Матчасть > Двигатель и КПП

Масло в воздушном фильтре

<< < (2/5) > >>

Черный_Дракон:
Компрессию как мерил?
Надо мерить на прогретом движке и полностью открытом газе.
На холодную и без открывания газа у меня тоже 6-7 выдает.

joice:
Спасибо за ответы! Мерил компрессию теплым (не удалось прогреть по причине вышеупомянутой проблемы) и открыв газ. МотоГад к сожалению пока занят, возможно и обращусь к нему. А пока он предложил попробовать раскоксовыватель. Завтра затарюсь, а в субботу буду пробовать.

Вобщем, т.к. масло льет из сцепления в воздушный фильтр, значит компрессия вся уходит в него... другой логики не вижу.

Партизан:
6-7 очков не есть гут, независимо от температуры двигателя, а "газ" до упора открывают на инжекторах - чтоб искра не пробивала и форсунки зря не лили (75-100% открытия дроссельной заслонки при запуске - режим продувки)...

Черный_Дракон:
Почему тогда при открытом газу у меня положеные 10 с лишним, а при закрытом 6-7?
В 10 с лишним верю, т.к. мотик ездит отлично.

UPD. Вот чего нашел.
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
 1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
 2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
 3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
 4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.

Партизан:

--- Цитата: Черный_Дракон от 28 Апреля 2011, 22:07:18 ---Почему тогда при открытом газу у меня положеные 10 с лишним, а при закрытом 6-7?
В 10 с лишним верю, т.к. мотик ездит отлично.

UPD. Вот чего нашел.
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
 1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
 2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
 3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
 4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.

--- Конец цитаты ---
Странная инструкция, похоже как для 2-хтактников. На 4-хтактниках клапана обязаны плотно прилегать к сёдлам и образовывать правильную камеру сгорания, и им пофиг открыты заслонки или нет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии