Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Муки выбора эндуро.  (Прочитано 20252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #60 : 24 Октября 2015, 13:09:09 »

250  *ded*
кубатуру берут обычно для дальняков и если один мот на все случаи жизни
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #61 : 24 Октября 2015, 13:59:32 »

250 нет дешево  ???
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #62 : 24 Октября 2015, 14:00:42 »

ХТ может быть полными дровами  ???
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #63 : 24 Октября 2015, 15:25:22 »

ХТ может быть полными дровами  ???
Вероятно так и есть, раз 5 сегодня продавцу звонил, но он трубку не берет  :( .
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #64 : 24 Октября 2015, 15:41:38 »

Похоже в нём квартирует совесть  :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #65 : 24 Октября 2015, 17:10:45 »

После владения эндурой весом 150 кг. и катания на лёгких 2Т во мне формируется мнение что всё что весит больше 100 кг. это просто мопед для вваливания по песку и грунтовкам и неспешного перемещения по говнам.
Для настоящего хардкора нужно что то весом до сотни и с мощностью не менее 50 л.с.
Япы такого не делают, это   GasGas,КТМ,Хускварна или Хусаберг.И обязательно 2Т.
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #66 : 24 Октября 2015, 17:21:32 »

4Т тоже норм  *smoke*
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #67 : 24 Октября 2015, 17:39:23 »

После владения эндурой весом 150 кг. и катания на лёгких 2Т во мне формируется мнение что всё что весит больше 100 кг. это просто мопед для вваливания по песку и грунтовкам и неспешного перемещения по говнам.
Для настоящего хардкора нужно что то весом до сотни и с мощностью не менее 50 л.с.
Япы такого не делают, это   GasGas,КТМ,Хускварна или Хусаберг.И обязательно 2Т.
В говна я врядли полезу,  легкое бездорожье, асфальт.  Хочу мопед который не жалко ронять, научиться виллить и т.д.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #68 : 24 Октября 2015, 18:22:14 »

4Т тоже норм  *smoke*
Я не люблю одностволки из за того что они стухают перед отсечкой.Кажется-вот, вот чуть чуть ещё и вылезу, камни и грязь фонтаном, а оно уже тупит и перегрелось, а 2Т весело тарахтит и прёт.
На надо признать что современные 450сс во всём остальном сильно лучше и удобнее 2Т.И ценник у них  *rabbi* *wall* *facepalm876*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #69 : 24 Октября 2015, 21:47:32 »

Япы не делают ? Да нууу. Rmx 250r тащемта. Или просто rm скрестить с японским rmx.
А 2т чтоб просраться, советую нарыть живой кроссовый чз 250, а лучше 400 . От там веселуха. Веса нет, ходовой нет, тормозов нет, зато мотор считай реплика мотов для суперкросса 70хх годов. Ни клапанов, ни регуляторов, честный 2т с адовым подхватом, без низов и с сухим сцеплением. Да и мощность там не очень от япов 4т отстает. Если научилс валить на этой шайтан арбе, то любой 4т до 400 как мопед
Записан
Практикующий некромант

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #70 : 24 Октября 2015, 22:30:01 »

SaShok, лучше бы про ХТ600 чего написал  :) .
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #71 : 24 Октября 2015, 22:43:09 »

А что писать, если дешево и руки не из жопы то бери. У вас же там евросоюз, с запчастями проблем не будет. Мот крепкий но тяжеловат.

Кстати, в свое время на нее нашими клоунами с ижа была закуплена лицензия, и был сделан мот на основе гибрида хт, тенеры и срх. Что то около 50 мотоциклов выпустили, я даже живьем видал. Но все как всегда просрали
Записан
Практикующий некромант

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #72 : 24 Октября 2015, 23:09:48 »

Может на днях доеду посмотрю, сегодня не дозвонился.
Записан

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #73 : 27 Ноября 2015, 12:59:52 »

Тоже присматривался, но решил все же гуся брать. Осталось тока денег замылить и  *onhorse*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Муки выбора эндуро.
« Ответ #74 : 28 Ноября 2015, 01:02:25 »

Гусь более оптимален для путешествий по бездорожью, а по говнам по мне лучше квадрик
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE