Матчасть > Ремзона
переборка задних амортизаторов
Николай#:
--- Цитата: East от 18 Октября 2015, 15:37:22 ---Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
--- Конец цитаты ---
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
driverpf:
--- Цитата: Николай# от 19 Октября 2015, 13:49:33 ---
--- Цитата: East от 18 Октября 2015, 15:37:22 ---Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
--- Конец цитаты ---
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
--- Конец цитаты ---
а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
серж 79:
--- Цитата: ViniL от 19 Октября 2015, 12:30:33 ---
--- Цитата: серж 79 от 19 Октября 2015, 12:26:03 ---Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
--- Конец цитаты ---
А полый внутри магешь?
--- Конец цитаты ---
Могу, 3т.р шт.
ViniL:
--- Цитата: серж 79 от 19 Октября 2015, 16:07:22 ---
--- Цитата: ViniL от 19 Октября 2015, 12:30:33 ---
--- Цитата: серж 79 от 19 Октября 2015, 12:26:03 ---Могу изготовить шток из закаленной высокопрочной нержи по вашим размерам!
--- Конец цитаты ---
А полый внутри магешь?
--- Конец цитаты ---
Могу, 3т.р шт.
--- Конец цитаты ---
Прекрасно, тогда зимой смогу выслать тебе образец по которому нужно будет сделать.
East:
--- Цитата: driverpf от 19 Октября 2015, 14:33:55 ---
--- Цитата: Николай# от 19 Октября 2015, 13:49:33 ---
--- Цитата: East от 18 Октября 2015, 15:37:22 ---Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.
--- Конец цитаты ---
Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
--- Конец цитаты ---
а что плохого оттого что его не спустить? по сути же ничего не меняется..
--- Конец цитаты ---
Ох уж эта терминология... Энергоблоки :o . Знач, дело обстоит так- компенсаторный бачок есть в каждом амортизаторе, но в некоторых он встроен в корпус, а в некоторых вынесен для экономии места и дополнительных настроек. Назначение его - компенсировать объем штока, входящего в корпус амморта, а так же создавать прогрессию хода аммортизатора. Теперь дальше, в бачке есть плавающий поршень, разделяющий воздух (или например азот) под давлением и масло. В разжатом положении поршень занимает одно положение, в сжатом другое. Начальное положение поршня задается при сборке амморта и заливке его маслом. Если не спускать из бачка воздух, то поршень под действием давления занимает крайнее положение и в последствии не даст заданной заводом прогрессии хода, что приводит к не совсем корректной работе. Если спустить давление, то поршень останется в нужном положении, но только если не вытекало масло через уплотнения. Основная проблема спуска бачка - накачать его обратно до 10 атмосфер.
Вот картинка для понимания процесса:
Методику подбора положения поршня описал Михаил из ПМ-гаража:
--- Цитата: Jackill от 11 Февраля 2015, 02:57:10 ---глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии