А мы продолжим. Какие есть у ЧОКа косяки? Ну хвост - понятно, сцепа, слабый подшипник, пружины и клепки, так? На старых мотах - краник, манифолды (это по идее для всех мотов справедливо) С подшипниками маятника я так ничего и не понял. Первое, они меня как-то не напрягают. И второе, полно мифов про усиленные, но чета пока не обнаружил, где именно есть инфа, мол ставить эти (ткните носом), т.е. походу все сводится к их состоянию
пожалуй из стандартного и все, еще с натяжителем не очень понятно, Сахаров про 50 тыс. км писал. Но что дальше? Менять цепь, т.е. половинить мотор? Вроде не делал этого никто. Значит натяжитель сам изнашиваеться, или как? Не понял я этого момента?
Что я упустил, что прямо жизни не дает? Стакан фильтра.