Матчасть > Ремзона

переборка задних амортизаторов

<< < (2/19) > >>

driverpf:

--- Цитата: East от 18 Октября 2015, 15:37:22 ---Они там не насмерть закатаны. Поддевай отверткой и сбивай крышки. Дальше все как у всех, инструкций даже на этом форуме море. Единственное, пока  не разберешь, не поймешь, какой нужен сальник. Было несколько версий уплотнений. Как говорят некоторые форумчане, бачок можно не спускать, он у темя в норме.

--- Конец цитаты ---

ясно, спасибо. только не понятно, что делать со штоками? или эти оставить, типа с новыми сальниками, если и будет сопливить, то не сильно?
масло какое лучше залить? 10w или может 15w? чтобы они по жестче стали + меньше вероятность что сопливить будут..

и диаметр штока меня сильно смущает - 10,5 мм.. Такой сальник вообще реально подобрать? Или может на 10мм встанет?

East:
масло 15, шток подбирать от стоек багажника по диаметру и точить из него.

driverpf:
Так если просто выточить, то поверхность будет же не хромированной?

Jackson:
Себе перебирать, поставил сальник обычный каркасный, только промерь посадочное отверстие и подбирай, а под пыльники резиновое тонкое колечко. Масло для амортизаторов, но я залил атф.

driverpf:
Разобрал и выяснилось, что сальник состоит из двух резиновых колец, которые одно в другое вставляются  *facepalm645*



Думаю такого колхоза я точно нигде не найду.. Поэтому лучше поставить обычный сальник.. Только там внутренний диаметр 10,4 внешний 28.. Такой сальник только через интернет под заказ наверно.. Или 10/28 нормально будет ?

Вот здесь вчера сделал запрос: http://www.talanmash.ru/index.htm пока не ответили
Может кто-нибудь уже заказывал где-нибудь подобное добро?

А резиновое колечко вместо пыльника не сточится быстро?
И что такое АТФ? :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии