Матчасть > Ремзона
переборка задних амортизаторов
driverpf:
т.е. если ее проткнешь,то образовавшееся отверстие потом воздухом раздавит и ничего спускать не будет?
и еще вопрос для знатоков: какова вязкость dexron от АКПП по сравнению со стандартным вилочным маслом 10w?
EviL_LaugH:
--- Цитата: driverpf от 20 Октября 2015, 20:54:36 ---и еще вопрос для знатоков: какова вязкость dexron от АКПП по сравнению со стандартным вилочным маслом 10w?
--- Конец цитаты ---
Дексрон разный бывает. В среднем 5W по исследованиям ёбрклуба и лично моим.
driverpf:
о.. тогда не катит.. у меня есть небольшая выработка на поршне и цилиндре.. поэтому есть смысл залить погуще.. куплю тогда вилочное 15w..
и еще тогда вопрос :) собрался на передней вилке менять пыльники. Сама вилка работает вроде нормально, никогда не пробивается. Но хочется заменить масло (насмотревшись какое говнецо было в задних). Это можно сделать не разбирая вилку? Там внизу есть сливной болт сбоку.
И возник следующий план.
1. Открутить сливной болт снизу и слить масло.
2. Залить через болт вверху керосин и прокачать для промывки на несколько раз.
3. Залить через болт вверху новое масло в нужном количестве.
Так прокатит? :) А то разбирать просто так не хочется ???
Тото13:
Читать всю бредятину не стал. У меня их кореш на коленках перебирает. За день. Ес чо в личку.
ViniL:
Почему вы вообще ориентируетесь на вязкость моторных\вилочных масел. Вот например взять техническую документацию для специальных масел:
SHOCK OIL FACTORY LINE - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ. TECHNOSYNTHESE® - НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Оранжевый
Плотность при
20°C (68°F), ASTM D1298: 0,834
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 400
Температура вспышки, ASTM D 92: 136°C /276,8°F
Навигация
Перейти к полной версии