После непродолжительного поиска подручных способов удалить ржавчину остановился на двух:
- кока-колла
- уксусная + лимонная кислота
Последнее оказалось намного эффективнее.
Фото до:
Фото после:
сальники от чего брал и по чём ?
Там сальника в классическом понимании нет.. есть два резиновых кольца, которые вложены друг в друга..
Поэтому заменить на сальник проблематично.. если менять два стоковых кольца на один сальник, то надо ставить 10х28х7, но стоковые кольца шириной 3,2мм, т.е. там направляющую сточить придется по ширине почти полностью.. либо ставить сальник 10х14х3 не трогая стоковые резинки, для этого в обойме пыльники необходимо на токарном станке выточить посадочное место под этот сальник.. Я сначала так и планировал сделать. Однако нашел в магазине РТИ почти такую же резинку как и была.. Продавец сказал, что это для пневматики.. Но с виду она "на ощупь" не хуже стоковой. Кидал ее в вилочное масло на сутки - не разъело и не деформировало) Стоит 18 рублей, поэтому взял три комплекта на запас)) Если начнет пропускать то можно будет заменить снова.. Хотя она лучше, чем стоковая выглядит..