан с попловком регулируют уровень бензина в камере.Форма жиклёра ни как не повлияет на этот самый уровен.
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #37 : 06 Марта 2016, 00:18:18 »

Я говорю не про форму, а про расположение нижней части жиклёра, маленькие для карбов с пластиковыми крышками стоят выше из за того что они меньше.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #38 : 06 Марта 2016, 03:02:27 »

И зачем в поплавковой камере уровень топлива выставляют  ??? :D
Для того, чтобы при определённом разряжении высасывалось определенное количество топлива через калиброванное отверстие. Мне думается, что форма шляпки не важна, более важно повторить длинну тела жиклёра в части с резьбой.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #39 : 06 Марта 2016, 03:06:28 »

И зачем в поплавковой камере уровень топлива выставляют  ??? :D
Для того, чтобы при определённом разряжении высасывалось определенное количество топлива через калиброванное отверстие. Мне думается, что форма шляпки не важна, более важно повторить длинну тела жиклёра в части с резьбой.
Так вот и я о том же  *wall*
А маленькие жиклёры короче больших  *wall*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #40 : 06 Марта 2016, 03:20:09 »

При гражданской эксплуатации мопеда я бы вообще ничего не менял в тракте впуска/выпуска и карбюраторах в частности. Карбюраторы изготавливают карбюраторные заводы, ЗАВОДЫ  *ded*. Над их изготовлением трудится куча специалистов, и каждая деталь выверена.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #41 : 06 Марта 2016, 03:22:13 »

Замена жиклёров по уму потребует за собой настройку впуска воздуха и выпуска, и, не исключено,  зажигания. Иначе это тот ещё секас.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #42 : 06 Марта 2016, 03:37:04 »

Замена жиклёров по уму потребует за собой настройку впуска воздуха и выпуска, и, не исключено,  зажигания. Иначе это тот ещё секас.
И заметь-замена точно таких жиклёров, какие были, только с другой пропускной способностью  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #43 : 06 Марта 2016, 03:41:38 »

Замена жиклёров по уму потребует за собой настройку впуска воздуха и выпуска, и, не исключено,  зажигания. Иначе это тот ещё секас.
И заметь-замена точно таких жиклёров, какие были, только с другой пропускной способностью  *ded*
Однозначно, иначе во всех режимах работы смесь нормально не настроить будет.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры Posh 100-130
« Ответ #44 : 06 Марта 2016, 04:20:09 »

Замена жиклёров по уму потребует за собой настройку впуска воздуха и выпуска, и, не исключено,  зажигания. Иначе это тот ещё секас.
И заметь-замена точно таких жиклёров, какие были, только с другой пропускной способностью  *ded*
Однозначно, иначе во всех режимах работы смесь нормально не настроить будет.
Антон хочет испортить свой мапет  :D
Давай ему поможем  *friends*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE