Матчасть > Тюнинг

Смазка цепи.

<< < (6/58) > >>

DummKopf:

--- Цитата: mixa,xjr 1200 от 29 Мая 2011, 00:39:37 ---Кто-то писал на крайний случай(бывает же всякое)можно фигакнуть мовилем.Но думаю он долго тоже не продержиться-утечёт.

--- Конец цитаты ---


Нам есть что терять - цепи! Испытания смазок для мотоциклетных цепей. Журнал МОТО #5 за 2005 год


Брызгаю мовиль, не жалко и не жалуюсь :D Идея была подсказана какими то кроссменами через 10 людей переданая.

MaXxxx:

--- Цитата: Александр от 29 Мая 2011, 02:13:48 ---На всех мотоциклах я имел Скутойлер - наипрекраснейшая вещь!!! Удобств - куча. Недостатков - ноль (если всё работает правильно). У меня ещё такой комплект полный. Это когда вместе с маленьким бачком ещё есть большая ёмкость (где-то на 400 мл), которая прикручивается к заднему крылу, а на неё сверху номерной знак.
У меня лично ничего не текло, т.к. там есть специальная такая крутёлочка-регулятор от 0 до 9 для дозировки. И цепь я мою только один раз - перед началом сезона и в течении 15 минут. Просто красота!!! Всем рекомендую.

--- Конец цитаты ---

а смазку Скоттойлеровскую используещь? Или обычное?

ИлюХа:

--- Цитата: abiker от 28 Мая 2011, 23:55:48 ---Созрело такое предложение.
Что, если после чистки цепи смазывать ее не с помощью различных приспособлений или спрея из баллончика, а вручную из медицинского шприца, например, наносить по капле масла (смазки) на каждое уплотнительное колечко?
Конечно, получится дольше по времени, но аккуратнее и дешевле.
Действенен ли такой способ, и что можно применять в качестве смазки в этом случае?

--- Конец цитаты ---
Мне кажется, что тогда смажется все что находится рядом с цепью. Я раньше тоже думал что больше-лучше, но когда увидел что вся лишняя смазка остается на номерном знаке перестал так делать. Сейчас по поводу чистки смазки не заморачиваюсь особо - керосином чищу, потом мот на центральную подножку, включаю передачу и из баллончика с удлинителем смазываю.

EviL_LaugH:
Помните, я писал, что намазал цепь обильно нигролом? Если кто будет так делать, учтите - делать это надо не реже 150-200 км. Я проехал 200 км и цепь стала издавать ужасающие хрусты, отдававшиеся во весь мотоцикл при движении накатом. Я подумал, что развалилось что-то в коробке или как минимум подшипники заднего колеса, причём оба. Приехал домой, провёл пальцем по цепи, а она сухая. По ней можно было провести белым платочком, и он остался бы чистым. После смазки всё прошло... Так что смазка для цепи вовсе не только для о-рингов, как многие полагают, более того, я бы сказал - это её второстепенная функция. Главное - то, что она смазывает ролики.

Но лучше всего непрерывное смазывание из скоттойлера, конечно.

Александр:

--- Цитата: MaXxxx от 30 Мая 2011, 13:43:15 ---
--- Цитата: Александр от 29 Мая 2011, 02:13:48 ---На всех мотоциклах я имел Скутойлер - наипрекраснейшая вещь!!! Удобств - куча. Недостатков - ноль (если всё работает правильно). У меня ещё такой комплект полный. Это когда вместе с маленьким бачком ещё есть большая ёмкость (где-то на 400 мл), которая прикручивается к заднему крылу, а на неё сверху номерной знак.
У меня лично ничего не текло, т.к. там есть специальная такая крутёлочка-регулятор от 0 до 9 для дозировки. И цепь я мою только один раз - перед началом сезона и в течении 15 минут. Просто красота!!! Всем рекомендую.

--- Конец цитаты ---

а смазку Скоттойлеровскую используещь? Или обычное?



--- Конец цитаты ---
Пользуюсь оригинальной смазкой - пока ещё есть запасы. Но расход крайне маленький и хватает очень на долго.
Слышал, что можно использовать масло для смазки цепей бензопил. Не знаю - правда ли? На бензопильной цепи же сальников нет, а смазка, как я понимаю, именно для смазки этих самых сальников.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии