Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло в воздушном фильтре  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

joice

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • XJR400 Caferacer
    • Москва
    • мотобратва.рф
Масло в воздушном фильтре
« : 28 Апреля 2011, 13:13:19 »

Всех приветствую. Вопрос по XJR400

Дела следующие - в воздушный фильтре (в коробку) начало поступать масло с легким запахом бензина из сцепления, и выливаться через сливной шланчик.  Происходит так - заводишь, работает минуту, появляется смесь, двигатель глохнет, после чего не заводится. Кстати, свечи мокрые и очень много нагара, возможно попадание масла?
Компрессия в двигателе очень маленькая - 6-7.

Буду очень признателен за любой совет. По всей видимости, это поршневые кольца? Если так, то уважаемые владельцы четырехсоток, подскажите можно ли от чего найти им замену?

Ищу сервис в Москве, где смогут качественно восстановить работу мотоцикла.
Благодарю за внимание



« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 13:40:59 от joice »
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 15:39:48 »

За МотоСервисом - к МотоГаду ;)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 18:00:32 »

Залегли кольца скорее всего. Если раскоксовыватель типа лавр не поможет, тада замена поршневой, как правило, с расточкой цилиндров, так как коксанутые кольца теряют подвижность и делают нехилую выработку на зеркале. Возможно,проще мотор поменять в сборе.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 18:33:40 »

Компрессия в двигателе очень маленькая - 6-7.

Буду очень признателен за любой совет. По всей видимости, это поршневые кольца? Если так, то уважаемые владельцы четырехсоток, подскажите можно ли от чего найти им замену?

Это очень маленькая компрессия. Я думаю, сильно изношена вся ЦПГ. Померь компрессию, залив в каждый цилиндр по рюмке масла и немного подождав. Если повысится - это кольца.

Что-что, а комплектующие для двигателя лучше использовать оригинальные. Комплект поршневых колец на 1 цилиндр стоит 1500 руб. без доставки, с доставкой комплект на мотор будет стоить ~ 7500. Только прежде чем покупать, нужно взять микрометр и тщательно обмерить цилиндры и поршни.

ЗЫ будешь использовать раскоксовыватель, обязательно после него поменяй масло!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #4 : 28 Апреля 2011, 19:37:54 »

А движок не вскрывали? Если во всех цилиндрах одинаково низкая компрессия, то может с метками ошиблись или клапана зажали. Очень похоже на косяк в фазах ГРМ...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 20:38:06 от Phantom »
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 21:16:09 »

Компрессию как мерил?
Надо мерить на прогретом движке и полностью открытом газе.
На холодную и без открывания газа у меня тоже 6-7 выдает.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

joice

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • XJR400 Caferacer
    • Москва
    • мотобратва.рф
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 21:54:42 »

Спасибо за ответы! Мерил компрессию теплым (не удалось прогреть по причине вышеупомянутой проблемы) и открыв газ. МотоГад к сожалению пока занят, возможно и обращусь к нему. А пока он предложил попробовать раскоксовыватель. Завтра затарюсь, а в субботу буду пробовать.

Вобщем, т.к. масло льет из сцепления в воздушный фильтр, значит компрессия вся уходит в него... другой логики не вижу.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #7 : 28 Апреля 2011, 21:58:32 »

6-7 очков не есть гут, независимо от температуры двигателя, а "газ" до упора открывают на инжекторах - чтоб искра не пробивала и форсунки зря не лили (75-100% открытия дроссельной заслонки при запуске - режим продувки)...
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #8 : 28 Апреля 2011, 22:07:18 »

Почему тогда при открытом газу у меня положеные 10 с лишним, а при закрытом 6-7?
В 10 с лишним верю, т.к. мотик ездит отлично.

UPD. Вот чего нашел.
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
 1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
 2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
 3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
 4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #9 : 28 Апреля 2011, 22:18:05 »

Почему тогда при открытом газу у меня положеные 10 с лишним, а при закрытом 6-7?
В 10 с лишним верю, т.к. мотик ездит отлично.

UPD. Вот чего нашел.
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
 1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
 2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
 3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
 4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Странная инструкция, похоже как для 2-хтактников. На 4-хтактниках клапана обязаны плотно прилегать к сёдлам и образовывать правильную камеру сгорания, и им пофиг открыты заслонки или нет...
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #10 : 28 Апреля 2011, 22:43:23 »

Соглашусь с Черный_Дракон по поводу инструкции. Всегда только так на ТАЗах компрессию замеряли.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #11 : 28 Апреля 2011, 23:22:04 »

Странная инструкция, похоже как для 2-хтактников. На 4-хтактниках клапана обязаны плотно прилегать к сёдлам и образовывать правильную камеру сгорания, и им пофиг открыты заслонки или нет...
Всё правильно. Компрессия меряется только при открученном газе. Что на машине, что на мотике.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #12 : 02 Мая 2011, 00:18:25 »

Дядьки! Чё то я заморочился. Подскажите - в  чём разница компрессии и степени сжатия?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #13 : 02 Мая 2011, 00:23:19 »

Дядьки! Чё то я заморочился. Подскажите - в  чём разница компрессии и степени сжатия?

Вот чО надыбал, когда сам задался этим вопросом  :D

Текст:
О компрессии. На станции мне сказали, что на моей "восьмерке" нормальная компрессия.
Оказалось около 11. В паспорте же указано 9,9 ! Как это понимать?

Нужно отличать степень сжатия от компрессии.
Степень сжатия- это чисто геометрический параметр, характеризующий во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Это постоянный параметр двигателя Вашей машины.

Компрессия - параметр, измеряемый специальным манометром - компрессометром. Он характеризует не только степень сжатия, но и тепловые процессы, происходящие при сжатии. Компрессия - параметр переменный и зависит не только от тепловых процессов, но и от величины износа, от степени загрязненности камеры сгорания коксовыми отложениями, от степени зарядки аккумулятора, от наличия прогаров клапанов или поршня, а также от температуры, при которой измеряли компрессию. Поэтому компрессия отличается от степени сжатия по своему значению.

Как же узнать, нормальная или недостаточная компрессия?

Во-первых, нужно рассчитать номинальную (т.е. наилучшую, расчетную) компрессию. При стандартных методах замера - для бензиновых двигателей - на горячую, и с использованием специального выверенного компрессометра (один раз нас прямо сразили по телефону, когда сказали, что компрессия на их машине около 3,5 и измерялясь обычным манометром для измерения давления в шинах ! ) - так вот, при стандартных методах замера компрессия больше степени сжатия примерно в 1,2 - 1,3 раза. Так что для Вашей машины, когда степень сжатия 9,9, номинальная компрессия должна составлять около 12.5 - 13,0.

У Вас же значения компрессии около 11 - занижены. И нужно разбираться, почему.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Масло в воздушном фильтре
« Ответ #14 : 02 Мая 2011, 00:35:31 »

О-о! Пасиба! Просто производители только степень сжатия пишут... *popcorm* *drink* а вот про 1,2-1,3 молчат *drink*
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 00:59:39 от Phantom »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE