Матчасть > Двигатель и КПП
Масло в воздушном фильтре
stprofessor:
Износ движка на вскидку диагностируется так:
1.Мерим компресию на холодном моторе
2.Капаем в свечные отверстия кубиков 10 масла (использую шприц)
3.мерим компресию ещё раз
Если разница большая то ето однозначно поршневая ,если показания разняться в 1-2 очка то это голова
Судя по тому что у тя масло дует в воздухан....однозначно беда с поршневой (прорыв газов в картер)
причины две:либо легли кольца,либо сильный износ поршневой.
Tony_XJR:
--- Цитата: Phantom от 02 Мая 2011, 00:18:25 ---Дядьки! Чё то я заморочился. Подскажите - в чём разница компрессии и степени сжатия?
--- Конец цитаты ---
Степень сжатия - это по сути математическая величина = отношению рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
А компрессия - это физическое давление.
SERGEY_86:
Дорого времени суток. Ребята, нужен совет. В корпусе воздушного фильтра попадает масло и стекает с резинового патрубка дренажа корпуса воздушного фильтра. Какая может быть причина? Мотоцикл Yamaha Xjr 1300 98года. При покупке в сентябре мерил компрессию в трёх цилиндрах 9.8 в последнем 10.4.
Масло уровень на верхней метке.
Дуримар:
--- Цитата: SERGEY_86 от 29 Апреля 2018, 17:56:34 ---Дорого времени суток. Ребята, нужен совет. В корпусе воздушного фильтра попадает масло и стекает с резинового патрубка дренажа корпуса воздушного фильтра. Какая может быть причина? Мотоцикл Yamaha Xjr 1300 98года. При покупке в сентябре мерил компрессию в трёх цилиндрах 9.8 в последнем 10.4.
Масло уровень на верхней метке.
--- Конец цитаты ---
Мне кажется автор с таким же вопросом создавал эту тему.
Saharov:
--- Цитата: SERGEY_86 от 29 Апреля 2018, 17:56:34 ---Дорого времени суток. Ребята, нужен совет. В корпусе воздушного фильтра попадает масло и стекает с резинового патрубка дренажа корпуса воздушного фильтра. Какая может быть причина? Мотоцикл Yamaha Xjr 1300 98года. При покупке в сентябре мерил компрессию в трёх цилиндрах 9.8 в последнем 10.4.
Масло уровень на верхней метке.
--- Конец цитаты ---
Три варианта есть тут вероятных
-ты аццкий жгун и масло накидывает при больших оборотах
-мёртвая поршневая
-забит маслоотбойник сапуна
Или бензин протекает в картер при стоянке и это не масло а смесь бензина и масла.
Навигация
Перейти к полной версии