Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Видос про ЧОК  (Прочитано 26086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #30 : 22 Июля 2015, 03:20:32 »

Млять не спеши ты!  *podzatylnik* Это завязка!  *ranting*
Завязка это сиськи  *podzatylnik*
Мопед на заднем фоне, можем хоть чесотку или Бандит 1200 или ПЫЧ поставить, один хрен никто ничего не поймёт  *ded*
Ты продолжай писать про сиськи. А я продолжу про двигло. В 1998 заменив гильзы в блоке на специальное покрытие и добавив примерно 60 кубиков объема (которые ничего не меняли по сути), ямаха презентовала версию XJR1300 которая позже подвергалась рестайлингу, на нее установили инжектор и выпускают по сей день.
[/quote]
Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250  ;) Маркетинг  *shlyapa*
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #31 : 22 Июля 2015, 03:22:00 »

Шли годы и с приходом новых игроков в класс гипербайков/спорттуристов fj заметно устарел. И в ямахе родилась идея (старая как мир), а не установить ли нам  двигатель fj в классик! *Pol*
Так в 1994 году родился первый БигЧОК или в простонародье  ямаха xjr1200.
И это не так, FJ выпускался до 1996 года и снят был с производства в основном из за себестоимости производства.
Ценник у него был гомерическим в топовой комплектации, это был самый дорогой японский мотоцикл с самым архаичным в классе на тот момент мотором, не вписывающимся ни в какие нормы по экологии.В виду этих особенностей бОльшая часть их осела в полициях и в богатой Германии.Там ещё какие то финансовые кризисы были, да и Дрозд появился и Кавасаки 1100е Зизеры зело не дорого продавали.В общем Ямаха из класса вообще ушла до 2001 года.
Те кто этим интересуются вполне могут почитать первоисточники.
Не плохо, но сорь, видос все же не про FJ, потому остаток его жизни после 94-го уже не так интересен. Я и написал, двигло устарело.  *shlyapa*
Оно не устарело, оно в нормы экологии благодаря конструкции не укладывалось,это разные вещи, технологии то начала 70-х.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #32 : 22 Июля 2015, 03:23:49 »

Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250  ;) Маркетинг  *shlyapa*
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.
Фотки двигла с гильзами и без были бы кстати, естественно горшки изнутри/кромка, ну ты понял.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #33 : 22 Июля 2015, 03:26:34 »

Если что у меня есть отличные фотки двиглов изнутри,могу поделиться, но поверь, фото сисек интереснее.
50 кубиков очень много чего меняли, как и цифра 1300-ведь конкурент был Бандит 1250  ;) Маркетинг  *shlyapa*
Инжектор сильно потом поставили, когда уже душить мотор некуда было, а нормы экологические его могли задушить вместе с мопедом.
Тогда гениальная мысль конструкторов впердолила катализатор и выхлоп 4-2-1 в стоке, что позволило сделать уже действительно интересный с точки зрения ТТХ мопед.
Фотки двигла с гильзами и без были бы кстати.
Ты действительно думаешь что многие отличат гильзованный блок от не гильзованного  :D
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #34 : 22 Июля 2015, 03:28:42 »

Далее надо определиться по росту, тут сложно объективно да и не профи я, но сдается мне, что БигЧОК катит (именно комфортно,т.е. с подножки центральной скинуть, сидя на моте и т.п.) для людей ростом от 175 см и до 195 примерно? Так?!?!  *repa* Важно именно комфортное использование.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #35 : 22 Июля 2015, 03:29:39 »

Ты действительно думаешь что многие отличат гильзованный блок от не гильзованного  :D
Это не имеет значения, слева и справа будут цилиндры, а по центру вставим сиськи  :D
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #36 : 22 Июля 2015, 03:34:30 »

Далее надо определиться по росту, тут сложно объективно да и не профи я, но сдается мне, что БигЧОК катит (именно комфортно,т.е. с подножки центральной скинуть, сидя на моте и т.п.) для людей минимум 175 см и до 195 примерно? Так?!?!  *repa* Важно именно комфортное использование.
Я понял-тебе хочется снять ещё один говнообзор  *facepalm645*
Его на Ютюбе навалом, причём в профессиональном исполнении.
А так достаточно сказать что ботанические дрыши могут испортить воздух при установке мопеда на централку  ;D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #37 : 22 Июля 2015, 03:36:04 »

Ты действительно думаешь что многие отличат гильзованный блок от не гильзованного  :D
Это не имеет значения, слева и справа будут цилиндры, а по центру вставим сиськи  :D
Хорошее название для фильма "Сиськи сквозь цилиндры"  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #38 : 22 Июля 2015, 03:37:56 »

Его на Ютюбе навалом, причём в профессиональном исполнении.
Хде?  ??? По русски никто не кажеть кроме болта, а он не очень в теме  ???
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #39 : 22 Июля 2015, 03:49:00 »

Его на Ютюбе навалом, причём в профессиональном исполнении.
Хде?  ??? По русски никто не кажеть кроме болта, а он не очень в теме  ???
Ты что не знаком с основным языком предполагаемого противника  ???
Англоязычных обзоров несколько страниц, листать устанешь.Можно просто перевести.
Англичане такие обзоры снимают  *good2*Мне про  FZ600  понравился с выводом что это прекрасный мапет для девушек для езды на работу  :D
И кто такой болт  *wall* *ranting*  ???
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #40 : 22 Июля 2015, 03:57:47 »

Ты что не знаком с основным языком предполагаемого противника  ???
Англоязычных обзоров несколько страниц, листать устанешь.Можно просто перевести.
Англичане такие обзоры снимают  *good2*Мне про  FZ600  понравился с выводом что это прекрасный мапет для девушек для езды на работу  :D
И кто такой болт  *wall* *ranting*  ???
Языком противника владею не очень свободно, скажем так, смотреть могу, но напрягаюсь и понимаю не 100%
Вот и выбери лучший, я пока только какие-то пенсионерские видел. Может что и украдем.
Про болта, ты не только делись своими ссылками, но и открывай чужие!  *ranting* Повторяю:
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #41 : 22 Июля 2015, 03:59:10 »

Ну и где  ???
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #42 : 22 Июля 2015, 04:00:18 »

Ну и где  ???
Ну вот, ну вот.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #43 : 22 Июля 2015, 04:07:09 »

Ну и где  ???
Ну вот, ну вот.
Так это не болт, а скорее Гвоздь Кагтавый, судя по комплекции и по выговору  :D
Я не знал что болт его погоняло.Проассоциировать его с болтом сложно.
Видел я видео с ним, ахинею несёт периодически  *wall*
Упоминает натяжитель цепи гены и хоронит мопед после 100 000
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про ЧОК
« Ответ #44 : 22 Июля 2015, 04:11:21 »

Так это не болт, а скорее Гвоздь Кагтавый, судя по комплекции и по выговору  :D
Я не знал что болт его погоняло.Проассоциировать его с болтом сложно.
Видел я видео с ним, ахинею несёт периодически  *wall*
Ну дык, но хоть показывает и рассказывает о мотах катающих по нашим дорогам, много именно б.у. мотов, это не плохо. Все на сегодня, я спать, Дед тоже уже спать иди.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE