XJR-Club Russia > Общение

Теперь я тру-байкер

<< < (7/14) > >>

МЕЛ:
Ну, в общем, всё верно - поначалу я сюда написал просто слегка стебануться над Россией и Америкой по свежему впечатлению. Но теперь всё поменялось. Дело в том, что сегодня я тоже стал в самом подлинном смысле тру-байкером! И теперь это невозможно ни отрицать, ни оспорить. Дело в том, что не существует на свете байкера, который бы поднялся выше меня!

А было это так: сначала выезжаем из Леха в сторону долины Нубра и час едем по нормальной горной дороге вверх. За 15 км до вершины перевала асфальт заканчивается и начинается реальная жесть. Но зато в результате возникает ощущение неба. Эх, ребята, как жаль, что вы не увидите небо так близко, как видел его я! Для этого мне понадобилось проехать этот перевал 2 раза - туда одному, обратно с пассажиром. И теперь я переживаю счастье.

Родригес:
Миша, это лицо с руками у тебя  так загорели или задубели?  *repa*

МЕЛ:
Ром, и то, и другое. Вообще, при катаниях по южной Индии особого прикола в экипе нет, т.к. жара, и скорости всё равно небольшие. В Ладак я попал уже под конец проведённого года, и здесь конечно всё иначе. Тут нужен экип, но поскольку я как в финансовом отношении, так и по характеру типа узбек, платить за экип сейчас неохота. Всё равно скоро домой - накатаюсь ещё со щитками и перчатками.

Отдельная тема для Ладака - выбор байка. Вообще, это безусловно эндурная тема. Но возникает 2 момента:

1) Реально негде взять эндуру. Её надо везти только с собой. На практике это делают единицы из тысяч.

2) В действительности общая проблема эндуро - отсутствие комфорта. И вот тут я оценил индийский Avanger. Это такой лёгкий дорожник с 220 кубами и одним цилиндром (индийские все одноцилиндровые). Кубы он отрабатывает с КПД около 100%. Энфилд 500 в сравнении с ним даёт разве что самое малое, номинальное преимущество. А вот уровень комфорта у Эвенджера такой, что после всех здешних трасс ни моя бывалая поясница, ни задница ни разу о себе не напомнили.

А вообще, конечно наиболее популярен тут Энфилд 500. Кто чуть скромнее - берут 350. С моей точки зрения, они хоть и мощнее, но слишком тяжелы для своих малых кубов. В результате выходит то, о чём я выше написал - Эвенгер почти не хуже, но легче и комфортнее. Тяжёлым байкам тут, конечно, делать нечего.

Sandro 71:

--- Цитата: ЮрЮрыч от 11 Июля 2015, 14:13:44 ---)))) Ливия и Боливия, Мавритания, Сирия, Австралия,Великобритания,Эфиопия, Норвегия, Румыния,Венгрия и Дания,  Бельгия,Япония,Молдавия,Киргизия,Чехия,Болгария,Турция ,Индия , так же Индонезия, Новая Зеландия и Мадагаскар))))

--- Конец цитаты ---
РОССИЯ   *ded*

МЕЛ:

--- Цитата: Sandro 71 от 12 Июля 2015, 19:50:15 ---
--- Цитата: ЮрЮрыч от 11 Июля 2015, 14:13:44 ---)))) Ливия и Боливия, Мавритания, Сирия, Австралия,Великобритания,Эфиопия, Норвегия, Румыния,Венгрия и Дания,  Бельгия,Япония,Молдавия,Киргизия,Чехия,Болгария,Турция ,Индия , так же Индонезия, Новая Зеландия и Мадагаскар))))

--- Конец цитаты ---
РОССИЯ   *ded*

--- Конец цитаты ---

Сандро, ты чё, не русский?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии