Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: переборка задних амортизаторов  (Прочитано 16613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #30 : 19 Октября 2015, 20:40:50 »

Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
т.е. если бочек спустить и тупо полностью заполнить маслом без закачки азота, то работает на практике лучше, чем если бочек вообще не трогать?
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #31 : 19 Октября 2015, 20:58:39 »

Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков
т.е. если бочек спустить и тупо полностью заполнить маслом без закачки азота, то работает на практике лучше, чем если бочек вообще не трогать?
Бачок трогать,работает не то что лучше а работает как нужно.при откручивании клапана выйдет только азот,если его спустить,и масло слить, можно взять ключ на 17 вроде и открутить сам этот бачок чтобы увидеть этот поршень .
На фото хорошие штуцера для закачки где такие взять?
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #32 : 19 Октября 2015, 21:07:42 »

Да все правильно.для уточнения нижнее положение поршня это ближе к штуцеру для закачки.если азота нет тогда воздух желательно сухой
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #33 : 19 Октября 2015, 22:00:31 »

Тупой вопрос, если при заполнении аморта маслом, его шток будет в крайнем нижнем положении, тогда поршень компенсаторного бачка должен быть так же в нижнем положении? Ну, т.е. газ должен занимать максимальный объем. Логика такая, шток не занимает объем, значит и бачок ничего не компенсирует. *repa*
Ну и где можно накачать азотом?  ???
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #34 : 19 Октября 2015, 22:06:10 »

Тупой вопрос, если при заполнении аморта маслом, его шток будет в крайнем нижнем положении, тогда поршень компенсаторного бачка должен быть так же в нижнем положении? Ну, т.е. газ должен занимать максимальный объем. Логика такая, шток не занимает объем, значит и бачок ничего не компенсирует. *repa*
Ну и где можно накачать азотом?  ???
Чем тебе воздух не угодил?
Записан
Балашиха МО

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #35 : 19 Октября 2015, 22:10:40 »

Бачок трогать,работает не то что лучше а работает как нужно.при откручивании клапана выйдет только азот,если его спустить,и масло слить, можно взять ключ на 17 вроде и открутить сам этот бачок чтобы увидеть этот поршень .
На фото хорошие штуцера для закачки где такие взять?

Выкрутил штуцер и раздал еле слышимый пшик.. значит воздух вышел раньше через поршень.. Корпус бочка не смог открутить.. уже грани срываются, но он стоит мертво.. там резьба обычная?

Фотки не мои, соотвественно, штуцера тоже :D А посмотрел там резьба м10 шаг 1,25 думаю такие реально найти.

Цитировать
Ну и где можно накачать азотом?
На сто качаются в шины машин азот, думаю стоит спросить там) Только штуцер для верности лучше на более универсальный заменить, а то в стоковый не факт, что у них найдется что вставить :D
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #37 : 20 Октября 2015, 00:06:39 »

Чем тебе воздух не угодил?
Это я пытаюсь понять, как правильно. А так, мой велонасос для подвески всегда готов.
Записан
Снова в деле :)

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #38 : 20 Октября 2015, 12:28:28 »

Если бачок не спускать получится полная ж..,на своих охлинсах это проверил.спускать обязательно переводить поршень к крайнее положение нижнее и  когда соберешь установить вертикательно закачивать шприцом с трубочкой для капельницы масло и в этот бачок,почуствуешь как трубочка проваливается в него.и можно наоборот его не закачивать амортизатор будет работать как обычный без всяких энергоблоков

Стоп.. если поршень бачка в нижнее положение опустить и полностью заполнить маслом, то получается при сжатии аморта вытесненной жидкости некуда будет уходить! т.к. поршень и так уже внизу и 10 атм азота его не поднимут сколько-нибудь существенно вверх. Или я что-то не понял?

И как вы через стандартный плапан качали?? Там же отверстие с резьбой на 3мм.. Что туда вставить можно? :D

« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 13:15:26 от driverpf »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #39 : 20 Октября 2015, 17:29:27 »

Стандартный клапан выполнен по типу футбольного мяча - там толстый слой резины. Протыкаешь иглой и качаешь. Если сможешь ее на насос высокого давления насадить.
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #40 : 20 Октября 2015, 20:54:36 »

т.е. если ее проткнешь,то образовавшееся отверстие потом воздухом раздавит и ничего спускать не будет?

и еще вопрос для знатоков: какова вязкость dexron от АКПП по сравнению со стандартным вилочным маслом 10w?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #41 : 20 Октября 2015, 20:59:54 »

и еще вопрос для знатоков: какова вязкость dexron от АКПП по сравнению со стандартным вилочным маслом 10w?
Дексрон разный бывает. В среднем 5W по исследованиям ёбрклуба и лично моим.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #42 : 20 Октября 2015, 21:16:54 »

о.. тогда не катит.. у меня есть небольшая выработка на поршне и цилиндре.. поэтому есть смысл залить погуще.. куплю тогда вилочное 15w..

и еще тогда вопрос :) собрался на передней вилке менять пыльники. Сама вилка работает вроде нормально, никогда не пробивается. Но хочется заменить масло (насмотревшись какое говнецо было в задних). Это можно сделать не разбирая вилку? Там внизу есть сливной болт сбоку.

И возник следующий план.

1. Открутить сливной болт снизу и слить масло.
2. Залить через болт вверху керосин и прокачать для промывки на несколько раз.
3. Залить через болт вверху новое масло в нужном количестве.

Так прокатит? :) А то разбирать просто так не хочется ???
Записан

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #43 : 20 Октября 2015, 21:19:47 »

Читать всю бредятину не стал. У меня их кореш на коленках перебирает. За день. Ес чо в личку.
Записан
Попугай в теме..........

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #44 : 20 Октября 2015, 21:22:12 »

Почему вы вообще ориентируетесь на вязкость моторных\вилочных масел. Вот например взять техническую документацию для специальных масел:
SHOCK OIL FACTORY LINE  - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ. TECHNOSYNTHESE® - НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Оранжевый
Плотность при
20°C (68°F), ASTM D1298: 0,834
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 400
Температура вспышки, ASTM D 92: 136°C /276,8°F
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE