Матчасть > Ремзона
переборка задних амортизаторов
driverpf:
Думаю взять такое:
Нормально будет? Или может 20w? А то при езде вдвоем даже на предпоследнем делении преднатяга пружин аморты все равно иногда пробивались.. поэтому охото, чтобы было по жеще :)
Евгений.xxx:
а дрогой фирмы не нашлось *facepalm876*
EviL_LaugH:
--- Цитата: driverpf от 20 Октября 2015, 21:16:54 ---о.. тогда не катит.. у меня есть небольшая выработка на поршне и цилиндре.. поэтому есть смысл залить погуще.. куплю тогда вилочное 15w..
и еще тогда вопрос :) собрался на передней вилке менять пыльники. Сама вилка работает вроде нормально, никогда не пробивается. Но хочется заменить масло (насмотревшись какое говнецо было в задних). Это можно сделать не разбирая вилку? Там внизу есть сливной болт сбоку.
И возник следующий план.
1. Открутить сливной болт снизу и слить масло.
2. Залить через болт вверху керосин и прокачать для промывки на несколько раз.
3. Залить через болт вверху новое масло в нужном количестве.
Так прокатит? :) А то разбирать просто так не хочется ???
--- Конец цитаты ---
Откручивание болта снизу м.б. сопряжено с рядом проблем.
driverpf:
Ну ты интригант, какие еще проблемы могут быть у ровных пацанчиков?
EviL_LaugH:
--- Цитата: driverpf от 20 Октября 2015, 21:40:16 ---Ну ты интригант :D С какими? :o
--- Конец цитаты ---
Ну, если сливной болт - это тот, что в торце стакана, то начнём с проворота внутри стакана той части штока, которую, собственно, болт этот держит. Хер ты тогда открутишь чего.
Я бы снял вилку и слил масло через верхнюю пробку, в чём проблема?
Блин... это чесотка... да 93 год... да, там может быть сливной болт. Реально сливной. Сорри. Забыл, у меня ж такой же
Навигация
Перейти к полной версии