Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Видос про ЧОК  (Прочитано 26193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #15 : 22 Июля 2015, 02:28:23 »

ТТХ все в интернете есть  ???
А болт это он?
http://www.sport-express.ru/athletics/news/898794/
Итак, на дворе 1984 год. Умана выпускает FJ 1100, как я понимаю, первый спорт-турист в современном его понимании (рама просто люминий или дельтабокс?) и с самым мощным на тот момент воздушно-маслянным рядником. Так? У кого, что тогда было из спорт-туров?
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #16 : 22 Июля 2015, 02:33:49 »

ТТХ все в интернете есть  ???
А болт это он?
http://www.sport-express.ru/athletics/news/898794/
Итак, на дворе 1984 год. Умана выпускает FJ 1100, как я понимаю, первый спорт-турист в современном его понимании (рама просто люминий или дельтабокс?) и с самым мощным на тот момент воздушно-маслянным рядником. Так? У кого, что тогда было из спорт-туров?
Начнём с того что словосочетание спорттур  *bue* придумали сильно после, тогда в эти мопеды назывались гипербайками.
Но можно об этом не упоминать,просто начать с того что в 1994 году сделали мопед с классической рамой и удушенным в сторону низов движком.
В результате чего в 2011 году А.Сахаров получил в своё распоряжение отличный конструктор для проверки и обкатки своих идей.  :D
А если серьёзно, то преемственности никакой нет, просто сделали классик с нуля, дефорсировав имеющийся в производстве мотор.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #17 : 22 Июля 2015, 02:40:29 »

Начнём с того что словосочетание спорттур  *bue* придумали сильно после, тогда в эти мопеды назывались гипербайками.
Но можно об этом не упоминать,просто начать с того что в 1994 году сделали мопед с классической рамой и удушенным в сторону низов движком.
В результате чего в 2011 году А.Сахаров получил в своё распоряжение отличный конструктор для проверки и обкатки своих идей.  :D
Воот, могешь! Насколько я понимаю, в те годы, вот это было лютым спортом http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/16639.html ? Потому и сказал про спорт-тур и что создал класс, т.к. не было иного тогда, да и сейчас не всегда понятно ху из ху.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #18 : 22 Июля 2015, 02:43:00 »

Никогда оно лютым не было, в те времена все лютые спорты были двухтактными.
Сейчас они тоже есть
http://motorbikewriter.com/two-stroke-road-legal-superbike/
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #19 : 22 Июля 2015, 02:53:53 »

В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #20 : 22 Июля 2015, 02:54:25 »

Никогда оно лютым не было, в те времена все лютые спорты были двухтактными.
Сейчас они тоже есть
http://motorbikewriter.com/two-stroke-road-legal-superbike/
Мы именно про 4 такта говорим!  *ded* Двухтактники и сейчас бы дали коксу, если бы не экологи.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #21 : 22 Июля 2015, 02:57:19 »

В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.
Повторюсь-к ЧОК вся эта возня конца 80-х не имеет никакого отношения.Совсем.Это совсем другой мопед.
Он никогда не был топовым в линейке, просто классик с добротным запасом разгона по прямой.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #22 : 22 Июля 2015, 02:58:40 »

В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.
Повторюсь-к ЧОК вся эта возня конца 80-х не имеет никакого отношения.Совсем.Это совсем другой мопед.
Он никогда не был топовым в линейке, просто классик с добротным запасом разгона по прямой.
Млять не спеши ты!  *podzatylnik* Это завязка!  *ranting*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #23 : 22 Июля 2015, 02:59:23 »

Никогда оно лютым не было, в те времена все лютые спорты были двухтактными.
Сейчас они тоже есть
http://motorbikewriter.com/two-stroke-road-legal-superbike/
Мы именно про 4 такта говорим!  *ded* Двухтактники и сейчас бы дали коксу, если бы не экологи.
Дело не в экологии, даже в начале 90-х дорожный 2Т был безумием с точки зрения ресурса, расходов и динамики.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #24 : 22 Июля 2015, 03:00:40 »

В 1986 ямаха выпустила FJ 1200, а конкуренты в лице судзуки и кавасаки подтянулся (скопипастили) только к 1988 со своими GSX 1100 F и ZX-10, хотя последний с натяжкой.
Повторюсь-к ЧОК вся эта возня конца 80-х не имеет никакого отношения.Совсем.Это совсем другой мопед.
Он никогда не был топовым в линейке, просто классик с добротным запасом разгона по прямой.
Млять не спеши ты!  *podzatylnik* Это завязка!  *ranting*
Завязка это сиськи  *podzatylnik*
Мопед на заднем фоне, можем хоть чесотку или Бандит 1200 или ПЫЧ поставить, один хрен никто ничего не поймёт  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #25 : 22 Июля 2015, 03:04:04 »

Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир, а в судзуки уже давно так и поступили), а не установить ли нам  двигатель fj в классик! *Pol*
Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье  ямаха xjr1200.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 03:17:39 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #26 : 22 Июля 2015, 03:10:09 »

Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир), а не установить ли нам  двигатель fj в классик! *Pol*
Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье  ямаха xjr1200.
И это не так, FJ выпускался до 1996 года и снят был с производства в основном из за себестоимости производства.
Ценник у него был гомерическим в топовой комплектации, это был самый дорогой японский мотоцикл с самым архаичным в классе на тот момент мотором, не вписывающимся ни в какие нормы по экологии.В виду этих особенностей бОльшая часть их осела в полициях и в богатой Германии.Там ещё какие то финансовые кризисы были, да и Дрозд появился и Кавасаки 1100е Зизеры зело не дорого продавали.В общем Ямаха из класса вообще ушла до 2001 года.
Те кто этим интересуются вполне могут почитать первоисточники.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #27 : 22 Июля 2015, 03:14:30 »

Млять не спеши ты!  *podzatylnik* Это завязка!  *ranting*
Завязка это сиськи  *podzatylnik*
Мопед на заднем фоне, можем хоть чесотку или Бандит 1200 или ПЫЧ поставить, один хрен никто ничего не поймёт  *ded*
[/quote]
Ты продолжай писать про сиськи. А я продолжу про двигло. В 1998 заменив гильзы в блоке на специальное покрытие и добавив примерно 60 кубиков объема (которые ничего не меняли по сути), ямаха презентовала версию XJR1300 которая позже подвергалась рестайлингу, на нее установили инжектор и выпускают по сей день.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #28 : 22 Июля 2015, 03:16:09 »

Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир), а не установить ли нам  двигатель fj в классик! *Pol*
Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье  ямаха xjr1200.
И это не так, FJ выпускался до 1996 года и снят был с производства в основном из за себестоимости производства.
Ценник у него был гомерическим в топовой комплектации, это был самый дорогой японский мотоцикл с самым архаичным в классе на тот момент мотором, не вписывающимся ни в какие нормы по экологии.В виду этих особенностей бОльшая часть их осела в полициях и в богатой Германии.Там ещё какие то финансовые кризисы были, да и Дрозд появился и Кавасаки 1100е Зизеры зело не дорого продавали.В общем Ямаха из класса вообще ушла до 2001 года.
Те кто этим интересуются вполне могут почитать первоисточники.
Не плохо, но сорь, видос все же не про FJ, потому остаток его жизни после 94-го уже не так интересен. Я и написал, двигло устарело. Хотя это тема для отдельного видео и долгого спора и философии.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #29 : 22 Июля 2015, 03:20:10 »

Таким образом, даже сейчас можно купить новый мотоцикл, с двигателем, стоящим на конвейере более 30 лет, который может поспорить со многими поделками из Милуоки своими историей и долголетием. И многое у него еще впереди.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE