Матчасть > Двигатель и КПП
Хруст на холостых
RUmata:
Как я понимаю это цепь грм хрустит (пробег 83тыщи)
и как я понимаю - это ее пора заменить , да ?
хруст пропадает где-то на полутора тысячах.
Родригес:
Скорее всего цепь генератора. Попробуй на досуге вытащить натяжитель цепи, если он полностью вылез, то да, цепь ГРМ :(
RUmata:
а его можно безболезненно вынуть и засунуть ? а то у меня из под него как раз сочит. у мотика - досуг , пока не приедут новые пружины в амотризаторы.
а что делать с цепью генератора ? она же так просто не меняется ?
Родригес:
На FJ карбюраторы и аирбокс мешают, на ЧОКе не смотрел. Выкручиваешь центральный болт в натяжителе, вытаскиваешь пружинки, затем отворачиваешь сам натяжитель и вытаскиваешь. Потом смотришь, вылез он полностью или нет. Если нет, то цепь греметь не должна, значит цепь генератора ??? Она со временем растягивается, у неё так же есть успокоитель, который тоже со временем разваливается. Чтобы её поменять, нужно мотор половинить.
SaShok:
Еще генератор может хрустеть
Навигация
Перейти к полной версии