оживим тему...
Позавчера спаяли модуль управления - будет включаться при включении передачи (запитан к лампе нейтрали, когда она будет тухнуть - клапан будет открываться) тем самым избежим "лужи" масла под мотом во время прогрева, или стояния на светофоре...
Ингридиенты:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей - вниз) -
50р2) клапан ЭПХХ от жигулей -
150р3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) -
40р4) "колдун" тройник тормозной системы жигулей классики -
50р5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками -
120р6) краник для аквариумного оборудования -
40р7) микроконтоллер ULN2003AN (для модуля управления) -
20р сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) -
30р9) провод многодильный (в гараже валялся) -
0рИТОГО ПОТРАЧЕНО:
500рчеловекочасы на покупку и монтаж (на покупку всего 1 час - поездка в несколько магазинов, на монтаж думаю не более 2-3 часов, хотя загадывать не буду...) по результату сделаю полный фотоотчет о монтаже на Дрозда и первых результатах использования.
Фото буду всего завтра-послезавтра когда буду ставить сфоткаю, пока думаю из чего сделать инжекторы, которые будут непосредственно подавать масло, есть 2 варианта как описывалось выше - торм трубки запаять и иглой сделать нужного размера отверстие либо сделать из метллаического корпуса стержня для шариковой ручки.
п.с. пчему вместо восьмерки со скобкой вылазит "жующий очкарик с пузырями"