Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как перебрать задние аморты xjr-1200?  (Прочитано 25332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #60 : 21 Сентября 2011, 19:44:57 »

Перебирал этим летом ёлинсы на 400сс, сальник по диаметру почти идеально подходит с какого то водяного насоса, кажется "агидель"(а может "кама", уже точно не помню). Собственно, его и поставил. Пока что ходовых испытаний не было, ибо стоят RFY и менять было лень. А сейчас вот появилось время, на днях поставлю ёлинс обратно. Кстати, вопрос: как, точнее чем качать воздух в эти хитрые ёлинсовские клапаны? И как он устроен вообще этот клапан, там что-то типа нипеля стоит?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #61 : 21 Сентября 2011, 21:06:05 »

Там нет клапана. Там болт закручен хитрый какой-то. Надо просить токаря, чтоб он вместо этого болта выточил переходник на обычный грузовой ниппель и через него уже качать. RFY в этом плане практичнее, там уже изначально ниппель ввёрнут, качай - не хочу :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #62 : 22 Сентября 2011, 00:01:10 »

Не, там в этом болту точно че-то есть) там есть дырка где-то милиметра 2-3 в диаметре и даже, если память не врет, в этой дырке резьба. И если туда аккуратно че-нибудь тонкое тыкать, то чутко, что там какая-то резиновая хрень дальше. В конце концов, на заводе же их качают куда то)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #63 : 22 Сентября 2011, 00:10:40 »

Ну вот, да, там резьба двухмиллиметровая ))) Может, туда надо иглу от насоса тыкать, ту, которой мячи накачивают? )))

Не, если серьёзно, то надо делать, как я выше написал. Вместо болта переходник с ниппелем вкручивается, и дело в шляпе.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #64 : 22 Сентября 2011, 01:54:38 »

Да это понятно, можно даже не точить ничего, а тупо болт обычный просверлить, нарезать в нем резьбу и в него уже вкручивать ниппель.
Записан

Mike3834

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • XJR400R 2001==> GSX750 1999==> R1__
    • Россия, Архангельск
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #65 : 07 Октября 2011, 15:24:09 »

Привет всем

Щас коня на переборку движки отдал - все равно по деньгам попадалово (поршни, кольца, клапана, ...,диски сцепления *swoon*)... может заодно и новые аморты купить.

Собственно, вопросы такие:

. кто-нибудь ставил вот такие YSS    http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/shock-absorbers/shock-absorbers_10143.html, или вот эти http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/shock-absorbers/shock-absorbers_10146.html. Может кто скажет про YSS?






« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 01:14:29 от Mike3834 »
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #66 : 07 Октября 2011, 15:35:04 »

Да это понятно, можно даже не точить ничего, а тупо болт обычный просверлить, нарезать в нем резьбу и в него уже вкручивать ниппель.
эээ
там резьба такая, что болт не подбереш
да и лучше точить из мягкого металла, ибо есть риск сорвать люминь
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #67 : 17 Января 2012, 10:31:54 »

2. кто перебирал старые аморты и сколько на них проездил?
3. стоит ли перебирать старые (у меня Ёлинсы стоят) или не заморачиваться - поставить новое что-нибудь (что тогда лучше поставить??)
2. я. 5000 км полёт нормальный. отчет на форуме
3. стоит. денег. 5 тыр примерно за оба. луче ёлинзов нет.
Записан

lion415

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • XJR 1300 (2005г.)
    • Москва
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #68 : 26 Января 2012, 21:20:17 »

А в какую мастерскую стоит обращаться за ремонтом "Елинсов" или это исключительно своими руками? Может у кого опыт есть, положительный, поделитесь пожалуйста.
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #69 : 27 Января 2012, 01:01:06 »

А в какую мастерскую стоит обращаться за ремонтом "Елинсов" или это исключительно своими руками? Может у кого опыт есть, положительный, поделитесь пожалуйста.

гидромастер...или к Роме-Мотогаду,может обмен предложит,с доплатой!...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Записан

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #71 : 03 Февраля 2012, 17:42:56 »

1.Очищаем амморты от грязи и приступаем. С компенсаторного бачка ножичком подковыриваем и снимаем заглушку на болт-клапан, очень осторожно откручиваем этот болт и стравливаем остатки давления. ТАМ МАСЛО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! И ТУДА НИЧЕГО НЕ НАДО ЛИТЬ ПОТОМ!
Плоской отверткой и молотком скидываем крышку на штоке и привязываем чем нибудь к уху крепления, дабы эта крышечка не грызла мозк в последующем...


2. Пальцами осаживаем поршенек вниз и видим стопорное кольцо, которое снимается при помощи очень маленькой отверточки. Тянем аккуратно на себя шток и....


3 ...вытаскиваем ЭТО


4. Дабы слить остатки жыжы, проталкиваем в компенсаторный бачек ТУПОЙ и продолговатый предмет, у меня как раз подошла насадка-удлиннитель для отвертки из набора Арсенал. Сливаем жыжу.


5. Разбираем шток и клапан. Желательно запомнить или законспектировать что где. Там много шайб-пластин. Чистим, что чистится, продуваем, что продувается...


6. Вот они, пластинки веером


7. Заливаем свежее масло. Я взял 2.5 вязкости. Оно раз в 10 гуще той жыжы, что была внутри...
Дальше начинается самое интересное - изгоняние воздуха из системы. Самая длительная операция. Занимает от 15 минут до часа...
7.1. Заливаем масло наполовину бункера, где оно и должно быть.
7.2. Т.к. мы продавили поршень вниз в п.4, то следовательно нужно его поднять обратно и впустить свежее масло в компенсаторный бачок. Делается РАЗРЯЖЕНИЕМ либо насосом со штуцером либо ртом.
7.3. Осаживаем поршень как в п.4
7.4. Сливаем.
7.5. п7.1-7.4 повторяем 2-3 раза дабы обновить масло полностью.
7.6. Повторяем п.7.1-7.2
7.7. ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ АММОРТ
7.8. Резко осаживаем поршень как в п.4. из системы вылетает масло и воздух...
7.9. Повторяем пункты 7.1-7.2 и 7.7-7.8 до тех пор пока весь воздух не выйдет..............
7.мля устал нумеровать, далее пишу заподряд
Все. Воздух выгнан.
Ну 7.1 и 7.2 разумеется....
Далее
Заливаем масло чуть больше половины
Вставляем собранный шток. ОЧЕНЬ ПЛАВНО! Поршенек, который с резиночками, придерживаем.
Смотрим уровень масла
Далее ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Утапливаем поршень как в п.4 на 15ММ!!!
Доливаем масло под шток чтобы оно было до краев
Очень плавно вставляем последний поршень. Чутку масла проливается, но зато гарантия есть, что в системе НЕТ ВОЗДУХА!!!
Все. Вставляем стопорное кольцо, одеваем крышку.
((вместо болта-клапана используется авто нипель со штуцером-переходником. качается 10 очков, потому что часть воздуха выйдет при снятии шланга с нипеля))
Как выяснилось, не все авто ниппели держат 10 очей
Выход прост - в болт-клапане рассверливается отверстие в родном до 5 мм, наворачивается резьба
Точится штуцер-переходник 5 мм с одной сторны и 8 мм с другой под авто ниппель, вуаля!!!


аллес ист орнунг :)


Источник: http://www.samaramoto.ru/phorum/
(с)Shmaller
Фоток нет....
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #72 : 04 Февраля 2012, 01:57:28 »

Да уж, фотки бы пригодились.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #73 : 04 Февраля 2012, 03:20:20 »

попробую обновить но не сегодня ибо... в пн-вт ЖДИТЕ от меня тема будет огонь!
Записан

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар
Re: Как перебрать задние аморты xjr-1200?
« Ответ #74 : 04 Февраля 2012, 05:02:08 »

Во! Нашел твою статью на еще одном ресурсе! :D Походу она уникальна! ;)
http://r1-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=31
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE